Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области
от 8 июля 2008 г. N 102
(с изменениями от 20 апреля 2012 г.)
1. Общие положения
1.1 Наименование государственной услуги.
Предоставление гражданам компенсации за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги.
1.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области, органами местного самоуправления, кредитными организациями. Процедура взаимодействия определяется, в том числе, соответствующими соглашениями.
1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской;
Уставом (Основным законом) Саратовской области (Опубликован в издании "Неделя области", Спецвыпуск, N 38 (156), 04.06.2005 года);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (часть 1) ст. 14, 03.01.2005 года);
Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (Опубликован в изданиях "Российская газета", N 137, 22.07.1998 года, "Собрание законодательства РФ", 20.07.1998 года, N 29, ст. 3400);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Опубликован в издании "Российская газета" N 95, 05.05.2006 года);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Опубликован в издании "Российская газета", N 297, 31.12.2006 года, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007 года, N 1 (1 ч.), ст. 19);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Опубликован в издании "Российская газета" N 89, 12.05.1993 года);
Законом Саратовской области "Об ипотечном жилищном кредитовании" от 5 марта 2003 года N 14-ЗСО (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Саратов - столица Поволжья", N 48-49 (734-735), 18.03.2003 года);
Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 152-ЗСО "Об областных целевых программах" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 39, 17.01.2007 года; "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 40, 24.01.2007 года; "Саратовская областная газета", N 13 (1787), 26.01.2007 года; "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 41, 16.02.2007 года; "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 42, 20.02.2007 года; "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 43, 27.02.2007 года).
Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (Опубликован в издании "Неделя области" N 29 (147), 05.05.05 года);
Постановлением Правительства Саратовской области от 5 августа 2005 года N 265-П "О предоставлении гражданам компенсации в форме субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений" (далее - Положение) (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Неделя области", N 57 (175), 10.08 2005 года).
1.4 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области, органами местного самоуправления, кредитными организациями. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями.
1.5 Результаты предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является улучшение жилищных условий граждан, реализовавши свое право на компенсацию, которые приобрели жилые помещения с использованием своих и заемных (кредитных) средств, являющихся получателями государственной услуги, при заключении с ними, договора на перечисление сумм компенсации.
1.6 Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Саратовской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Право на получение государственной услуги имеют только заявители, соответствующие категории граждан имеющих право на получение государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Саратовской области признанные нуждающимися в получении компенсации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1 Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, исполняющего государственную функцию Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги бесплатно, непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, компьютерной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, Министерства, публикации в областных СМИ, посредством разработанной Министерством Памятки.
Сведения о месте нахождения и графике работы управления жилищной политики Министерства, справочных телефонах размещаются в интернет-ресурсах Правительства области, Министерства, в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице Министерства на официальном портале Правительства Саратовской области.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в здание, где расположено Министерство, а также на стенде управления жилищной политики Министерства.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства расположено по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
2.1.2 Адрес официального сайта Правительства Саратовской области, Министерства, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Страница Министерства на официальном портале Правительства Саратовской области: http://saratov.gov.ru Страница Министерства на официальном портале Правительства Саратовской области: http://saratov.gov.ru/government/structure/stroiindustr/hypothec/.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства.
В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный отдел взаимодействует с отделом правовой работы и отделом финансирования целевых программ и бюджетного учета.
Место нахождения уполномоченного структурного подразделения: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, к. 6, определено Схемой расположения кабинетов управления жилищной политики Министерства согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3 Справочные телефоны: 26-59-71, факс: 27-10-08.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства при обращении гражданина, в том числе по телефону.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Специалисты отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявлений. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Министерства на официальном портале Правительства Саратовской области;
реестр государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению, государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образцы заполнения заявления.
На странице Министерства на официальном портале Правительства Саратовской области, в Памятке содержится аналогичная информация.
2.2 Сроки предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением.
Со дня поступления в Министерство заявления гражданина, зарегистрированного в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на жилищный учет" по истечении 15 рабочих дней, гражданину, признанному нуждающимся в компенсации подготавливается справка установленной формы, согласно Приложения 3, к настоящему Административному регламенту для предоставления в кредитное учреждение.
