Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области
от 18 июня 2008 г. N 160к
"Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной услуги "Предоставление информации о наличии
объектов недвижимого имущества в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
24 июня 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент исполнения государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий" (далее - Административный регламент).
2. Считать утратившим силу приказ комитет по управлению имуществом Саратовской области от 22.02.2008 года N 8.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета И.Е.Васильеву.
Министр области - |
А.В.Бовтунов |
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 24 июня 2011 г. N 104к в настоящее приложение внесены изменения
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий"
(утв. приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 160к)
24 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах (далее - предоставление сведений).
1.2. Государственная услуга оказывается государственными гражданскими служащими комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета).
1.3. Комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) осуществляет предоставление указанной государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий", а также в соответствии:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации"; "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; 2001, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть I), ст. 15; 2005, N 1 (часть I), ст. 22; 2005, N 1 (часть I), ст. 40; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 17 (I ч), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 30, ст. 3287;
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519;
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Положение об охране и использованию памятников истории и культуры"; "СП СССР", N 26, 1982, ст. 133;
Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 года N 137-П; "Неделя области", N 30 (148), 12.05.2005
Постановление Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" "Саратовская областная газета", N 15, 16.06.2006
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий является;
- представление заявителю письменного подтверждения факта наличия объектов недвижимого имущества в уставном капитале приватизированного предприятия;
- предоставление письменного отказа в подтверждении факта наличия объекта недвижимого имущества в уставном капитале приватизированного предприятия.
1.5. Получателями государственной услуги являются:
- правообладатели недвижимого имущества;
- лица, уполномоченные собственником, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности;
- органы государственной власти области, правоохранительные, судебные, налоговые органы (далее - получатели услуги).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется на платной основе, в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: г. Саратов, ул. Радищева, 30, тел. 26-46-39, факс 28-07-59, сайт в Интернете http://saratov.gov.ru/government/structure/comimu/.
2.3. Специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по предоставлению информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий в соответствии со следующим графиком:
вторник 9.00 - 16.00 ч:
четверг 9.00 - 16.00 ч.
2.4. Время перерыва для отдыха и питания специалистов отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, установленное правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями: 13.00 ч. -14.00 ч.
2.5. Сведения о местонахождении, графике работы, контактные телефоны специалистов, предоставляющих государственную услугу, размещаются на стенде Комитета и сайте Комитета.
2.6. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета). В процессе предоставления услуги отдел оценки, продаж и приватизации государственного имущества взаимодействует с юридическим отделом комитета.
2.7. Информация о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий предоставляется на основании письменного мотивированного запроса за подписью руководителя соответствующей .организации.
2.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по письменному обращению; по телефону; по факсу.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 7-10 минут.
2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12. В случае отсутствия в архивных материалах приватизационного дела расшифровки основных средств предприятия, а именно: технической документации на объекты недвижимости, инвентарных карточек учета основных средств на объект, адресов (местонахождения) объектов, года постройки (ввода) объектов, этажности, литера, площади, характеристики земельного участка, на котором расположены объекты, по которым имеется запрос, специалист, ответственный за предоставление информации, в обязательном порядке письменно запрашивает заявителя о предоставлении документов, характеризующих объекты, а именно:
- первичные документы по бухгалтерскому учету (инвентарные карточки учета основных средств) на дату приватизации предприятия;
- копий технических паспортов БТИ на запрашиваемые объекты недвижимости;
- правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены запрашиваемые объекты недвижимости, далее по тексту - документы.
2.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и посредством телефонной связи.
2.14. В любое время с момента приема запроса на получение информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, заявитель имеет право на получение сведений о ходе оформления документов при помощи телефона, или посредством личного посещения Комитета (отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета).
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
2.16. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков оформления решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Консультации в объеме Административного регламента осуществляются специалистами комитета в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении и по телефону.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.18. Для получения информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий заявителем в комитет предоставляется запрос на предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий в произвольной форме (образцы форм в приложении N 1), содержащей подпись заявителя (в случае необходимости - документы, указанные в п. 2.12).
