Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства информации
и печати Саратовской области
от 18 июля 2012 г. N 40-ов
Административный регламент
министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент министерства информации и печати Саратовской области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие издание печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации, иных форм периодического распространения массовой информации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты министерства информации и печати Саратовской области (далее - Министерство) приводятся в настоящем Административном регламенте и размещаются на сайте Министерства (http://www.saratov.gov.ru/government/structure/mininform/), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.4. Прием получателей государственной услуги производится специалистами Министерства, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
Местонахождение Министерства и график приема соискателей права на получение субсидии и приема документов для участия в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, 2-й этаж, каб. 210, телефон для справок и факс: 26-31-77, электронная почта: maminaea@saratov.gov.ru, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 (время московское).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты и иных средств электронного информирования;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством публикации в средствах массовой информации и т.д.
Информация сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Едином портале.
1.6. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.8. При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону специалист:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
в случае если заданные вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.9. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте;
передан по факсу;
направлен по электронной почте;
доставлен в Министерство лично.
1.10. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса.
1.11. Ответ на письменный запрос подписывается уполномоченным должностным лицом с указанием наименования должности, ФИО, даты подписи и контактных данных.
1.12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения.
1.13. В случае, когда запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства (письменное или электронное) направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента получения подобного письменного обращения.
1.14. Специалист Министерства обязан ответить на вопросы:
о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения уполномоченного подразделения;
о требованиях к заявителям на получение субсидии;
о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления права на получение субсидии, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
о порядке получения бланков заявки и других имеющихся форм и справочных материалов;
о сроках получения права на предоставление субсидии;
иные вопросы, касающиеся предоставления права на получение субсидии.
1.15. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;
график работы Министерства;
текст Административного регламента с приложениями.
1.16. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета.".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством информации и печати Саратовской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство информации и печати Саратовской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета являются:
заключение договора на предоставление субсидии из областного бюджета между Министерством и организацией (иным лицом, имеющим право на получение субсидии) - победителем открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на реализацию информационного(ых) проекта(ов) в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации", дающего право на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год;
письменный отказ в предоставлении права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации области, на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 58 рабочих дней после дня опубликования информационного сообщения о проведении открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области.
2.5. Срок подачи и приема документов на открытый конкурс информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, - в течение 20 календарных дней после дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области.
2.6. Условием допуска к открытому конкурсу информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, является наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента и соответствующих установленным требованиям.
2.7. Срок подведения итогов конкурса - не более 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.
Срок подведения итогов конкурса переносится при отсутствии кворума при проведении заседания комиссии.
Перенос срока подведения итогов конкурса осуществляется на основании приказа Министерства.
Срок приостановления государственной услуги должен составлять не более 5 рабочих дней.
2.8. После утверждения конкурсной комиссией перечня информационных проектов средств массовой информации - победителей открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в течение 3 рабочих дней готовится приказ Министерства, в котором указывается объем выделяемых бюджетных средств (субсидии) организации (иному лицу, имеющему право на получение субсидии) на каждый проект-победитель.
2.9. Срок заключения договора на предоставление субсидии из средств областного бюджета - не более 10 рабочих дней со дня подписания приказа министерства информации и печати области о предоставлении субсидии для возмещения затрат по реализации информационных проектов в соответствующем финансовом году.
2.10. Срок уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 78, "Российская газета", N 153-154, 12 августа 1998 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179, "Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 года, "Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2038, "Российская газета", N 142, 4 июля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 4 июля 2011 года, N 27, ст. 3880, "Парламентская газета", N 33, 8-14 июля 2011 года);
постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 19, 14 июля 2006 года);
постановление Правительства Саратовской области от 5 июля 2010 года N 275-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы" ("Собрание законодательства Саратовской области", 9 июля 2010 года, N 18);
постановление Правительства Саратовской области от 21.10.2010 года N 502-П "О комиссии по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011-2013 годах" ("Собрание законодательства Саратовской области", октябрь 2010 года N 30);
постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2011 года N 59-П "О предоставлении субсидии на возмещение затрат по реализации информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 3, январь 2011 года);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале.
2.13. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется следующий пакет документов:
заявка(и) на участие в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации (далее - заявка) в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявка должна быть подписана руководителем организации - соискателя права на субсидию, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации, координатором проекта, заверена печатью (при ее наличии).
К заявке должны прилагаться демонстрационные версии информационных материалов проекта:
образцы информационных материалов, подготовленных вновь или вышедших ранее по тематике проекта, соответствующих формату проекта (не менее одного материала по каждому проекту в печатном виде для печатных средств массовой информации, на CD-дисках для электронных средств массовой информации, иных форм периодического распространения массовой информации);
копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право заявителя осуществлять выпуск указываемого периодического печатного издания (для печатных средств массовой информации);
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право заявителя производить и/или распространять программу в указываемых электронных средствах массовой информации (для электронных средств массовой информации, не имеющих лицензии на вещание);
копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя и печатью (при её наличии);
информация об участии заявителя в грантовых проектах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
2.14. Запрещается требовать от соискателя права на получение субсидии представления иных документов, не предусмотренных Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.15. Для предоставления государственной услуги заявителю Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
копия лицензии на вещание (для электронных средств массовой информации при ее наличии).
