Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 28 марта 2013 г. N 487
Порядок
предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района
23 сентября 2014 г., 1 августа, 26 октября 2016 г., 27 января, 29 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района (далее - служебные жилые помещения) предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с учреждениями, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.
1.2. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду Балаковского муниципального района.
1.3. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам по договорам найма служебных жилых помещений на основании постановления администрации Балаковского муниципального района исключительно после согласования с представительным органом Балаковского муниципального района.
1.4. Учет граждан, нуждающихся и получивших служебные жилые помещения, предоставление служебных жилых помещений и их учет осуществляется уполномоченным органом, определяемым постановлением администрации Балаковского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2. Договор найма служебного жилого помещения
2.1. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме на основании постановления администрации Балаковского муниципального района в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.2. Расторжение, прекращение договора найма служебного жилого помещения и выселение граждан из служебных жилых помещений проводится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29 марта 2017 г. N 3/8-115 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Для целей настоящего Порядка не обеспеченными жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района считаются граждане - заявители, в случае если они и заявленные ими в качестве члена семьи лица: не имеют на территории Балаковского муниципального района жилых помещений (долей в жилом помещении), находящихся у них в собственности, не являются нанимателями жилых помещений или членами семьи нанимателей жилых помещений, используемых ими по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений; в течение 5 лет, предшествующих подачи заявления о принятии их на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, не совершали действия с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, а именно: отчуждение пригодного для проживания жилого помещения, находившегося в собственности; перевод пригодного для проживания жилого помещения в нежилое; расторжение договора социального найма жилого помещения.
Служебных жилые помещения могут быть предоставлены гражданам, состоящим в трудовых отношениях с государственными учреждениями здравоохранения Саратовской области, расположенными на территории Балаковского муниципального района, исключительно при наличии письменного приглашения их на работу руководителем соответствующего учреждения, согласованного последним с Собранием Балаковского муниципального района.
3.2. К категориям граждан, перечисленным в пункте 3.1 настоящего раздела не относятся:
- граждане, не имеющие высшего профессионального образования, соответствующего направлению профессиональной деятельности по замещаемой ими должности;
- работники, осуществляющие свою трудовую деятельность на условиях срочного трудового договора или по совместительству;
- работники, являющиеся административно-техническим или обслуживающим персоналом учреждения.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3. Для целей настоящего Порядка не обеспеченными жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района считаются граждане - заявители, в случае если они и заявленные ими в качестве члена семьи лица: не имеют на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, находящихся у них в собственности или используемых ими по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений; в течение 5 лет, предшествующих подачи заявления о принятии их на учет в качестве нуждающегося в служебных жилых помещениях, не совершили действия с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, а именно: отчуждение пригодного для проживания жилого помещения, находившегося в собственности; перевод пригодного для проживания жилого помещения в нежилое; расторжение договора социального найма жилого помещения.
Членами семьи гражданина-заявителя признаются лица в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 1 августа 2016 г. N 1025 настоящее приложение дополнено разделом 3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Порядок рассмотрения Собранием Балаковского муниципального района ходатайств руководителей учреждений о согласовании приглашений на работу граждан
3.1.1. Вопрос о предоставлении (в том числе вне очереди) служебных жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения Саратовской области, расположенных на территории Балаковского муниципального района, а также вопрос о внеочередном предоставлении служебных жилых помещений работникам муниципальных учреждений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривается Собранием Балаковского муниципального района при наличии у соответствующего гражданина ранее согласованного представительным органом Балаковского муниципального района письменного приглашения на работу руководителем учреждения.
Согласование (далее - согласие) представительным органом Балаковского муниципального района приглашения на работу оформляется решением, принятым Собранием Балаковского муниципального района в установленном порядке на его заседании.
Согласие Собрания Балаковского муниципального района подразумевает наличие свободного служебного жилого помещения, которое в будущем, в случае вступления гражданина в трудовые отношения с соответствующим учреждением, может быть предоставлено администрацией с согласия Собрания Балаковского муниципального района данному гражданину при соблюдении условий и соответствии гражданина критериям, установленным настоящим Порядком.
3.1.2. С целью получения согласия Собрания Балаковского муниципального района руководитель учреждения обращается с ходатайством в администрацию Балаковского муниципального района.
В ходатайстве должна быть отражена следующая информация:
- фамилия, имя, отчество, год рождения гражданина, его семейное положение и количество членов семьи;
- профессия (специальность, специализация) гражданина, уровень образования;
- предлагаемая должность, средняя заработная плата по рассматриваемой должности;
- город регистрации гражданина по месту жительства;
- наличие у гражданина и членов его семьи в пользовании и (или) в собственности жилых помещений;
- обоснование приглашения данного гражданина на работу;
- соответствие гражданина критериям, установленным настоящим Порядком;
- недоукомплектованность штата учреждения работниками данной категории (согласно специальности, специализации) (указывается в количестве штатных единиц и процентном отношении);
- недоукомплектованность штата учреждения работниками иных категорий, которым возможно предоставление служебных жилых помещений в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (указывается в количестве штатных единиц и процентном отношении).