В течение 5 месяцев с даты регистрации справки гражданин, признанный нуждающимся в получении компенсации, осуществляет приобретение жилого помещения с использованием ипотечного займа (кредита) (к ипотечным займам (кредитам) на приобретение (строительство) жилых помещений для целей предоставления компенсации относятся целевые займы (кредиты), полученные заемщиками в валюте Российской Федерации на приобретение (строительство) жилых помещений (жилых помещений с земельными участками, на которых они расположены, и иными объектами недвижимого имущества на указанных земельных участках), в том числе направленные на приобретение пая в жилищном, жилищно-строительном, жилищном накопительном, кооперативах, а также на приобретение (строительство) жилых помещений другими предусмотренными федеральным законодательством способами).
При предоставлении дополнительных документов для заключения договора на перечисление сумм компенсации: Министерство проводит проверку представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента их получения; на основании учетного дела гражданина, нуждающегося в получении компенсации, формирует учетное дело гражданина - получателя компенсации;
оформляет и подписывает договор с гражданином - получателем компенсации, на перечисление сумм компенсации либо мотивированно отказывает в предоставлении компенсации.
2.3 Получатели государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Саратовской области и получившие в установленном порядке ипотечный заём (кредит), которые до получения ипотечного займа (кредита):
- выбрали меру социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в форме социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения в соответствии с частью 4 статьи 1 Закона Саратовской области "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- реализуют право на улучшение жилищных условий при исполнении областных целевых программ в соответствии со статьей 15 Закона Саратовской области "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- проживали в общежитии, коммунальной квартире и не имели иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, а также не совершали действий по намеренному ухудшении своих жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих обращению за получением компенсации.
Граждане имеют право на получение компенсации независимо от их жилищных условий, если они или члены их семей получили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
2.4 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и сроки предоставления документов
2.4.1 Для признания гражданина нуждающимся в получении компенсации на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений, являются документы, указанные в пункте 6 Положения:
заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту; документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (копии паспорта все листы);
документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, свидетельство о расторжении брака, копия свидетельства о рождении всех членов семьи, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, выданные не ранее, чем за 60 дней до момента предъявления;
документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, выданные не ранее, чем за 60 дней до момента предъявления;
копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (заверенную нотариально);
копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, либо копию договора социального найма жилого помещения по месту регистрации заявителя и членов его семьи;
справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья;
документы о размере и об источниках доходов;
документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий путем получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в соответствии с частью 4 статьи 1, статьи 15 Закона Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области", заверенный уполномоченным органом.
2.4.2 Для граждан, признанных нуждающимися в получении компенсации, получивших ипотечный заём (кредит) на приобретение (строительство) жилого помещения, дополнительно к вышеперечисленным документам, определенным пунктом 14 Положения, представляются следующие документы:
заявление по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
справка (оригинал) от Министерства строительства и ЖКХ области на получение кредита с отметкой банка о дате выдачи кредита и копия с нее по форме согласно Приложению 3;
копия договора купли-продажи жилого помещения, либо копия договора долевого участия (инвестирования) в строительстве жилого дома (квартиры), либо копия договора уступки права требования (цессии) по договору долевого участия (инвестирования) в строительстве жилого дома (квартиры), либо копия договора на приобретение жилого помещения путем внесения паевого взноса в жилищном, жилищно-строительном, жилищном накопительном кооперативах, либо копия договора на приобретение (строительство) жилого помещения другими предусмотренными федеральным законодательством способами, зарегистрированные в предусмотренных законодательством случаях в соответствующем органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области;
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, на земельный участок с указанием в разделе "обременения и ограничения" "ипотека" (в случаях государственной регистрации права собственности на жилое помещение и земельный участок);
копия договора о предоставлении ипотечного кредита (займа) для строительства или приобретения жилья, либо копия кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилья, либо копия кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилого помещения путем внесения паевого взноса в жилищном, жилищно-строительном, жилищном накопительном кооперативах, либо копию кредитного договора (договора займа) на приобретение (строительство) жилого помещения другими предусмотренными федеральным законодательством способами;
данные о лицевом счете, который будет использоваться для перечисления сумм компенсаций, и реквизитах кредитного учреждения, где открыт лицевой счет;
график платежей по ипотечному жилищному займу (кредиту), заверенный соответствующим кредитным учреждением;
выписка истории платежей по оплате основного долга и процентов по соответствующему договору займа (кредитному договору) за период, предшествующий подаче дополнительных документов, определенных настоящим пунктом;
копия свидетельства о браке.
2.4.3 Граждане, которым предоставляется компенсация по ранее заключенным договорам, получившие в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, для изменения условий предоставления компенсации и перерасчета ее размера, в соответствии с пунктом 6.1 Положения, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
документы, подтверждающие состав семьи (копию свидетельства о браке, копию свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
договор между гражданином - получателем компенсации, и уполномоченным органом о предоставлении компенсации;
копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
выписку об остатке основного долга по ипотечному займу (кредиту).
