См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
Во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Саратовской области от 09.10.2007 года N 1663 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".
3. Признать утратившим силу приказ министерства образования Саратовской области от 02.04.2008 года N 559 о внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 09.10.2007 года N 1663 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги.
4. Начальнику управления по контролю исполнения законодательства в сфере образования (Р.Н. Шабунин) направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и в министерство экономического развития и торговли области для официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
О.А.Афонин |
Административный регламент
министерства образования Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
(утв. приказом министерства образования Саратовской области от 8 июля 2008 г. N 1301)
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органа исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений).
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
аттестация - определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям квалификации при присвоении им квалификационных категорий;
аттестуемые - педагогические и руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, желающие пройти аттестацию с целью получения, подтверждения и повышения квалификационной категории.
3. Предоставление государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "Об образовании";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Саратовской области "Об образовании";
постановлением Правительства Саратовской области "Вопросы министерства образования Саратовской области" от 10 июля 2007 года N 267-П;
приказом министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";
приказами министерства образования Саратовской области.
4. Государственная услуга предоставляется министерством образования Саратовской области (далее - Министерство).
5. Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений) осуществляет Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее - СарИПКиПРО), подведомственный Министерству.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о порядке оказания государственной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников предоставляется:
непосредственно в отделе государственной службы и учета кадров Министерства (410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32, 3 этаж, кабинет 11);
в СарИПКиПРО (410030, г. Саратов, ул. Горная, 1), адрес электронной почты institute@saratov.fio.ru;
на информационных стендах Министерства и СарИПКиПРО;
с использованием средств телефонной связи (тел. 23-38-31), электронного информирования (minobr.sar@seun.ru, http://edu.seun.ru).
2.1.2. На информационных стендах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая информация:
адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
перечень документов и комплектность для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
образец аттестационного листа;
график приема получателей государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.3. Информация может предоставляться ответственным специалистом отдела государственной службы и кадров Министерства по:
процедуре оказания государственной услуги;
перечню документов, необходимых для получения квалификационной категории;
срокам приема и выдачи документов;
графику проведения экспертизы.
В целях оперативного предоставления услуги начальник отдела может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей ответственный специалист отдела государственной службы и учета кадров Министерства подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.5. При обращении по телефону ответственный специалист:
предоставляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает собеседнику представиться;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.6. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить удобное для заявителя время консультации;
подготовить и дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем;
изложить суть обращения в виде запроса по электронной почте (при наличии у заявителя такой возможности).
2.1.7. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются ответственным специалистом Министерства с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.8. Письменный запрос направляется в Министерство:
по почте (410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32);
по факсу (23-03-41);
в канцелярию Министерства (кабинет 29).
2.1.9. Консультация может предоставляться при личном обращении получателя услуги в Министерство.
Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса; но не должна превышать 30 минут.
2.1.10. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
дать ответы на заданные посетителем вопросы;
в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.11. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес лица, направившего запрос, не позднее 10 рабочих дней после поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность ответственный специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.12. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.1.13. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком.
Ежедневно муниципальные и государственные учреждения 9.00-18.00
общего образования, учреждения начального и
среднего профессионального образования
Вторник негосударственные образовательные учреждения 9.00-18.00
Среда Лечебно-профилактические учреждения 9.00-18.00
министерства здравоохранения и социальной
поддержки области;
учреждения дополнительного образования детей,
министерство по развитию спорта, физической
культуры и туризма области
Четверг муниципальные образовательные учреждения 9.00-18.00
дополнительного образования детей в сфере
культуры и искусства
Пятница негосударственные образовательные учреждения 9.00-13.00
муниципальные образовательные учреждения
дополнительного образования детей в сфере
культуры и искусства
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Министерства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка (13.00-14.00).
2.2. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: присвоение заявленной квалификационной категории с выдачей аттестационного листа; направление извещения об отказе в присвоении заявленной квалификационной категории.
2.3. Получатели услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются на момент подачи заявления работающие в образовательных учреждениях:
педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений), имеющие высшее профессиональное образование;
руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений), имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет;
работники, выполняющие педагогическую работу в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на условиях совместительства.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем
Для присвоения квалификационной категории заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
заявление установленной формы (приложение 1);
представление в аттестационную комиссию:
руководителей органов управления образованием - на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений;
руководителей образовательных учреждений - на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров;
аттестационный лист в 2 экземплярах (приложение 2).
2.5. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.5.1. Данные в заявлении не должны противоречить данным документов об образовании, присвоении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.