2.16. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента документы, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.17. Министерство не вправе:
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. В приеме документов отказывается, в случаях:
несоответствия документов, поданных на конкурс, установленным требованиям, содержащихся в пункте 2.13;
не представления заявителем полного пакета документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
в результате запроса от государственных органов и иных организаций межведомственного взаимодействия получена информация:
об отсутствии у заявителя права на осуществление издания печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации, иных форм периодического распространения массовой информации или в представленных заявителем документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
рейтинг информационных проектов заявителей по результатам итоговых оценок членов конкурсной комиссии ниже двух баллов.
2.20. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы
2.22. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
2.23. Плата за предоставление необходимых и обязательных услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.24. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к помещениям
2.25. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Требования к местам ожидания
2.26. Места ожидания приема у специалиста Министерства оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.
Требования к местам приема заявителей
2.27. Место приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.28. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
Требования к местам информирования
2.29. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.30. Заявление и документы, поданные при личном обращении заявителя в Министерство, регистрируются в день их приема.
2.31. Прием и регистрация заявления и документов должны занимать не более 10 минут.
2.32. В случае направления заявления и документов по почте их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения Министерством.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся предоставления документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
2.34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
2.35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка регулирующих нормативно-правовых документов и информирование об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
б) прием, регистрация и рассмотрение документов;
в) истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций;
г) проведение открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
д) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
ё) заключение договора на предоставление субсидии из областного бюджета;
ж) контроль над исполнением оказания государственной услуги.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению государственной услуги, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
3.2. Подготовка регулирующих нормативно-правовых актов и информирование об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации
3.2.1. Основанием для начала исполнения административных процедур является наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3.2.2. Министерство:
готовит проект приказа об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, и приказ министерства информации и печати области, утверждающий положение о конкурсе, сроки объявления и проведения конкурса;
готовит и размещает информационное сообщение об объявлении конкурса и сроках его проведения в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области и на официальном портале Правительства области;
размещает на Интернет-странице Министерства положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, перечень необходимых документов, форму заявки на конкурс, конкурсных процедурах и их сроках, примерную форму договора на предоставление субсидии из областного бюджета;
обеспечивает адресную рассылку информации по электронной почте в СМИ области.
3.3. Прием, регистрация и рассмотрение документов
3.3.1. Специалист Министерства принимает документы, отправленные почтой или при непосредственном обращении представителя заявителя, в соответствии с пунктом 2.13 проверяет наличие полного пакета документов в течение одного рабочего дня. При наличии полного пакета документов специалист отдела Министерства фиксирует в журнале регистрации документов на конкурс дату подачи документов, фамилию и инициалы представителя заявителя, название информационного(ых) проекта(ов), визирует запись в журнале, предлагает завизировать запись представителю заявителя (при личном обращении заявителя).
3.3.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист обязан возвратить документы заявителю и предложить принять меры по их устранению.
Если неполный пакет документов был отправлен почтой, специалист Министерства обязан письменно сообщить заявителю о выявленных недостатках в представленных документах в течение 2 рабочих дней с момента получения документов.
3.3.3. Специалист Министерства проводит правовую экспертизу представленных документов в течение 5 календарных дней с момента подачи документов заявителем.
В случае необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.15 настоящего регламента, правовая экспертиза проводится в течение 5 дней со дня их получения.
3.3.4. В случае несоответствия документов, поданных на конкурс, предъявляемым требованиям или выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации специалист Министерства готовит и направляет заявителю письменный отказ в предоставлении государственной услуги (в допуске к конкурсу) в соответствии с пунктом 2.19 в течение 2 рабочих дней с момента установления несоответствия или выявления недостоверной или искаженной информации.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.15 Административного регламента документы, специалист Министерства принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.4.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.15 Административного регламента предоставления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом уполномоченным направлять запрос в течение 5 календарных дней со дня представления документов заявителем.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации
3.5.1. При положительном результате проведенной правовой экспертизы представленных на конкурс документов специалисты Министерства в срок не более 7 календарных дней проводит оценку содержательных и экономических параметров конкурсных проектов, по итогам которой составляется содержательная характеристика и характеристика экономических параметров проектов, носящая информационный характер для членов конкурсной комиссии (таблица параметров конкурсных проектов указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.5.2. После проведения оценки содержательных и экономических параметров конкурсных проектов в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания принятия документов отделом Министерства организуется первое заседание конкурсной комиссии, на котором члены конкурсной комиссии согласовывают режим и график своей работы, сроки и процедуру проведения публичной защиты проектов организациями-соискателями, члены конкурсной комиссии получают информацию о параметрах конкурсных проектов. На первом заседании конкурсной комиссии возможно проведение публичной защиты заявителями.