2.5 Условия предоставления государственной услуги.
Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется при условии признания гражданина нуждающимся в получении компенсации.
2.6 Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.1 Гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги на разных стадиях ее предоставления.
2.6.2 Гражданину может быть отказано в принятии на учет нуждающихся в получении компенсации в случае несоответствия поданных документов предъявляемым требованиям.
2.6.3 Гражданин исключается из списка граждан - получателей компенсации, в случаях:
- подачи гражданином заявления о снятии с жилищного учета;
- получения им в установленном порядке последней выплаты компенсации;
- выявления в представленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на жилищный учет, а также неправомерных действий должностных лиц Министерства при решении вопроса о принятии на жилищный учет;
- утраты гражданином оснований, дающих право на получение компенсации.
2.7 Требования к организации и ведению приема граждан - получателей государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики в здании Министерства, вход в которое осуществляется при предоставлении паспорта (удостоверения личности), с учетом графика приема граждан.
Часы приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник 14.00-17.30
вторник 9.30-13.00
среда 14.00-17.30
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
На рабочих столах устанавливаются куверты с указанием фамилии, имени, отчества и должности работников. Время ожидания в очереди не должно превышать.30 минут.
2.8 Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги. Размещение и оформление помещений.
2.8.1 Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижнем этаже здания, где расположено
Министерство.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.8.2 Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехнику), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.8.3 В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
2.8.4 Рабочее место работника отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8.5 Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.9 Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов отдела реализации программ ипотечного кредитовании управления жилищной политики Министерства (не более 4 мест приема в отделе).
Места для подачи документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимы" информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 30 мест.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Для ознакомления посетителей в холле управления жилищной политики размещен информационный стенд, стулья, стол для возможного оформления документов.
2.10 Другие условия предоставления государственной услуги.
Объем выделяемых средств областного бюджета, предоставляемых гражданам в форме субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений, определяется в соответствии с Законом Саратовской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.11 Требования к предоставлению государственной услуги либо отдельных административных процедур. Требования к предоставлению государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Саратовской области, на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- проведение анализа потребности граждан в получении компенсации и обоснование потребности в финансировании;
- информирование о предоставлении государственной услуги;
- прием и правовая экспертиза документов;
- проверка сведений, предоставленных гражданами-получателями компенсации;
- признание граждан нуждающимися в получении компенсации и постановка на жилищный учет;
- утверждение списка получателей компенсации в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете;
- выдача справок по форме в соответствии с Приложением 3 о признании граждан нуждающимися в получении компенсации для представление в кредитные учреждения для отметки сведений о предоставляемом ипотечном займе (кредите);
- учет и хранение учетных дел;
- прием и правовая экспертиза дополнительных документов (для заключения договора на перечисление сумм компенсации), в том числе документов в соответствии с перечнем в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента от граждан - ранее признанных получателями государственной услуги (для перерасчета размера компенсации (70% с 50%-и);
- заключение договора на перечисление сумм компенсации.
- перечисление денежных средств получателям государственной услуги;
- учет и хранение учетных дел (для заключения договора на перечисление сумм компенсации).
3.1.1 Проведение анализа потребности граждан в получении компенсации и обоснование потребности в финансировании. Специалистами отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства осуществляется мониторинг реализации мероприятий предоставления государственной услуги, на основании которого проводится анализ потребности средств финансирования мероприятий предоставления государственной услуги.
3.1.2 Информирование о предоставлении государственной услуги
а) Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, Министерства, публикации областных СМИ, посредством разработанной Министерством Памятки.
б) Специалисты отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства осуществляют консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по обращениям заявителей.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
в) Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
г) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
3.1.3 Прием и правовая экспертиза документов!
а) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечни при непосредственном обращении гражданина за получением государственной услуги в соответствии с п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, фиксирует в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на жилищный учет": дату поступления заявления, фамилию, инициалы гражданина, адрес занимаемого помещения, номер очередности и в листе приема граждан: фамилия, имя, отчество, место приобретения жилого помещения.
Пакет документов принимается с заявлением установленной формы согласно Приложению 2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
б) В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с п. 2.4.1 настоящего Административного регламента.
В спорных ситуациях пакет документов предоставляется в отдел правовой работы для согласования и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
в) В случае соответствия пакета документов перечню, специалистом отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на жилищный учет", заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
3.1.4 При положительном рассмотрении заявления принимается решение о признании гражданина нуждающимся в получении компенсации и его постановке на жилищный учет или о мотивированном отказе.
