Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
от 10 июня 2008 г. N 119
"Об утверждении административных регламентов предоставления
государственных услуг"
19 августа 2010 г., 11 апреля, 25 июля 2011 г., 15 мая, 16, 26 июля, 31 октября 2012 г., 17 января, 25 марта, 5 августа 2013 г., 1 апреля, 25 ноября 2014 г., 4 февраля, 23 июня 2015 г., 31 мая, 16 ноября 2016 г., 11 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В целях реализации постановлений Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг (далее административные регламенты):
"Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников";
2. Ответственным за внедрение административных регламентов "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников", "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий нормативным требованиям охраны труда (кроме объектов федерального уровня)", "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" назначить начальника отдела охраны труда и экспертизы Солдунова В.А.
3. Ответственным за внедрение административного регламента "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" назначить начальника отдела оплаты труда и уровня жизни Коптилову М.Н.
4. Начальникам отделов охраны труда и экспертизы (Солдунов В.А.), оплаты труда и уровня жизни (Коптилова М.Н.) организовать работу по внедрению утвержденных данным приказом административных регламентов с 1 августа 2008 года.
5. Начальникам отделов охраны труда и экспертизы (Солдунов В.А.), оплаты труда и уровня жизни (Коптилова М.Н.) направить административные регламенты на регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Саратовской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу до 20 июня 2008 года.
6. Начальнику отдела кадровой и протокольно-организационной работы (Чудин Н.В.) довести настоящий приказ до начальников отделов министерства занятости, труда и миграции области.
7. Признать утратившим силу приказ министерства занятости, труда и миграции области от 23 января 2008 года N 20 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М.Нечаева |
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников"
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 119)
19 августа 2010 г., 15 мая 2012 г., 17 января 2013 г., 25 ноября 2014 г., 31 мая 2016 г.
См. текст регламента
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий нормативным требованиям охраны труда (кроме объектов федерального уровня)"
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 119)
19 августа 2010 г., 15 мая 2012 г., 17 января 2013 г.
См. текст регламента
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 119)
19 августа 2010 г., 11 апреля 2011 г., 15 мая 2012 г., 17 января 2013 г.
См. текст регламента
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 июля 2012 г. N 173 настоящий регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области"
19 августа 2010 г., 25 июля 2011 г., 16, 26 июля, 31 октября 2012 г., 25 марта, 5 августа 2013 г., 25 ноября 2014 г., 23 июня 2015 г., 16 ноября 2016 г., 11 июля 2017 г.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 278 в раздел I настоящего регламента внесены изменения
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по выдаче справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании государственной услуги, повышения эффективности работы органов государственной власти области, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги (далее - заявители):
физические и юридические лица, обратившиеся за справкой о величине прожиточного минимума.
1.3. Получатели государственной услуги:
граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица, а также лица без гражданства имеют право на неоднократное обращение за справкой о величине прожиточного минимума.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением министерства занятости, труда и миграции области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является комитет по труду Министерства (далее - комитет по труду).
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета по труду в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.4.1. Место нахождения (почтовый адрес) Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13
Телефон для справок:
приемная Министерства (8452) 25-98-30, 52-29-89;
комитет по труду Министерства (8452) 25-98-34, 52-42-78;
факс: (8452) 52-20-98;
адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и комитета по труду, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке оказания государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/;
на официальном сайте Министерства www.mintrud.saratov.gov.ru;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosusiugi.ru/, http://64.gosusiugi.ru/pgu/.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132 в пункт 1.4.3 настоящего регламента внесены изменения
1.4.3. Сведения о графике работы.
Специалисты комитета по труду ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота, воскресенье - выходные дни. |
с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Министерства.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ Саратовской области, о местах нахождения, графиках работы МФЦ Саратовской области размещается на едином портале МФЦ Саратовской области в сети Интернет http://www.mfc64.ru.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется также в порядке консультирования (пункты 1.5-1.9 регламента).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование при письменном обращении;
публичное письменное информирование.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" по выбору заявителя информация о государственной услуге предоставляется ему в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
1.5.2. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета по труду подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом комитета по труду, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом комитета по труду не может превышать 10 минут.
1.5.4. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета по труду;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при письменном обращении.