2.5.2. Ответственный специалист возвращает заявителю документы на доработку в следующих случаях:
тексты документов написаны неразборчиво, не указаны или указаны не полностью фамилия, имя, отчество, должность, место работы заявителя;
в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.3. Приостановлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об аттестации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок до 30 июня.
2.5.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление.
2.5.5. Ответственный специалист вносит в книгу учета входящих документов, запись с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
г) цели обращения заявителя;
д) фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы;
е) подписи заявителя.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем, подаются в Министерство в срок с 15 апреля по 30 июня.
2.6.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 40 минут.
2.6.3. Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 25 минут.
2.6.4. Аттестация работников проводится в период с 1 октября текущего года по 30 апреля следующего года.
Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического и руководящего работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
2.6.5. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения до принятия решения аттестационной комиссией.
2.7. Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
2.7.1. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается если
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2.3. настоящего Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем не соответствуют требованиям п. 2.5. настоящего Административного регламента.
2.7.2. Отказ производится в письменном виде путем направления извещения с указанием оснований об отказе.
2.7.3. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
личный отказ заявителя от прохождения аттестации;
увольнение и прекращение образовательной деятельности.
2.8. Требования к удобствам и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.8.1. Место для приема посетителей в Министерстве оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.8.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.8.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
2.8.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.8.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственный специалиста с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием ответственный специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственный специалистов.
2.8.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименование отдела;
фамилии, имени, отчества и должности ответственный специалиста, ведущего прием;
графика работы.
2.8.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.9. Условия предоставления государственной услуги
2.9.1. Расходы, связанные с проведением экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности, осуществляются за счет средств Министерства.
2.9.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с муниципальными органами управления образованием и образовательными учреждениями Саратовской области.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка приказа о проведении аттестации педагогических и руководящих работников в текущем учебном году;
прием и регистрация документов на аттестацию;
формирование списка претендентов на присвоение квалификационной категории;
формирование Главной аттестационной комиссии;
формирование предметных экспертных групп при Главной аттестационной комиссии;
определение сроков (графика) аттестации (экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности) заявителя;
прием материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого (портфолио), на экспертизу уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности;
проведение экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого;
прием документов экспертной группы (протокол, экспертное заключение и представление) на заседание Главной аттестационной комиссии;
принятие Главной аттестационной комиссией решения о соответствии или несоответствии заявленной квалификационной категории;
подготовка приказа о присвоении квалификационной категории;
подготовка и выдача аттестационного листа заявителю.
3.2. Формирование Главной аттестационной комиссии и экспертных предметных групп
3.2.1. Главная аттестационная комиссия создается Министерством для аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений) на высшую квалификационную категорию, педагогических и руководящих работников подведомственных Министерству учреждений на первую квалификационную категорию;
3.2.2. Предложения по составу Главной аттестационной комиссии готовятся ответственным специалистом Министерства и направляются на утверждение руководителю.
3.2.3. Состав аттестационной комиссии в срок до 15 сентября текущего года утверждается приказом министра образования Саратовской области.
3.2.4. Формирование экспертных предметных групп осуществляется ответственным специалистом отдела государственной, службы и кадров Министерства. Предложения по составу экспертных предметных групп готовятся ректором СарИПКиПРО.
3.2.5. Состав экспертных предметных групп и график проведения экспертизы в срок до 1 октября текущего года утверждаются приказом министра образования Саратовской области.
3.2.6. На основании заявлений соответствующая экспертная предметная группа формирует базу данных аттестуемых с указанием необходимых сведений.
3.2.7 Дата и место проведения экспертизы сообщаются работнику секретарем аттестационной комиссии не позднее, чем за две недели до ее проведения, телефонограммой.
3.3. Порядок экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности
3.3.1. Экспертиза предоставляет собой комплексную оценку профессиональной компетентности и деятельности работника на основании представленных материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого (портфолио).
3.3.2. Форма оценки профессиональной компетентности и деятельности работника определяется аттестуемым на основании утвержденной процедуры аттестации: как в его присутствии (форма "собеседование по материалам портфолио"), так и без его участия (форма "портфолио").
3.3.3. В процессе проведения экспертизы эксперты заполняют листы оценивания уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого.
3.3.4. При недостатке информации и возникновении спорных вопросов эксперты вправе запросить у аттестуемого недостающие материалы и произвести повторную экспертизу, при необходимости непосредственно в образовательном учреждении.
3.3.5. Члены экспертной группы имеют право проверки достоверности представленной заявителем информации с выездом в образовательное учреждение, а также практической проверки навыков использования информационно-коммуникационных технологий. Информация о проведении экспертизы в образовательном учреждении сообщается аттестуемому не позднее, чем за 10 дней, телефонограммой.