а) Специалистом отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства формируется учетное дело гражданина, нуждающегося в получении компенсации;
Специалистом отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства формируется список граждан, признанных нуждающимися в получении компенсации.
б) Специалистом отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства готовится распоряжение о постановке граждан на жилищный учет.
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
в) Специалистом отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства вносятся сведения по заявителю в информационную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.1.5 По истечении 15 рабочих дней заявителю выдается справка установленного образца по форме согласно Приложению 3 настоящего Административного регламента с указанной максимальной величиной ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений, часть процентов по которому будет компенсироваться.
а) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, ответственный за прием документов, передает заявителю справку, а корешок по форме согласно Приложению 3 настоящего Административного регламента с распиской помещает в дело.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин. Срок действия справки 5 месяцев.
б) Гражданин, получивший справку, но не получивший в установленном порядке ипотечный заём (кредит), имеет право на продление срока действия справки, если обратится в Министерство не позднее 15 дней по окончании действия справки.
При продлении срока действия справки максимальный расчет величины ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений, часть процентов по которому будет компенсироваться, подлежит перерасчету в случае изменения размера рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади, определенной по Саратовской области соответствующим федеральным органом исполнительной власти для расчета безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения.
3.1.6 Прием и экспертиза дополнительных документов для заключения договора на перечисление сумм компенсации
а) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства консультирует граждан по вопросу об условиях участия в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
б) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, ответственный за вторичный прием документов для заключении договора на перечисление сумм компенсации, проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня при непосредственном обращении гражданина (либо полномочного его представителя, в том числе представителя участника соответствующего соглашения) за получением государственной услуги, в соответствии с п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, фиксирует в листе приема граждан: фамилию, имя, отчество, место приобретения жилого помещения.
Пакет документов принимается с заявлением установленной формы по форме согласно Приложению N 4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
в) В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с п. 2.4.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
г) В случае соответствия пакета документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом, специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства проводит их проверку.
д) На основании представленных документов гражданина, нуждающегося в получении компенсации, формируется учетное дело гражданина - получателя компенсации.
е) При выявлении явных недостатков в документах специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства извещает гражданина и предлагает принять меры по их устранению.
ж) В спорных случаях, при решении вопроса о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Саратовской области специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования жилищной политики Министерства осуществляет передачу документов заявителя на экспертизу в отдел правовой работы Министерства с указанием обстоятельств, явившихся причиной принятия такого решения.
3.1.7 Заключение договоров на перечисление сумм компенсации
а) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования жилищной политики Министерства вносит сведения по заявителю в информационную базу данных для подготовки договора.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
б) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства проверяет и визирует договор на перечисление сумм компенсации и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
в) После подписания Министром договора специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства формирует договоры для внесения в информационную и общую базу данных.
г) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства вносит данные по договорам в общую базу данных.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
д) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства вносит данные по договорам в информационную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия - 3 мин.
е) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства извещает граждан - получателей компенсации, о подписании Министром договора на перечисление сумм компенсации.
ж) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства выдает договоры на перечисление сумм компенсации, после чего два экземпляра договора передается гражданину, один экземпляр передается в отдел финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства, один экземпляр подшивается в дело.
з) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства консультирует граждан о времени перечисления сумм компенсации и документах, необходимых для подтверждения платежей.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
и) Перечисление средств по договору осуществляется в безналичной форме на лицевой счет гражданина-получателя компенсации, в кредитном учреждении после представления гражданином документа, подтверждающего оплату им сумм, установленных кредитным договором.
к) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства готовит выборку документов для отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства.
3.1.8 Перечисление денежных средств получателям государственной услуги
а) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства проверяет полученные сведения; заносит их в базу данных для начисления процентов.
б) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства формирует реестр перечислений сумм компенсаций на электронном носителе.
в) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства на основании реестра делает платежные поручения, которые предоставляются в операционный отдел управления бюджетного учета, контроля и отчетности министерства финансов Саратовской области.
г) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета осуществляет регистрацию платежных поручений и разноску хозяйственных операций по данным выписки с лицевого счета Министерства.
д) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства предоставляет реестр о начислении процентов для возмещения получателям компенсаций ипотечного займа в кредитные организации. На основании платежных поручений и реестров осуществляется перевод денежных средств на лицевые счета граждан.
е) Специалист отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства консультирует граждан по оплате процентов ипотечного займа.