3.1.3. Администрация Балаковского муниципального района обязана в течение 14 календарных дней со дня поступления ходатайства руководителя учреждения подготовить проект решения о согласовании приглашения гражданина на работу в учреждение в соответствии с требованиями Регламента Собрания Балаковского муниципального района и направить его на рассмотрение представительного органа.
К проекту решения, помимо установленных Регламентом Собрания Балаковского муниципального района документов, должна быть приложена информация о наличии и количестве свободных служебных жилых помещений.
3.1.4. Вопрос о согласовании приглашения гражданина на работу в учреждение рассматривается представительным органом в порядке и в сроки, установленные Регламентом Собрания Балаковского муниципального района.
При рассмотрении указанного вопроса на заседание представительного органа Балаковского муниципального района (комитета Собрания Балаковского муниципального района) должны быть приглашены руководитель учреждения, вышедший с ходатайством, и заместитель главы администрации Балаковского муниципального района, курирующий соответствующую отрасль.
3.1.5. О результатах рассмотрения ходатайства администрация Балаковского муниципального района должна проинформировать руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия Собранием Балаковского муниципального района решения по данному вопросу.
4. Порядок признания граждан нуждающимися в предоставлении служебного жилого помещения
4.1. Для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях граждане представляют в уполномоченный орган:
4.1.1. заявление о принятии на учет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.1.2. документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
4.1.3. документы, подтверждающие состав семьи (при наличии предоставляются: копия и оригинал свидетельства о браке; копия и оригинал свидетельства о расторжении брака; копии и оригиналы свидетельств о рождении всех членов семьи; надлежаще заверенная копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи гражданина - заявителя; документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев);
4.1.4. справку о месте работы, подписанную работодателем;
4.1.5. копию трудовой книжки, копию приказа (распоряжения) о приеме на работу, копию трудового договора, заверенные работодателем;
4.1.6. справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом или иной уполномоченной организацией по форме согласно приложению N 2 к Закону Саратовской области от 28.04.2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" либо выписку из домовой книги по месту регистрации;
4.1.7. документ об образовании и его копию;
4.1.8. правоустанавливающие документы (при их наличии) на жилые помещения (жилые дома), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в подпункт 4.1.9 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.9. заявление-расписку о том, что гражданин и заявленные им члены семьи: не имеют на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, находящихся у них в собственности или используемых ими по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений; в течение 5 лет, предшествующих подачи заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, не совершили действия с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района, в результате которых данный граждан может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении;
4.1.10. согласие на обработку персональных данных, предполагающее, в том числе, согласие на право уполномоченного органа запрашивать и приобщать к материалам учетного дела документы органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) прав на недвижимое имущество у гражданина и членов его семьи, а при указании в заявлении членов семьи, гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
Заявитель вправе по собственной инициативе также представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Оригиналы документов (за исключением заявлений, справок и согласия на обработку персональных данных) возвращаются гражданину в день обращения, после заверения их копий ответственным должностным лицом уполномоченного органа.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, ответственным должностным лицом уполномоченного органа выдается расписка о получении документов, в которой отражается: дата, порядковый номер записи и присвоенный заявлению регистрационные номер; перечень документов (копий документов), принятых от гражданина; фамилия, имя, отчество и должность лица, принявшего документы.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 1 августа 2016 г. N 1025 в подпункт 4.1.1 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.11 письменное приглашение гражданина на работу руководителем учреждения (при его наличии).
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.2. Уполномоченный орган, в случае если документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, самостоятельно истребует в отношении обратившихся граждан:
- справки соответствующей организации по технической инвентаризации на территории Балаковского муниципального района об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, а также документы данного органа о совершении гражданином и членами его семьи сделок с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района в течение пяти лет, предшествующих подачи заявления, указанного в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего раздела;
- справки уполномоченных органов о предоставлении гражданину жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений на территории Балаковского муниципального района.
4.3. Заявление гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении с прилагаемыми к нему документами в день подачи заявления регистрируется в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района" (далее - книга регистрации заявлений граждан), которая ведется уполномоченным органом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.4. Регистрация заявлений граждан, заверка копий документов, предоставляемых гражданами, а также ведение регистрационных книг осуществляется ответственным должностным лицом (лицами), определяемым(и) приказом руководителя уполномоченного органа. Порядок регистрации заявлений граждан, заверки копий документов, предоставляемых гражданами, а также порядок ведения регистрационных книг устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.5. До принятия решения о постановке либо отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении (в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка), уполномоченный орган обязан провести проверку подлинности сведений и документов, представленных заявителем в порядке, определяемом постановлением администрации Балаковского муниципального района.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.6. В день окончания установленного периода проведения проверки и истребования документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Балаковского муниципального района (далее - постановление администрации) о постановке либо отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении и предоставляет его на подпись Главе Балаковского муниципального района.