Индивидуальное консультирование при письменном обращении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
1.5.6. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах Министерства, на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области (www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/), на официальном сайте Министерства (www.mintrud.saratov.gov.ru) и на порталах государственных и муниципальных услуг.
1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети интернет Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
1.7. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области (http://saratov.gov.ru/government/structure/slzan/), на официальном сайте Министерства (www.mintrud.saratov.gov.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства и комитета по труду, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст регламента;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.8. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
1.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 278 раздел II настоящего регламента изложен в новой редакции
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Административные процедуры исполняются специалистами комитета по труду. Отдельные административные процедуры исполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ, и настоящим регламентом.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения, установленной в целом по Саратовской области.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Максимальное время предоставления государственной услуги не должно превышать двух рабочих дней со дня подачи обращения заявителем.
Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги - до повторного обращения заявителя.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 43, ст. 4940; 2000, N 22, ст. 2264; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 49 (часть 1), ст. 7041);
Законом Саратовской области от 22 декабря 2004 г. N 73-ЗСО "О порядке установления величины прожиточного минимума в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2004, N 12 (часть I), стр. 2008; 2009, N 9, стр. 2212, N 22, стр. 7060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2012, N 43);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27 ст. 3744).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемый заявителем
2.7. Заявитель для получения справки о величине прожиточного минимума предоставляет в комитет по труду лично, почтовым отправлением, через МФЦ, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг или на электронный адрес Министерства обращение с указанием:
фамилии, имени, отчества;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
сути запроса (указываются конкретные социально-демографические группы населения - на душу населения, трудоспособное население, пенсионеры, дети, а также периоды исчисления величины прожиточного минимума, по которым необходимы данные).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:
в обращении не указаны сведения о заявителе (фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления посредством почты, через МФЦ либо в электронном виде.
При личном обращении срок регистрации составляет 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к зданиям и помещениям
2.17. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.18. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.19. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование Министерства.
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
2.20. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны специалистов комитета по труду (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами комитета по труду инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Требования к местам для информирования
2.21. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом административного регламента, указывается перечень лиц, кому могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
Требования к оборудованию мест ожиданий
2.22. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее двух мест.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.23. Прием получателей государственной услуги осуществляется на рабочих местах сотрудников комитета по труду.
2.24. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений (Приложение N 1), образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показатели доступности государственной услуги:
1) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и информационном стенде;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.26. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 278 в раздел III настоящего регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
оформление справки о величине прожиточного минимума;
выдача справки о величине прожиточного минимума заявителю;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя в комитет по труду.
3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок (приложение N 3) запись о приеме документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Заявители, представившие в комитет по труду документы на получение справки о величине прожиточного минимума, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления справки и возможности ее получения.
Оформление справки о величине прожиточного минимума
3.5. Специалист комитета по труду, уполномоченный рассматривать обращения, оформляет справку в соответствии с запросом заявителя.
3.6. Справка содержит следующие сведения:
фамилия, имя, отчество и почтовый адрес получателя;
величину прожиточного минимума по запрашиваемой категории и за указанный период;
реквизиты нормативного правового акта, которым установлена соответствующая величина прожиточного минимума.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.7. Уполномоченные должностные лица (заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду, заместитель председателя комитета по труду Министерства) подписывают справку о величине прожиточного минимума.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
Выдача справки о величине прожиточного минимума заявителю
3.8. Специалист, уполномоченный отправлять документы, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок (приложение N 3) запись о подготовке документа, которая содержит:
порядковый номер записи;
исходящий номер документа;
фамилию и инициалы специалиста, подготовившего документы;
подпись заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Справка о величине прожиточного минимума по выбору заявителя может быть выдана на бумажном носителе лично в Министерстве либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо отправлена по почте, либо, в случае направления заявителем обращения посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, предоставлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения заявителя.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги
3.10. Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами комитета по труду в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 278 в раздел IV настоящего регламента внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом комитета по труду Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по труду Министерства положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
4.6. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения специалистами комитета по труду Министерства положений административного регламента не осуществляются.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Ответственность специалистов комитета по труду Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 июня 2015 г. N 127 в раздел V настоящего регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
5.2. Действия (бездействие) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Саратовской области, замещающего должность в Министерстве (далее - государственный служащий), участвующего в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом либо государственным служащим Министерства, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
5.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
6) отказа Министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений;
7) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "I. Общие положения" Административного регламента.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба подается в Министерство на имя Министра в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13, в электронной форме по адресу электронной почты: minzan@saratov.gov.ru.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132 пункт 5.9 настоящего регламента изложен в новой редакции
5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrud.saratov.gov.ru);
б) электронной почты (minzan@saratov.gov.ru);
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.10. Личный прием проводится Министром в соответствии с графиком приема. Информация о времени приема предоставляется по телефонам: (8452) 25-98-30, 52-29-89. При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с пунктом 1.4.3 раздела "I. Общие положения" Административного регламента.