2.19. Текст запроса для предоставления информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения, контактных телефонов заявителя.
2.20. Все перечисленные документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.21. Вход в здание Комитета оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
2.22. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.23. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
2.24. Кабинет отдела оценки; продаж и приватизации государственного имущества области Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.25. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа "необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Сроки предоставления государственной услуги
2.26. Общий срок по предоставлению государственной услуги не должен превышать более 30 календарных дней с момента подачи запроса заявителем.
2.27. В случае утверждения плана приватизации или внесения изменений и уточнений в него, срок оформления документов по предоставлению информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий не должен превышать десяти календарных дней со дня их утверждения.
2.28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
2.29. Время Ожидания в очереди на прием к специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.30. В предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий будет отказано, если:
- с запросом о предоставлении данной услуги обратилось ненадлежащее лицо, в соответствии с п. 5 настоящего Административного регламента;
- в ходе проверки документов выявлены нарушения, указанные в п.п. 1.5, 2.12 настоящего Административного регламента.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.31. Услуга является платной, в соответствии с приложением к постановлению Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
2.32. Тарифы по оказанию государственной услуги указаны в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.33. По письменному мотивированному запросу органов государственной власти области, правоохранительного, налогового, судебного органа услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3): консультацию получателя услуги;
прием и регистрацию документов;
передачу запроса с документами специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий;
проведение экспертизы представленных заявителем документов; .
проведение анализа документов из приватизационного дела;
подготовку расчета для оплаты данной услуги;
проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого общества;
оформление проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества;
проведение правовой экспертизы проекта решения Комитета по управлению имуществом Саратовской области об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области;
оформление информационного сообщения о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или отказа в предоставлении информации;
выдачу решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области.
Консультация получателя услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги к специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за выдачу информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за выдачу информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления государственной услуги и о составе необходимых документов, предоставляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, предоставляемых для принятия Комитетом решения об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области).
В случае, если представленных получателем услуги документов достаточно, то запрос с документами передается на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет следующие административные действия:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" Комитета (далее - база данных системы "Делопроизводство");
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базой данных системы "Делопроизводство".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
Передача заявления с документами специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает запрос на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, курирующему отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), в день его получения.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает запрос на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), в день его получения.
Запрос с документами поступает к начальнику отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, который передает его под роспись специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Проведение экспертизы предоставленных заявителем документов
3.5. Основанием для экспертизы предоставленных документов является поступивший запрос с резолюциями к специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, проводит экспертизу:
- отсутствия противоречий между запросом, представленным получателем услуги и прилагаемыми к нему документами, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 90 минут.
Проведение анализа документов из приватизированного дела
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступивший запрос с резолюциями к специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственном собственности области приватизированных предприятий.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого Имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, запрашивает в архиве Комитета приватизационное дело предприятия, по которому необходимо предоставить информацию о наличии объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в Процессе приватизации государственного имущества области.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, анализирует материалы приватизационного дела и сличает его с документами, которые предоставил заявитель запроса.
Если имеющихся в приватизационном деле документов недостаточно, специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета подготавливает и направляет в адрес заявителя запрос о предоставлении дополнительных документов, в соответствии с п. 2.12.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Подготовка расчета для оплаты данной услуги
3.7 Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведенный анализ документов приватизационного дела предприятия.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, подготавливает и направляет в адрес заявителя расчет за оказание данной государственной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
Проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого общества
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются: проведенный предварительный анализ материалов приватизационного дела предприятия, первичных документов по бухгалтерскому учету (инвентарной карточки учета основных средств) на дату приватизации и получение подтверждения об оплате оказываемой услуги в соответствии с подготовленным расчетом.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, по заданию заместителя председателя Комитета, совместно с представителем заявителя выезжает на место нахождения объектов недвижимого имущества, предварительно согласовав с заявителем запроса (по средствам телефонной связи) дату и время выезда. На месте нахождения объектов недвижимого имущества специалист Комитета, в присутствии представителя заявителя, осматривает объекты недвижимого имущества, сверяет с предоставленными документами и фактическим расположением объектов недвижимого имущества на земельном участке.