4.7. Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях принимается постановлением администрации Балаковского муниципального района не позднее 25 календарных дней со дня представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
В течение 5 календарных дней со дня принятия постановления администрации решение фиксируется уполномоченным органом в книге регистрации заявлений граждан, указанной в пункте 4.3 настоящего Порядка, и в письменной форме доводится до сведения гражданина с приложением заверенной копии указанного постановления администрации.
Датой постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении считается дата издания соответствующего постановления администрации.
4.8. Гражданину может быть отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в следующих случаях:
а) гражданин не соответствует критериям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
б) гражданином не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка;
в) выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в результате проведенных уполномоченным органом контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, в случае если данные сведения влияют на решение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.
5. Ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях
5.1. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - учет), осуществляется уполномоченным органом путем ведения единого списка граждан на получение указанного жилого помещения.
5.2. Регистрация граждан, принятых на учет, осуществляется в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района", ведение которой осуществляет уполномоченный орган по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Включение в списки граждан и установление очередности на получение служебных жилых помещений осуществляются, исходя из даты принятия постановления администрации о принятии их на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
В случае издания в один день постановления администрации о принятии на учет одновременно в отношении нескольких граждан, очередность регистрации данных граждан осуществляется с учетом последовательности регистрации заявлений граждан в книги регистрации, указанной в пункте 4.3 настоящего Порядка.
5.4. На гражданина в течение 10 рабочих дней со дня принятия его на учет уполномоченным органом формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться: все документы, представленные гражданином вместе с заявлением; документы или заверенные копии документов, послужившие основанием для принятия его на учет, а также иные документы, затрагивающие интересы гражданина.
Все документы в день их приобщения к материалам учетного дела подлежат нумерации и внесению в опись учетного дела.
Учетному делу гражданина присваивается порядковый номер в соответствии с регистрацией в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района".
Учетные дела граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (за исключением случаев снятия с учета в связи с предоставлением служебного жилого помещения), а также прекративших договора найма служебных жилых помещений, освободивших или выселенных из служебных жилых помещений, хранятся в уполномоченном органе в течение 3 лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учетные дела граждан, которым были предоставлены служебные жилые помещения, в течение всего периода проживания и пользования гражданином служебным жилым помещением хранятся в уполномоченном органе.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.5. Уполномоченный орган ежегодно в период с 1 февраля по 1 мая обязан проводить переучет граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, принятых на учет в году, предшествующем текущему.
Целью переучета является подтверждение права и нуждаемости граждан, состоящих на учете, в предоставлении служебного жилого помещения.
По окончании переучета в течение 10 рабочих дней информация о количестве лиц, состоящих на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, предоставляется Главе, Контрольно-счетной палате и Собранию Балаковского муниципального района.
Информация предоставляется в виде единого списка граждан, с отражением порядка очередности, даты подачи заявления и постановки на учет гражданина, указанием его места работы и замещаемой должности, количества членов семьи.
5.6. При проведении переучета уполномоченный орган в установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка период истребует у лиц, состоящих на учете, сведения об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении им жилых помещений, с представлением документов (копий и оригиналов), подтверждающих изменение данных обстоятельств.
В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, то гражданин в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, обязан представить в уполномоченный орган заявление-расписку, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
Если в составе сведений, ранее представленных гражданином, произошли изменения, то гражданин в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, представляет в уполномоченный орган документы (копии и оригиналы), подтверждающие произошедшие изменения.
В случае, если гражданин в установленный срок не предоставил по запросу уполномоченного органа никаких сведений, уполномоченный орган должен самостоятельно запросить у соответствующих органов и организаций информацию, свидетельствующую о нуждаемости гражданина в предоставлении служебного жилого помещения.
5.7. Граждане, состоящие на учете, обязаны сообщать в уполномоченный орган об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении служебных жилых помещений (изменении жилищных условий, состава семьи, увольнении или изменении места работы, получении или приобретении ими или членами семьи жилого помещения) в течение 10 рабочих дней со дня возникновения подобных изменений.
5.8. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, должны быть сняты с данного учета на основании постановления администрации в течение 15 рабочих дней со дня возникновения следующих обстоятельств:
- выявления несоответствия гражданина критериям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
- предоставления гражданину служебного жилого помещения;
- подачи гражданином заявления о снятии его с учета.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.9. При наличии оснований снятия гражданина с учета уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных оснований подготавливает проект постановления администрации о снятии гражданина с учета и направляет его на подпись Главе Балаковского муниципального района.
В течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации о снятии гражданина с учета уполномоченный орган вносит соответствующую запись в "Книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района" и извещает гражданина о снятии его с учета в письменной форме с приложением надлежаще заверенной копии постановления администрации.
6. Предоставление служебных жилых помещений
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 1 августа 2016 г. N 1025 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в порядке очередности, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
Лицам, приглашенным в письменной форме руководителем учреждения по согласованию с Собранием Балаковского муниципального района на работу в учреждения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка служебные жилые помещения при наличии согласия Собрания Балаковского муниципального района выраженного в форме решения, могут быть предоставлены вне очереди.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 6.2 настоящего решения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2013 г.
6.2. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры (жилого дома) без учета нормы предоставления общей площади жилого помещения, с соблюдением следующих требований:
а) одиноко проживающим гражданам, предоставляется однокомнатная квартира общей площадью не менее 12 кв.м;
б) семьям из двух человек предоставляется однокомнатная квартира общей площадью не менее 24 кв.м;
в) семьям из трех человек предоставляется двухкомнатная или трехкомнатная квартира общей площадью не менее 33 кв.м;
г) семьям из четырех человек предоставляется двухкомнатная или трехкомнатная квартира общей площадью не менее 43 кв.м;
д) семьям из пяти и более человек предоставляется квартира из трех и более комнат общей площадью не менее 60 кв.м.
Предоставление жилых помещений меньшей площади и с меньшим количеством комнат допускается с согласия гражданина-заявителя.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.3. При наличии свободного служебного жилого помещения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня появления свободного служебного помещения в письменной форме направляет гражданину уведомление с предложением данного жилого помещения. В указанном уведомлении уполномоченный орган обязан также разъяснить гражданину порядок, сроки и процедуру предоставления служебного жилого помещения, а также последствия отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения либо непредоставления им в установленные сроки необходимого пакета документов, предусмотренного подпунктами 4.1.2-4.1.11 пункта 4.1 настоящего Порядка.
При наличии свободного служебного жилого помещения, которое в соответствии с настоящим Порядком не может быть предоставлено гражданину, стоящему на тот момент первым в очереди на получение служебного жилого помещения, в силу наличия большего количества комнат в жилом помещении, чем может быть предоставлено данному гражданину в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган предлагает данное жилое помещение в порядке очередности лицам, претендующим на получение служебного жилого помещения с количеством комнат равным или большим чем в имеющемся жилом помещении.
Гражданин в течение 10 рабочих дней после получения указанного уведомления представляет в уполномоченный орган заявление о согласии либо отказе вселиться в предложенное жилое помещение. В течение данного срока уполномоченный орган по требованию гражданина обязан ознакомить его с предлагаемым жилым помещением.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.4. При получении согласия гражданина на получение предлагаемого ему служебного жилого помещения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней в письменной форме извещает гражданина о необходимости предоставить документы, предусмотренные подпунктами 4.1.2-4.1.11 пункта 4.1 настоящего Порядка.
Гражданин по собственной инициативе также вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы гражданин обязан предоставить в течение месяца со дня получения соответствующего уведомления уполномоченного органа.
Срок предоставления документов гражданином при наличии уважительных причин (командировка, болезнь, отпуск, восстановление утраченного документа и др.), о наличии которых граждан в письменной форме с документальным подтверждением известил уполномоченный орган, решением руководителя уполномоченного органа должен быть продлен на достаточный срок, но не более чем на полтора месяца.
При предоставлении гражданином установленного пакета документов ответственным должностным лицом уполномоченного органа выдается расписка о получении документов, в которой отражается: дата и присвоенный входящий регистрационный номер; перечень документов (копий документов) принятых от гражданина; фамилия, имя, отчество и должность лица, принявшего документы.
6.5. В случае, если гражданин в установленный срок не предоставил необходимый пакет документов или отказался от предлагаемого ему жилого помещения, предложение о предоставлении ему служебного жилого помещения считается аннулированным.
Данное жилое помещение предлагается другому гражданину в соответствии с пунктом 6.1 настоящего раздела, а гражданин, в отношении которого предложение о предоставлении служебного жилого помещения аннулировано, считается следующим по очереди на получение служебного жилого помещения.
Служебное жилое помещение, предложенное соответствующему гражданину, до истечения срока, установленного для предоставления документов, не может быть предложено или предоставлено иным гражданам, в том числе во внеочередном порядке.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 1 августа 2016 г. N 1025 в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.6. Уполномоченный орган одновременно с направлением извещения, указанным в абзаце первом пункт 6.4 настоящего раздела, направляет запросы в соответствующие органы и организации для истребования и приобщения к материалам учетного дела гражданина документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка. При предполагаемом предоставлении служебного жилого помещения гражданину во внеочередном порядке уполномоченным органом истребуются документы, подтверждающие приглашение данного гражданина на работу руководителем учреждения по согласованию с Собранием Балаковского муниципального района.