Максимальный срок выполнения действий - не более 30 дней с момента предоставления кредитными организациями сведений о погашении кредита получателями компенсаций.
3.1.9 Перерасчет размера государственной услуги для граждан, которым предоставляется компенсация по ранее заключенным договорам, получившим в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, для изменения условий предоставления компенсации и перерасчета ее размера, в соответствии с пунктом 6.1 Положения
а) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, ответственный за вторичный прием документов, проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня при непосредственном обращении гражданина за получением государственной услуги, в соответствии с п. 2.4.3 настоящего Административного регламента, фиксирует в листе приема граждан: фамилию, имя, отчество, место приобретения жилого помещения.
Принимает пакет документов с заявлением от гражданина. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
б) В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с п. 2.4.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
в) В случае соответствия пакета документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом, специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства, проводит их проверку.
г) На основании представленных документов гражданина подготавливается дополнительное соглашение к договору на перечисление сумм компенсаций.
д) В случаях необходимости, при решении вопроса о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Саратовской области специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования жилищной политики Министерства осуществляет передачу документов заявителя на экспертизу в отдел правовой работы Министерства с указанием обстоятельств, требующих дополнительного юридического пояснения.
е) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства выдает дополнительные соглашения к договору на перечисление сумм компенсации: после чего два экземпляра соглашения передаются гражданину, один экземпляр передается в отдел финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства, один экземпляр подшивается в дело.
ж) Специалист отдела реализации программ ипотечного кредитования управления жилищной политики Министерства готовит выборку документов для отдела финансирования целевых программ и бюджетного учета Министерства.
3.2 Результат предоставления государственной услуги.
3.2.1 Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача гражданину - получателю государственной услуги справки о признании нуждающимся в получении компенсации за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений;
- подготовка и подписание договора на перечисление сумм компенсации;
- подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору на перечисление сумм компенсаций;
- перечисление денежных средств получателям компенсации на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений.
3.3 Блок-схема предоставления государственной услуги в Приложении 6.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги
4.1 Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2 Текущий контроль осуществляется должностным лицом управления Министерства.
4.3 Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
4.4 Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства.
4.5 Проверки осуществляются на основании локальных актов Министерства.
4.6 По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1 Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2 В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, обратившись к руководству Министерства.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2012 г. N 100 пункт 5.3 раздела V настоящего приказа изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Министерством, рассматриваются непосредственно руководителем Министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 При входе в здание, где расположено Министерство, размещается ящик для обращений граждан к министру.
5.5 Должностные лица Министерства проводят личный прием граждан.
Прием министра производится по предварительной записи в первую среду каждого месяца в помещении, где расположено Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 72.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2012 г. N 100 пункт 5.6 раздела V настоящего приказа изложен в новой редакции
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Утратил силу.
См. текст пункта 5.7
5.8 По результатам рассмотрения обращения руководством и должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении требований соискателя (заявителя) либо об отказе в их удовлетворении.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2012 г. N 100 пункт 5.9 раздела V настоящего приказа изложен в новой редакции
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2012 г. N 100 пункт 5.10 раздела V настоящего приказа изложен в новой редакции
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12 Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
План-схема
управления жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
"План-схема управления жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление
Прошу признать меня и членов моей семьи нуждающимися в получении
компенсации за счет средств областного бюджета на возмещение части
расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение
(строительство) жилых помещений в соответствии с Законом Саратовской
области "Об ипотечном жилищном кредитовании" с постановкой на жилищный
учет.
Состав моей семьи _________________________________________ человек:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись заявителя ____________ "____________________"
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Штамп (бланк)
уполномоченного органа
Справка
Дана о том, что ____________________________________________________
признан(а) нуждающимся в получении компенсации за счет средств областного
бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа
(кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений в соответствии
с Законом Саратовской области "Об ипотечном жилищном кредитовании" с
постановкой на жилищный учет.
Номер жилищного учета N ____________________________________________
Максимальная величина ипотечного займа (кредита) на приобретение
(строительство) жилых помещений, часть процентов по которому будет
компенсироваться в соответствии с Законом Саратовской области "Об
ипотечном жилищном кредитовании", _______________________________________
Формула расчета максимальной величины ипотечного займа (кредита) на
приобретение (строительство) жилых помещений, часть процентов по которому
будет компенсироваться в соответствии с Законом Саратовской области "Об
ипотечном жилищном кредитовании" ________________________________________
________________________________ ____________ _______________________
(должностное лицо органа учета) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Корешок справки
Справка дана в том, что ____________________________________________
_________________________________________________________________________
признан(а) нуждающимся в получении компенсации за счет средств областного
бюджета на возмещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа
(кредита) на приобретение (строительство) жилых помещений в соответствии
с Законом Саратовской области "Об ипотечном жилищном кредитовании"
с постановкой на жилищный учет.