По результатам проведенного анализа и выезда на место нахождения объектов составляется акт проверки наличия объектов недвижимого имущества - в двух экземплярах (приложение N 4).
Акт проверки наличия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации государственного имущества, при расчете уставных капиталов подписывается специалистом отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственным за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, уполномоченным представителем заявителя и утверждается заместителем председателя Комитета, в соответствии с приказом министра области-председателя комитета.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3-5 рабочих дней.
Оформление проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие объектов недвижимого имущества на месте, указанных в запросе заявителя и в материалах приватизационного дела.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за подготовку проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области, готовит проект решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области - в четырех экземплярах (приложение N 5).
Подготовленный проект решения визируется специалистом отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственным за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, с указанием даты исполнения, и передается на проверку и визирование начальнику отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета. В случае возврата проекта решения Комитета для доработки (исправления ошибок) специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета - дорабатывает его, визирует и передает на повторное рассмотрение начальнику отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета в день возврата.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
Проведение правовой экспертизы проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области
3.10. Основанием для начала правовой экспертизы проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области, является поступление проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области, комплекта документов, предоставленных заявителем запроса, и материалов приватизационного дела начальнику юридического отдела Комитета.
Начальник юридического отдела Комитета устанавливает: правильность подготовки проекта решения Комитета; отсутствие противоречий в документах;
соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, проекту решения.
Проект решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области, удовлетворяющий требованиям правовой экспертизы, визируется начальником правового отдела Комитета в одном экземпляре.
Максимальный срок выполнения действий на административную процедуру не должен превышать 3 рабочих дней.
Оформление сообщения о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или сообщения об отказе в предоставлении информации
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются: проведенная экспертиза предоставленных заявителем документов, материалов приватизационного дела предприятия, акта проверки объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации у государственного предприятия при расчете уставного капитала созданного общества.
Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за подготовку сообщения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества или об отказе в предоставлении информации, готовит проект сообщения (письма) о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий - в трех экземплярах (приложение N 6) или сообщение об отказе в запрашиваемой информации (приложение N 7) в трех экземплярах.
Подготовленный специалистом отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственным за предоставление информации, проект письма о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или проект сообщения об отказе в предоставлении информации передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, и далее на подпись уполномоченному лицу Комитета (первому заместителю председателя комитета).
Подписанное письмо о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или сообщение об отказе в предоставлении информации передается на регистрацию специалисту Комитета, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, который готовил письмо о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 90 минут.
Выдача решения Комитета, сообщения о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества или об отказе в предоставлении информации
3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются подписанные уполномоченным лицом Комитета (заместителем председателя Комитета) следующие документы:
решение Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества;
сообщение (письмо) о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или об отказе в предоставлении информации.
Решение Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества, сообщение (письмо) о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или об отказе в предоставлении информации подлежат передаче получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги (по желанию заявителя).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Специалист отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или об отказе в предоставлении информации, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- правильность оформления решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества, сообщен (письма) о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находящихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или отказа в предоставлении информации.
4.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей (исходящей) корреспонденции и передачи документов специалисту отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находящихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных системы "Делопроизводство";
- правильность записи на входящем (исходящем) документе номера и даты регистрации.
4.3. Контроль за выдачей решений Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества, сообщений (писем), о предоставлении информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или об отказе в предоставлении информации осуществляет начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета ответственного за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий, Административного регламента. По результатам проверок начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета дает указания по устранению; выявленных нарушений,- контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет начальник отдела, осуществляющего обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета Административного регламента.
4.5. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.6. Таблица административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 3.
