Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников голосования.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций областных государственных периодических печатных изданий предоставляет группам, обладающим правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, распределенной между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области группам, обладающим правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
4. Инициативная группа, иная группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области.
5. После официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву Губернатора области, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакция периодического печатного издания проводит жеребьевку между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке, в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены областной комиссии, а также лица, указанные в части 1 статьи 11 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. Если группа, обладающая правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, она обязана не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
7. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен группой, обладающей правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 26 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора области.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой участников голосования.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо группе, обладающей правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора области, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.