3.3.6. На основании представленных листов оценивания уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого руководитель экспертной группы готовит экспертное заключение.
3.3.7. В течение 10 дней с момента проведения экспертизы экспертное заключение передается через представителей органов управления образованием аттестуемому для ознакомления.
3.3.8. На основании экспертного заключения и представления, подготовленного работодателем, Главная аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо не соответствии заявленной квалификационной категории.
3.3.9. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава Главной аттестационной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Главной аттестационной комиссии.
Решение Главной аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.3.10. На основании решения Главной аттестационной комиссии на каждого аттестуемого оформляется аттестационный лист (приложение 2), который подписывается председателем аттестационной комиссии и секретарем.
3.3.11. Аттестационный лист передается заявителю в течение 10 дней с момента принятия решения Главной аттестационной комиссией.
3.3.12. В случае признания педагогического или руководящего работника не соответствующим заявленной квалификационной категории, аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения Главной аттестационной комиссией в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
3.4. Контроль за порядком предоставления государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.4.2. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
3.4.3. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения исполнения ответственный специалистами и членами экспертных предметных групп положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок аттестации, не реже, чем 1 раз в три месяца. Допускается проведение внеплановых проверок,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
3.4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
3.4.7. Проверки осуществляются на основании приказа министра образования Саратовской области.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и членов экспертных предметных групп.
3.5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания;
наименование должности и (или) фамилии, имени и отчества ответственный специалиста, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается заявителем.
3.5.3. По результатам рассмотрения обращения министром (первым заместителем министра) образования Саратовской области принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
3.5.4. Обращение не рассматривается при:
отсутствии в обращении сведений об авторе обращения (фамилии, имени, отчества);
отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
отсутствии подписи автора обращения.
3.5.5. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр образования Саратовской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
________________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(должность, место работы)
Заявление
Прошу аттестовать меня в 20__-20__ учебном году на квалификационную
категорию по должности (должностям) _____________________________________
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих
работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия _______________
_________________________________________________________________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы: ___________________________
_________________________________________________________________________
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме __________
_________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная
специальность и квалификация) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет,
в данной должности ______ лет
стаж работы в данном учреждении ____________________________________
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________
_________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации __________________________________
_________________________________________________________________________
"____"_____________ 20___ г. Подпись _______________________
Телефон дом ______________________ Телефон служ. ___________________
Приложение 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Район (город) _________________
Учреждение образования ________
_______________________________
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год и дата рождения _____________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации ________________
_________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а), специальность,
_________________________________________________________________________
квалификация, учёная степень, ученое звание и др.)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на
эту должность ___________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж _____________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) ____________
7. Решение аттестационной комиссии _________________________________
8. Результат голосования __________________________________________.
Количество голосов: за ___________________, против ________________.
9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым даются) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Примечания _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата/аттестации "_____"_______________ _____ г.
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________
(подпись)
Секретарь аттестационной комиссии _______________________________________
(подпись)
Присвоена ____________________ квалификационная категория сроком на 5 лет
_________________________________________________________________________
(дата и номер приказа органа управления образованием,
_________________________________________________________________________
образовательного учреждения)
М.П. Подпись руководителя ____________________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________________________
(подпись работника и дата)
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Ответственный специалист отдела, | | Заявитель предоставляет |
| ответственный за процедуру |-| документы в соответствии с п. |
|аттестации, проверяет комплектность| |2.4 настоящего Административного|
| документов | | регламента, в Министерство в |
\-----------------------------------/ | срок с 15 апреля по 30 июня |
/-------------------\ | текущего года |
\--------------------------------/
/------------\ /------------\ /--------------------------------\
| Материалы | |Материалы не|-----| Документы возвращаются |
| комплекты | | комплекты | | заявителю на доработку |
\------------/ \------------/ \--------------------------------/
Ответственный специалист Министерства оформляет аттестационный лист и направляет заявителю (в течение 10 дней) |
Ответственный специалист отдела готовит приказы о создании Главной аттестационной комиссии (до 15 сентября текущего года) и экспертных предметных групп для проведения экспертизы (до 1 октября текущего года) |
Экспертная группа проводит экспертизу уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности (в соответствии с утвержденным графиком) |
На основании решения Главной аттестационной комиссии ответственный специалист Министерства готовит проект приказа о присвоении квалификационной категории (в течение 10 дней) |
Ответственный специалист отдела регистрирует документы заявителя в журнале регистрации заявлений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Саратовской области от 8 июля 2008 г. N 1301 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги и о признании утратившими силу некоторых ведомственных нормативных актов"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области", сентябрь 2008 г. (часть I), стр. 540-546 (подписано в печать 12 сентября 2008 г.)