6.7. Уполномоченный орган обязан провести проверку подлинности сведений и документов, предоставленных гражданином, в порядке, определяемом постановлением администрации Балаковского муниципального района, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня предоставления соответствующего пакета документов. Результаты проверки приобщаются к материалам учетного дела гражданина.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29 марта 2017 г. N 3/8-115 в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.8. В день окончания проверки, при подтверждении права гражданина на получение служебного жилого помещения, уполномоченный орган подготавливает проект решения Собрания Балаковского муниципального района о даче согласия на предоставление служебного жилого помещения соответствующему гражданину, проект постановления администрации о предоставлении служебного жилого помещения и направляет их с приложением заверенной копии учетного дела гражданина в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
При выявлении обстоятельств, при наличии которых гражданин не может считаться нуждающимся в служебном жилом помещении, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации о снятии гражданина с учета и отказе ему в предоставлении служебного жилого помещения и направляет его на подпись Главе Балаковского муниципального района.
В течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации о снятии гражданина с учета и отказе ему в предоставлении служебного жилого помещения уполномоченный орган извещает об этом гражданина в письменной форме с приложением надлежаще заверенной копии постановления администрации и вносит соответствующие записи в регистрационные книги.
Постановление администрации о снятии гражданина с учета и отказе ему в предоставлении служебного жилого помещения должно быть издано в течение 10 рабочих дней со дня выявления уполномоченным органом обстоятельств, при наличии которых гражданин не может считаться нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29 марта 2017 г. N 3/8-115 в пункт 6.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.9. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района при поступлении от уполномоченного органа документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней, дает заключение на предмет соответствия гражданина критериям, установленным настоящим Порядком, для предоставления служебного жилого помещения, правомерности предполагаемого предоставления служебного жилого помещения соответствующему гражданину, а также соблюдения уполномоченным органом требований настоящего Порядка при реализации возложенных на него функций и обязанностей в процессе подготовки данного вопроса к рассмотрению.
В день вынесения заключения Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района направляет его в уполномоченный орган.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 6.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.10. При наличии положительного заключения Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района уполномоченный орган в соответствии с Регламентом Собрания Балаковского муниципального района по вопросу предоставления служебного жилого помещения гражданину готовит пакет документов для вынесения его Главой Балаковского муниципального района на рассмотрение представительного органа.
При выявлении Контрольно-счетной палатой Балаковского муниципального района обстоятельств, препятствующих рассмотрению указанного вопроса, уполномоченный орган в сроки, установленные контрольным органом, принимает меры по устранению данных обстоятельств, а в случае выявления обстоятельств, при наличии которых гражданин не может считаться нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения в порядке, предусмотренном пунктом 6.8 настоящего раздела.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 6.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.11. При внесении в представительный орган Балаковского муниципального района Главой Балаковского муниципального района вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, к пакету документов помимо документов, предусмотренных Регламентом Собрания Балаковского муниципального района, должно прилагаться: мотивированное обоснование руководителя учреждения - работодателя или заместителя главы администрации, курирующего соответствующую отрасль, необходимости предоставления данному гражданину служебного жилого помещения, заверенная копия учетного дела соответствующего гражданина; проект договора найма служебного жилого помещения.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 6.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.12. При внесении в представительный орган Главой Балаковского муниципального района вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения Собрание Балаковского муниципального района рассматривает данный вопрос в порядке и сроки, установленные Регламентом Собрания Балаковского муниципального района.
При рассмотрении указанного вопроса на заседании представительного органа Балаковского муниципального района в обязательном порядке должен присутствовать руководитель учреждения - работодатель гражданина и заместитель главы администрации Балаковского муниципального района, курирующий соответствующую отрасль.
6.13. При согласовании Собранием Балаковского муниципального района предоставления гражданину служебного жилого помещения, администрацией Балаковского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения указанного вопроса представительным органом издается постановление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
В течение 7 рабочих дней со дня издания указанного постановления администрации уполномоченный орган извещает гражданина о принятом решении, заключает с ним договор найма служебного жилого помещения, производит фактическую передачу жилого помещения в пользование гражданину и производит соответствующие записи в регистрационных журналах.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 23 сентября 2014 г. N 797 в пункт 6.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.14. При отказе представительного органа в согласовании предоставления гражданину служебного жилого помещения администрацией Балаковского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения указанного вопроса Собранием Балаковского муниципального района издается постановление о снятии гражданина с учета и отказе ему в предоставлении служебного жилого помещения.
В течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации о снятии гражданина с учета и отказе ему в предоставлении служебного жилого помещения уполномоченный орган в письменной форме извещает гражданина о принятом решении и производит соответствующие записи в регистрационных журналах.
