Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 16 июня 2008 г. N 2120
Положение
о межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при администрации Балаковского муниципального района за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам в 2008 году
1. Межведомственная комиссия по оказанию адресной социальной помощи при администрации Балаковского муниципального района за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам в 2008 году (далее - Комиссия) создана в целях реализации постановления Правительства Саратовской области от 14.04.2008 г. N 154-П "Об утверждении социальной программы Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительства Саратовской области, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Балаковского муниципального района;
- обеспечение взаимодействия между ГУ "Центр социального обслуживания населения Балаковского района", управлением социальной защиты населения Балаковского района, ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области и органами местного самоуправления Балаковского муниципального района по вопросам оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам из средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от учреждений, организаций, предприятий и органов местного самоуправления Балаковского муниципального района информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии представителей учреждений, организаций, предприятий для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
5. Комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Балаковского муниципального района.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Председатель Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Проводит заседания Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей Председателя Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
9. В заседаниях Комиссии кроме её членов могут участвовать лица, приглашённые для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашённых на заседание Комиссии, утверждается Председателем по представлению членов Комиссии, ответственных за подготовку повестки дня. Повестка дня формируется, исходя из предложений членов Комиссии.
10. Комиссия рассматривает представленные в установленном порядке заявления граждан об оказании адресной социальной помощи и документы, списки неработающих пенсионеров, сверенных с территориальным органом отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, выносит решение об оказании помощи по каждому конкретному пенсионеру, её размере или об отказе в её предоставлении.
11. Решение Комиссии направляется в областную комиссию по контролю за целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы вместе со списками, заявлениями и всеми приложенными к ним документами.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.