3.5.3. Срок проведения первого заседания конкурсной комиссии может переноситься при отсутствии запрашиваемой информации от государственных органов в рамках межведомственного взаимодействия, указанной в пункте 2.15 настоящего регламента.
Перенос срока проведения первого заседания конкурсной комиссии осуществляется на основании приказа Министерства.
3.5.4. Заявители обязаны принять участие в процедуре публичной защиты проектов (при невозможности участвовать в процедуре публичной защиты проектов заявитель обязан своевременно письменно уведомить об этом Министерство с указанием причин и просьбой рассмотреть информационный(е) проект(ы) в заочном порядке). Комиссия имеет право рассматривать и оценивать информационные проекты, заявители которых письменно уведомили о невозможности принятия участия в процедуре публичной защиты проектов.
3.5.5. Специалист отдела Министерства оповещает заявителей - участников конкурса о сроках, графике и месте публичной защиты проектов за 2 рабочих дня до дня проведения процедуры публичной защиты проектов организациями-соискателями путем адресной рассылки по электронной почте, факсимильной связью, а также путем размещения на Интернет-странице Министерства.
3.5.6. В ходе публичной защиты заявитель в соответствии с графиком представляет проект(ы) устно в течение 5 минут (возможно использование демонстрационных материалов), отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии обсуждают и оценивают каждый проект, заполняя оценочные листы.
3.5.7. Рейтинг информационного проекта рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, выставляемых информационному проекту комиссией по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011-2013 годах (далее - конкурсная комиссия), действующей на основании Положения о работе комиссии по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011-2013 годах, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 21 октября 2010 года N 502-П, по критериям:
соответствие проекта целям, задачам и принципам долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы (полное соответствие - 3 балла, одно несоответствие - 2 балла, два несоответствия - 1 балл, более двух несоответствий - 0 баллов);
актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта (высокий уровень показателей - 4 балла, выше среднего - 3 балла, средний - 2 балла, ниже среднего - 1 балл, низкий - 0 баллов);
оценка ожидаемых результатов: прогноз вероятности достижения планируемых целей проекта и уровня общественного резонанса (высокий уровень оценки - 3 балла, выше среднего - 2 балла, средний уровень оценки - 1 балл, низкий уровень оценки - 0 баллов).
3.5.8. Отдел Министерства технически обеспечивает процесс балльной оценки проектов членами конкурсной комиссии и готовит информацию об итоговых оценках, содержащую средние баллы по критериям в соответствии с пунктом 3.5.6 и обобщенный рейтинг - Приложение N 3.
3.5.9. По итогам публичной защиты проводится заседание конкурсной комиссии, где на основании рейтинга проектов определяется и утверждается перечень информационных проектов средств массовой информации - победителей Конкурса.
3.5.10. Выписка из протокола решения конкурсной комиссии, определяющего победителей конкурса, а также информация об итоговых оценках членов конкурсной комиссии проектов размещается специалистом Министерства на Интернет-странице Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, определяющего победителей конкурса.
3.5.11. Максимальная сумма субсидий по всем представленным информационным проектам не может превышать суммы выделенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на финансирование долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Саратовской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год на реализацию данной долгосрочной областной целевой программы.
3.6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.1. После утверждения конкурсной комиссией перечня информационных проектов средств массовой информации - победителей открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в течение 3 рабочих дней специалистом Министерства готовится приказ Министерства, в котором указывается объем выделяемых бюджетных средств (субсидии) организации (иному лицу, имеющему право на получение субсидии) на каждый проект-победитель.
3.6.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается если:
рейтинг информационных проектов заявителей по результатам итоговых оценок членов конкурсной комиссии ниже двух баллов;
в результате запроса от государственных органов и иных организаций межведомственного взаимодействия получена информация:
об отсутствии у заявителя права на осуществление издания печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации, иных форм периодического распространения массовой информации либо
в представленных заявителем документах выявлена недостоверная или искаженная информация.
3.6.3. Специалист Министерства готовит и направляет заявителям, не получившим статус победителя открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, письменный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный должностным лицом Министерства, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
3.7. Заключение договора на предоставление субсидии из средств областного бюджета
3.7.1. После подписания приказа Министерства на предоставление субсидии на возмещение затрат по реализации информационных проектов за счет средств областного бюджета специалист Министерства в течение 10 рабочих дней готовит и направляет на подписание заявителям - победителям открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, договора на предоставление субсидии из средств областного бюджета. Примерная форма договора представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.7.2. Заявитель - победитель открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения договора на предоставление субсидии из средств областного бюджета направить подписанный договор в Министерство лично или почтой. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Министерства путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
4.3. Контроль возлагается министром информации и печати Саратовской области на должностное лицо Министерства. Ответственность закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Министерства.
4.5. Внеплановые проверки Министерства проводятся по жалобам заявителей.
4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
4.8. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства информации и печати Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Соискатели (заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронную почту Министерства inform@saratov.gov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, по предварительной записи по телефону 26-13-92.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и/или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Соискатели (заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.