Номер жилищного учета N ____________________________________________
Максимальная величина ипотечного займа (кредита) на приобретение
(строительство) жилых помещений, часть процентов по которому будет
компенсироваться в соответствии с Законом Саратовской области
"Об ипотечном жилищном кредитовании", ___________________________________
________________________________________________________________________.
Численный состав семьи ____________________________________ человек.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, принятая
для расчета субсидии ____________________________________________________
__________________________________________________________________рублей.
Максимальный размер приобретаемого (строящегося) жилого помещения по
ипотечному займу (кредиту), часть процентов по которому будет
компенсироваться в соответствии с Законом Саратовской области "Об
ипотечном жилищном кредитовании", ________________________ кв. метра(ов).
Общая площадь имеющегося жилья, в котором остаются члены семьи или
которое планируется продать, _____________________________ кв. метра(ов).
Общая площадь имеющегося жилья, которым владеют на праве
собственности члены семьи, претендующие на получение субсидии, __________
______ кв. метра(ов).
Формула расчета максимальной величины ипотечного займа (кредита) на
приобретение (строительство) жилых помещений, часть процентов по которому
будет компенсироваться в соответствии с Законом Саратовской области "Об
ипотечном жилищном кредитовании" ________________________________________
________________________________________________________________________.
_______________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо органа учета) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Подпись получателя справки: ___________________________
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление
В связи с тем, что я, _______________________________________ (ФИО),
признан получателем компенсации в форме субсидии за счет средств
областного бюджета на возмещение расходов по оплате процентов ипотечного
займа (кредита), прошу Вас осуществлять перечисления на лицевой
счет N _____, открытый в филиале (__________) ОСБ N _________/___________
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
к/с _____________________________________________________________________
р/с _____________________________________________________________________
Дата "_____" ___________________ ______________/______________
Конт. тел. ______________________________________
г.р. _____________________/______________________
Являюсь участником других программ:
БС _________________ МС _________________________
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Угловой штамп
Справка
Дана ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: _______________
_________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
квартиросъемщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) N ________
состоит из _______________________ комнат общей площадью кв.м; из них
изолированных комнат ____________________, в них __________________ кв.м;
смежных комнат ____________________, в них _________________ кв.м.
В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ___________
человек.
Родственные отношения |
Возраст (число, месяц, год рождения) |
С какого времени зарегистрирован |
Ф.И.О. каждого члена семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество временно проживающих жильцов ____________________________
Справка дана на основании __________________________________________
для предъявления в ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник ЖУ N _______ (Председатель правления ТСЖ (ЖК, ЖСК)) ___________
_________________________________________________________________________
(подпись, И.О.Фамилия)
Паспортист ______________________________________________________________
(подпись, И.О.Фамилия)
"_____" ______________________ 200___ г. М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области государственной услуги
по предоставлению гражданам компенсации за счет средств
областного бюджета на возмещение части расходов
по оплате процентов ипотечного займа (кредита)
на приобретение (строительство) жилых помещений
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Проведение анализа потребности граждан в получении компенсации (гос.усл.) и обоснование потребности в финансировании |
прием и правовая экспертиза документов |
проверка сведений, предоставленных гражданами - получателями компенсации (гос.усл.) |
признание граждан нуждающимися в получении, компенсации (гос.усл.) и постановка на жилищный учет |
утверждение списка получателей компенсации (гос.усл.) в пределах средств, предусмотренных областном бюджете |
выдача справок по форме в соответствии с Приложением N 3 о признаний граждан нуждающимися в получении компенсации (гос.усл.) для предоставление в кредитные учреждения для отметки сведений о предоставляемом ипотечном займе (кредите) |
учет и хранение учетных дел |
прием и правовая экспертиза дополнительных документов (для заключения договора на перечисление сумм компенсации (гос.усл.) в том числе прием документов для перерасчета размера государственной услуги для граждан, которым предоставляется компенсация (гос.усл.) по ранее заключенным договорам |
заключение договора на перечисление сумм компенсации |
перечисление денежных средств получателям с смещение части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилищных помещений |
учет и хранение учетных дел (для заключения договора на перечисление сумм компенсации) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 8 июля 2008 г. N 102 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.