Собрание Балаковского муниципального района также вправе принять решение:
а) об отказе в согласовании предоставления гражданину служебного жилого помещения во внеочередном порядке;
б) о временном отказе в согласовании предоставления гражданину служебного жилого помещения с указанием условий, при наличии которых возможно повторное рассмотрение вопроса о согласовании предоставления данному гражданину служебного жилого помещения.
При принятии представительным органом решения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, гражданин вправе претендовать на получение служебного жилого помещения в порядке очередности в соответствии с настоящим Порядком.
При принятии представительным органом решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, гражданин не исключается из списка нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения. При наступлении соответствующих условий уполномоченный орган в течение 30 календарных дней обязан инициировать повторное рассмотрение представительным органом вопроса о предоставлении данному гражданину служебного жилого помещения.
6.15. При прекращении договора найма служебного жилого помещения и выселении граждан из служебных жилых помещений данные жилые помещения подлежат предоставлению иным гражданам в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
7. Учет служебных жилых помещений
7.1. Учет служебных жилых помещений ведется уполномоченным органом и включает в себя деятельность, направленную на:
7.1.1. ведение реестра служебных жилых помещений;
7.1.2. ведение и хранение учетной документации по служебным жилым помещениям;
7.1.3. контроль за использованием и состоянием служебных жилых помещений;
7.1.4. выявление освободившихся служебных жилых помещений;
7.1.5. предоставление истребуемой информации органу, осуществляющему ведение Реестра муниципального имущества Балаковского муниципального района.
7.2. Учет ведется путем составления перечня служебных жилых помещений, в котором должны содержаться следующие сведения:
7.2.1. адрес жилого помещения, общая площадь, количество комнат;
7.2.2. год ввода в эксплуатацию дома, в котором находятся жилые помещения;
7.2.3. информация о нанимателе жилого помещения;
7.2.4. информация о предоставленных администрацией Балаковского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком гарантиях в отношении жилого помещения о безвозмездной передаче его в собственность гражданину.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 26 октября 2016 г. N 3/3-35 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7.3. С целью подтверждения правомерности использования служебного жилого помещения граждане, которым были предоставлены служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, обязаны ежегодно в период с 1 февраля по 1 мая самостоятельно предоставлять в уполномоченный орган справку о месте работы, подписанную работодателем.
В случае, если гражданин в установленный срок не предоставил справку о месте работы, уполномоченный орган обязан самостоятельно запросить у соответствующего работодателя информацию, подтверждающую сохранение трудовых отношений гражданина с учреждением.
Гражданин, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и работодатель соответствующего гражданина обязаны сообщить в уполномоченный орган о прекращении трудовых отношений в течение 10 рабочих дней со дня увольнения гражданина.
В случае перехода на работу в иное учреждение, указанное в пункте 3.1 настоящего Порядка, гражданин сохраняет право пользования предоставленным ему служебным жилым помещением при условии соблюдения требований, предусмотренных подпунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
По окончании указанного в абзаце первом настоящего пункта периода уполномоченный орган в течение 10 рабочих предоставляет информацию об использовании служебных жилых помещений Главе, Контрольно-счётной палате и Собранию Балаковского муниципального района, в которой отражается: количество используемых по договорам найма служебных жилых помещений, количество свободных служебных жилых помещений, количество расторгнутых или подлежащих расторжению договоров найма служебных жилых помещений. В отношении всех помещений в информации указывается адрес и площадь помещения, фамилия, имя, отчество нанимателя (при наличии такового), место его работы и замещаемая должность.
7.4. При выявлении оснований для прекращения (расторжения) договора найма служебного жилого помещения администрация Балаковского муниципального района обязана в течение 20 рабочих дней предпринять меры, направленные на прекращение (расторжение) договора найма служебного жилого помещения и выселение граждан из соответствующего жилого помещения.
7.5. Информация о свободных служебных жилых помещениях в течение 3 рабочих дней подлежит занесению в "Книгу учета свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района", ведение которой осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Действие раздела 8 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 14 сентября 2005 г., в отношении граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района за исключением лиц, которым до дня вступления в законную силу настоящего решения предоставлена гарантия безвозмездной передачи в их собственность конкретного жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29 марта 2017 г. N 3/8-115 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
8. Передача жилых помещений в собственность граждан из собственности Балаковского муниципального района
8.1. Жилое помещение, предоставленное гражданину и в котором гражданин проживает на основании договора найма служебного жилого помещения (далее - жилое помещение), может быть передано ему безвозмездно в собственность, если гражданин отвечает одновременно следующим критериям:
8.1.1 гражданину была предоставлена администрацией Балаковского муниципального района с согласия представительного органа Балаковского муниципального района оформленная в письменной форме гарантия безвозмездной передачи в собственность конкретного жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района (далее по тексту - гарантия) при соблюдении установленных настоящим Порядком условий;
8.1.2 гражданин проработал по специальности в учреждениях, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка (в том числе в муниципальных учреждениях здравоохранения Балаковского муниципального района), не менее восьми лет со дня предоставления ему гарантии;
8.1.3 гражданин не обеспечен на территории Российской Федерации жилыми помещениями и за период, истекший со дня предоставления ему гарантии, не приобретал и в последствии не отчуждал пригодное для проживание жилое помещение, либо не осуществлял перевод пригодного для проживания жилого помещения, находившегося у него в собственности, в нежилое.