5.12. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должности должностного лица, государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132 в подпункт 2 пункта 5.12 настоящего регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.9 настоящего приказа);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица или государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132 подпункт б пункта 5.13 настоящего регламента изложен в новой редакции
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.14. Исключен.
См. текст пункта 5.14
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
5.16. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.17. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132 в пункт 5.18 настоящего регламента внесены изменения
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.9 настоящего приказа, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется
5.19. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если по результатам рассмотрения жалобы решения, действия (бездействие) Министерства, должностного лица либо государственного служащего признаны правомерными.
5.20. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
В случае, если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.21. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Министерством одного из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
5.22. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.25. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской
области по предоставлению государственной
услуги "Выдача справок гражданам о величине
прожиточного минимума на душу населения
и по основным социально-демографическим
группам населения Саратовской области"
(с изменениями от 25 июля 2011 г., 16 июля 2012 г.)
Заместителю министра занятости, труда и
миграции области - председателю
комитета по труду
от ____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________
_______________________________________
Способ получения справки:
лично, по почте (нужное подчеркнуть)
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о величине прожиточного минимума в
Саратовской области _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(на душу населения, трудоспособное население, пенсионеры, дети)
за ______________________________________________________________________
(период исчисления величины прожиточного минимума - ежеквартально)
Дата ________________________
Подпись _____________________
Приложение N 2
к административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской
области по предоставлению государственной
услуги "Выдача справок гражданам о величине
прожиточного минимума на душу населения
и по основным социально-демографическим
группам населения Саратовской области"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
/-----------------------------------\
| Письменное обращение заявителя |--\
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
|Регистрация обращения специалистом,| |
|уполномоченным принимать документы | | /---------------------------\
| 5 мин. | | | Максимальное время |
\-----------------------------------/ | | предоставления |
| | государственной услуги |
/-----------------------------------\ | | (без учета отправления |
|Оформление специалистом комитета по| | | справки заявителю почтой) |
|труду, уполномоченным рассматривать| | | не должно превышать |
|обращения, справки в соответствии с| | | 2 рабочих дней со дня |
| запросом | | | подачи обращения |
| 30 мин. | | | Заявителем |
\-----------------------------------/ | \---------------------------/
|
/-----------------------------------\ |
| Подпись справки уполномоченным | |
| должностным лицом Министерства | |
| в течение рабочего дня | |
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Регистрация справки специалистом, | |
|уполномоченным отправлять документы| |
| 5 мин. | |
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Передача справки Заявителю | |
| (лично или по почте) | /
\-----------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской
области по предоставлению государственной
услуги "Выдача справок гражданам о величине
прожиточного минимума на душу населения
и по основным социально-демографическим
группам населения Саратовской области"
Журнал регистрации
заявлений на получение государственной услуги и выдачи
справок о величине прожиточного минимума
N п/п (входящий) |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
N п/п (исходящий) |
Дата |
Ф.И.О. специалиста |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 119 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области", сентябрь 2008 г. (часть I), стр. 512-539 (подписано в печать 12 сентября 2008 г.)
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 февраля 2020 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 марта 2019 г. N 87
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 18 мая 2018 г. N 121
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 февраля 2018 г. N 45
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 июля 2017 г. N 132
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 ноября 2016 г. N 278
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 мая 2016 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 июня 2015 г. N 127
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 4 февраля 2015 г. N 14
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 260
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 1 апреля 2014 г. N 63
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 5 августа 2013 г. N 139
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 марта 2013 г. N 60
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 января 2013 г. N 14
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 октября 2012 г. N 237
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26 июля 2012 г. N 179
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 июля 2012 г. N 173
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 15 мая 2012 г. N 124
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 июля 2011 г. N 123
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 апреля 2011 г. N 64
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 19 августа 2010 г. N 144