4.7. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 8.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета области либо письменно в адрес комитета.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: полное наименование юридического лица;
контактный почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
дату, личную подпись и печать;
наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.7. В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по осуществлению действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
См. данную форму в редакторе MS-Word
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего Комитет)
от _____________________________________________
(наименование юридического лица),
Образец
Запрос N 1
Прошу Вас предоставить информацию о наличии объекта недвижимого
имущества учтенного при расчете уставного капитала ______________________
(наименование общества)
созданного в процессе приватизации _____________________________________,
(наименование государственного предприятия)
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ ___________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
Таблица
тарифов по оказанию государственных услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Стоимость услуги (рублях) |
Срок исполнения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Информация о наличии недвижимого имущества в уставном капитале акционерного общества, созданного в процессе приватизации |
в 3-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной федеральным законодательством |
в течение 10 календарных дней после утверждения плана приватизации или внесения изменений и уточнений в него |
За срочность исполнения плата взимается в полуторакратном размере. Длительность срока при срочном исполнении устанавливается 5 |
2 |
Изготовление дубликата документов по приватизации |
2-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной федеральным законодательством за 1 экземпляр документа |
в течение 10 календарных дней со дня подачи (оплаты) заявления |
|
3 |
За проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого общества |
в 30-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной федеральным законодательством |
в течение 30 календарных дней со дня подачи (оплаты) заявления |
календарных дней |
4 |
Проведение проверки по уточнению местонахождения объекта недвижимости |
в 10-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной федеральным законодательством |
в течение 30 календарных дней со дня подачи (оплаты) заявления |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий"
24 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Специалисты Комитета, ответственные за исполнение административной процедуры |
1. |
Консультация получателя услуги |
начальник отдела, референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета |
2. |
Прием и регистрация документов |
специалист отдела кадровой работы и контроля, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции |
3. |
Передача запроса с документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий по запросам юридических лиц |
специалист отдела кадровой работы и контроля, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции |
4. |
Проведение экспертизы документов |
референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета и юридических лиц |
5. |
Проведение анализа документов из приватизационного дела |
референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета и юридических лиц |
6. |
Подготовка расчета для оплаты данной услуги |
начальник, референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета |
7. |
Проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого общества |
начальник, референт, консультант отдела оценки, продажи приватизации государственного имущества - |
8. |
Оформление проекта решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества |
начальник, референт, консультант отдела оценки, продажи приватизации государственного имущества |
9. |
Проведение правовой экспертизы проекта решения Комитета по управлению имуществом Саратовской области об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного имущества области |
начальник, специалист юридического отдела |
10. |
Оформление информационного сообщения о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находящихся в государственной собственности - области приватизированных предприятий или отказов в предоставлении информации: |
начальник, референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета |
11. |
Выдача решения комитета об утверждении акта наличия государственного имущества, учтенного при расчете уставного капитала созданного в процессе приватизации акционерного общества, сообщения (письма) о предоставлении информации о наличии объектов находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий или об отказе в предоставлении информации |
начальник, референт, консультант отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета |
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
(с изменениями от 24 июня 2011 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Утверждаю"
Заместитель председателя
комитета по управлению
имуществом Саратовской области
_________________ И.Е.Васильева
"___" ________________ 200__ г.
Акт
проверки наличия объектов недвижимого имущества,
учтенных на момент приватизации государственного
имущества области при расчете уставных
капиталов созданных обществ
г. Саратов "__" ___________ 200__ г.
По заданию заместителя председателя комитета _______________
специалистом отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы
управления приватизации и распоряжения государственным
имуществом области комитета по управлению имуществом Саратовской
области _____________________ была проведена проверка наличия недвижимого
имущества, учтенного на момент приватизации _________________ при расчете
уставного капитала ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
В проверке принимал участие представитель заявителя: ____________________
На основании анализа материалов по приватизации ________________, а также
в результате осмотра объекта, относившегося на момент приватизации
к ______________________, установлено, что объект недвижимости, указанный
в акте наличия зданий и сооружений ____________ по состоянию на ____ года
от ______________________ года, был учтен при расчете уставного капитала
созданного в процессе приватизации ______________________________________
Копии документов, упомянутых в акте, прилагаются.