8.2. Гарантия администрации Балаковского муниципального района, указанная в подпункте 8.1.1 пункта 8.1 настоящего раздела, предоставляется гражданину по мотивированному ходатайству руководителя учреждения (работодателя) после получения согласия представительного органа Балаковского муниципального района.
8.3. С целью получения гарантии руководитель учреждения (работодатель) направляет в письменном виде мотивированное ходатайство на имя Главы Балаковского муниципального района в уполномоченный орган. К ходатайству прилагаются следующие документы:
а) справка за подписью руководителя учреждения о стаже работы гражданина в учреждениях, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка (включая стаж работы, при его наличии, в муниципальных учреждениях здравоохранения Балаковского муниципального района);
б) справка за подписью руководителя учреждения о наличии у гражданина высшей квалификационной категории по направлению профессиональной деятельности по замещаемой должности;
в) справка за подписью руководителя учреждения о недоукомплектованности штата учреждения работниками данной категории;
г) заверенная руководителем учреждения копия трудовой книжки гражданина, а также документа о присвоении гражданину высшей квалификационной категории;
д) документ, подтверждающий инвалидность - в случае если гражданин или заявленные им в качестве члена семьи лица в установленном порядке признаны инвалидами.
Справка о наличии у гражданина высшей квалификационной категории, заверенная копия документа о присвоении ему высшей квалификационной категории, справка о недоукомплектованности штата учреждения не представляются, в случае если гражданин или заявленные им в качестве члена семьи лица в установленном порядке признаны инвалидами.
8.4. При поступлении ходатайства руководителя учреждения уполномоченный орган обязан провести проверку на предмет соответствия гражданина критериям получения гарантии, установленным настоящим Порядком. Проверка проводится путем сопоставления информации, содержащейся в учетном деле гражданина, информации предоставленной руководителем учреждения, непосредственно гражданином, а также в случае необходимости - посредством направления запросов.
По окончании проведения проверки ответственное должностное лицо, определяемое руководителем уполномоченного органа, составляет заключение о соответствии/несоответствии гражданина критериям получения гарантии, установленным настоящим Порядком.
Вся полученная в ходе проверки информация (запросы, справки и иные документы), а также заключение ответственного должностного лица приобщаются к учетному делу гражданина.
8.5. По итогам проведения проверки уполномоченный орган составляет проект решения представительного органа Балаковского муниципального района о согласовании (об отказе в согласовании) предоставления администрацией Балаковского муниципального района гражданину гарантии, который вместе с заверенной копией учетного дела направляет в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района должна представить уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов заключение на предмет правомерности выводов уполномоченного органа о соответствии/несоответствии гражданина критериям получения гарантии, установленным настоящим Порядком, и законности предлагаемого проекта решения.
8.6. После получения заключения Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района уполномоченный орган формирует пакет документов в соответствии с требованиями Регламента Собрания Балаковского муниципального района, настоящим Порядком и направляет его Главе Балаковского муниципального района для вынесения на рассмотрение представительного органа Балаковского муниципального района.
8.7. Уполномоченный орган обязан провести проверку на предмет соответствия гражданина критериям получения гарантии, установленным настоящим Порядком; сформировать соответствующий пакет документов; направить его Главе Балаковского муниципального района для вынесения на рассмотрение представительного органа Балаковского муниципального района; проинформировать в письменном виде руководителя учреждения и гражданина о направлении проекта решения в представительный орган, а также о выводах уполномоченного органа о соответствии/несоответствии гражданина критериям получения гарантии в течение 30 календарных дней со дня поступления ходатайства руководителя учреждения.
8.8. Рассмотрение представительным органом Балаковского муниципального района вопроса о согласовании (об отказе в согласовании) предоставления администрацией Балаковского муниципального района гражданину гарантии осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Собрания Балаковского муниципального района.
При рассмотрении указанного вопроса на заседании представительного органа Балаковского муниципального района в обязательном порядке должен присутствовать руководитель учреждения, выступивший с ходатайством о предоставлении гражданину гарантии.