специалист отдела мониторинга и
контрольно-ревизионной работы Комитета
по управлению имуществом
Саратовской области ________________________
(Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо заявителя ________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Решение
комитета по управлению имуществом Саратовской области
Об утверждении акта наличия объектов
недвижимого имущества,
учтенных при расчете уставного капитала
государственного имущества
На основании акта проверки наличия недвижимого имущества, учтенного
на момент приватизации государственного имущества при расчете уставного
капитала создаваемого общества от ___________ года, комитет по управлению
имуществом Саратовской области решил:
1. Утвердить акт наличия объектов недвижимого имущества по состоянию
на ________ года от _______ года, учтенный при расчете уставного капитала
государственного имущества, указанных в приложении к настоящему решению.
2. Считать акт, указанный в пункте 1 Настоящего решения,
неотъемлемой частью плана приватизации государственного имущества,
утвержденного решением комитета по управлению имуществом Саратовской
области от _____________.
М.П.
____________________________________ _________ __________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
решение комитета)
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Угловой штамп
Комитета по управлению
государственным имуществом
Саратовской области
Комитет по управлению имуществом Саратовской области сообщает, что объект
недвижимости ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(место нахождения объекта)
был учтен при расчете уставного капитала _____________________ в процессе
(место нахождения объекта)
приватизации государственного предприятия ______________________________.
________________________________________ _________ ______________________
(должность лица, подписавшего сообщение) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Угловой штамп
Комитета по управлению
государственным имуществом
Саратовской области
Сообщение об отказе
Комитет по управлению государственным имуществом Саратовской области
отказывает в предоставлении информацию о наличии объектов недвижимого
имущества, учтенных при расчете уставного капитала, поскольку Вы
не являетесь правообладателем данных объектов (или представлен неполный
пакет документов, а именно).
________________________________________ __________ _____________________
(должность лица, подписавшего сообщение (подпись) (расшифровка подписи)
об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
"Предоставление информации
о наличии объектов недвижимого имущества
в уставных капиталах
приватизированных предприятий"
Условные обозначения блок-схемы
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества е уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий"
"Условные обозначения блок-схемы по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества е уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий"
Используемые сокращения:
Запрос получателя услуги с документами -
- запрос на предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий по запросу соответствующей организации;
- иные запрашиваемые документы: копии технического паспорта на запрашиваемый объект недвижимости, правоустанавливающие документы на земельный участок под объектом, первичные документы по бухгалтерскому учету (инвентарные карточки учета основных средств) на дату приватизации предприятия.
Решение комитета - решение комитета об утверждении акта наличия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации государственного имущества области.
Сообщение об отказе - сообщение об отказе в предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий
Блок-схема
общей структуры по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности области приватизированных предприятий"
/------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: |
| обращение получателя услуги в Комитет |
\------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Консультация получателя услуги |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Передача заявления с документами специалисту Комитета, |
| ответственному за предоставление информации о наличии |
| объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у |
| ранее находившихся в государственной собственности |
| области |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\-------------------------------------------------------/
-------------------- /----------------------\
/------------------------------\ | запрос документов, |
| Наличие оснований для отказа | |характеризующих объект|
\------------------------------/ \----------------------/
/---\ /---\
- |Да | |Нет|-
\---/ \---/
/--------------------\ /--------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
|сообщения об отказе | | решения комитета |
\--------------------/ \--------------------/
/-----------------------------------------\
|Оформление решения комитета, сообщения о |
|наличии объекта недвижимого имущества или|
| об отказе в предоставлении информации |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Завершение предоставления государственной|
| услуги: выдача решения комитета об |
| утверждении акта наличия недвижимого |
|имущества, учтенного на момент приватиза-|
| ции государственного имущества области, |
| сообщения о наличии объекта недвижимого |
|имущества, учтенного на момент приватиза-|
| ции государственного имущества области |
| или об отказе получателю услуги |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 160к "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги "Предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N CBII, сентябрь 2008 г., стр. 116-127 (подписано в печать 25 сентября 2008 г.)
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 апреля 2012 г. N 58-к настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 24 июня 2011 г. N 104к