8.9. При внесении в представительный орган проекта решения о согласовании (об отказе в согласовании) предоставления гражданину гарантии к пакету документов, помимо документов, предусмотренных Регламентом Собрания Балаковского муниципального района, должно прилагаться: ходатайство руководителя учреждения о необходимости предоставления гарантии соответствующему гражданину с документами, указанными в пункте 8.3 настоящего раздела; заверенная копия учетного дела гражданина и копия договора найма служебного жилого помещения; текст предполагаемой к предоставлению гарантии; количество гарантий, ранее предоставленных администрацией Балаковского муниципального района, с указанием предполагаемого срока их исполнения и общим количеством оставшихся служебных жилых помещений, не обремененных гарантией.
8.10. Представительный орган Балаковского муниципального района дает согласие администрации Балаковского муниципального района, а администрация Балаковского муниципального района предоставляет гражданам гарантию, указанную в подпункте 8.1.1 пункта 8.1 настоящего раздела, при наличии следующих условий:
- гражданин соответствует критериям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, за исключением требования о наличии у лиц, состоящих в трудовых отношениях с государственными учреждениями здравоохранения Саратовской области, расположенными на территории Балаковского муниципального района, письменного приглашения их на работу руководителем соответствующего учреждения, согласованного последним с Собранием Балаковского муниципального района (главой администрации Балаковского муниципального района), в случае предоставления им служебного жилого помещения до 29 сентября 2014 года;
- гражданин не обеспечен жилым помещением на территории Российской Федерации;
- гражданин, в отношении которого рассматривается вопрос о согласовании предоставления гарантии, на день рассмотрения представительным органом данного вопроса должен состоять в трудовых отношениях с одним из учреждений, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка (включая муниципальные учреждения здравоохранения Балаковского муниципального района), не менее 5 лет и иметь высшую квалификационную категорию по специальности соответствующей направлению профессиональной деятельности по замещаемой должности;
- недоукомплектованность штата учреждения работниками данной категории (согласно направлению профессиональной деятельности по замещаемой гражданином должности) на день подачи руководителем учреждения ходатайства о предоставлении гарантии в уполномоченный орган составляет более 40%.
Требования, установленные настоящим пунктом, о наличии у гражданина, претендующего на предоставление гарантии, высшей квалификационной категории и недоукомплектованности штата учреждения работниками соответствующей категории более 40%, не применяются в отношении граждан, если они или заявленные ими в качестве члена семьи лица в установленном порядке признаны инвалидами.
8.11. Администрацией Балаковского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения представительным органом Балаковского муниципального района издается постановление о предоставлении/об отказе в предоставлении гарантии гражданину.
В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного постановления администрации Балаковского муниципального района уполномоченный орган в письменной форме извещает руководителя учреждения и гражданина о принятом решении с приложением заверенной копии соответствующего постановления администрации Балаковского муниципального района.
8.12. Учет предоставленных гражданам гарантий администрации Балаковского муниципального района безвозмездной передачи в их собственность конкретного жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района осуществляется уполномоченным органом в порядке, определяемом его руководителем.
8.13. С целью приобретения в собственность жилого помещения гражданин по истечении срока, установленного подпунктом 8.1.2 пункта 8.1 настоящего раздела, обращается в уполномоченный орган с заявлением о рассмотрении данного вопроса.
К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные подпунктами 4.1.2-4.1.11 пункта 4.1 настоящего Порядка, а также копия постановления о предоставлении администрацией Балаковского муниципального района гражданину гарантии передачи в его собственность соответствующего жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района.
Гражданин по собственной инициативе также вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Оригиналы документов (за исключением заявлений, справок и согласия на обработку персональных данных) возвращаются гражданину в день обращения, после заверки их копий ответственным должностным лицом уполномоченного органа.
Гражданину ответственным должностным лицом уполномоченного органа выдается расписка о получении документов, в которой отражается: дата, присвоенный заявлению входящий регистрационный номер; перечень документов (копий документов) принятых от гражданина; фамилия, имя, отчество и должность лица, принявшего документы.
8.14. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления гражданина проводит проверку подлинности сведений и документов, предоставленных гражданином (включая сведения о предоставленной гарантии), а также истребует и приобщает к материалам учетного дела гражданина документы уполномоченных органов и организаций, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
8.15. Дальнейшая процедура подготовки и принятия решения о безвозмездной передачи гражданину в собственность жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района осуществляется в порядке и сроки, аналогичные для предоставления гражданам служебных жилых помещений, установленные пунктами 6.7-6.14 настоящего Порядка.
8.16. При согласовании Собранием Балаковского муниципального района безвозмездной передачи гражданину в собственность жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района администрацией Балаковского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом указанного решения издается постановление об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района и передаче гражданину в собственность данного жилого помещения.
В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного постановления администрации уполномоченный орган извещает в письменной форме гражданина о принятом решении с приложением заверенной копии данного постановления администрации.
8.17. В течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления администрации администрация Балаковского муниципального района обязана заключить договор безвозмездной передачи в собственность гражданину жилого помещения из собственности Балаковского муниципального района и осуществить фактическую передачу жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.