Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 ноября 2008 г. N 438-П
"Приложение N 1
к Положению об эксплуатации
регионального узла системы
порталов государственных услуг
Перечень
сведений о государственной услуге
Таблица 1
Описание государственной услуги
Наименование позиции |
Содержание |
1. Общая информация о государственной услуге |
|
1.1. Полное наименование государственной услуги |
Формируется на основании: нормативного правового акта, регулирующего предоставление услуги; административного регламента (в случае, если он утвержден) |
1.2. Краткое наименование государственной услуги |
Формируется без указания на орган исполнительной власти области в краткой форме для дальнейшей публикации на региональном портале государственных услуг |
1.3. Направление деятельности |
Функциональная классификация: образование, здравоохранение и т.д. |
1.3.1. |
|
1.3.2. |
|
1.3.3. |
|
1.4. Орган исполнительной власти области, предоставляющий государственную услугу |
Указывается орган исполнительной власти области, предоставляющий государственную услугу, а также его территориальные органы либо государственные предприятия и учреждения в случае, если они непосредственно участвуют в процессе предоставления государственной услуги |
1.5. Описание категорий получателей государственной услуги |
Приводится описание заявителей, которые могут получать услугу |
1.5.1. |
|
1.5.2. |
|
1.5.3. |
|
1.6. Участвующие органы и организации |
Указываются все участвующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу, либо обращение в которые необходимо для получения государственной услуги |
1.6.1. |
|
1.6.2. |
|
1.6.3. |
|
1.7. Нормативные правовые акты |
Приводится описание всех нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников их официального опубликования) |
1.7.1. |
|
1.7.2. |
|
1.7.3. |
|
1.8.1. Требования к местам предоставления государственной услуги |
Приводится описание требований (в свободной форме) к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, в том числе к: размещению и оформлению помещений; размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; оборудованию мест ожидания; парковочным местам; оформлению входа в здание; местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания заявителей; местам для приема заявителей |
1.8.2. Требования к размещению и оформлению помещений |
|
1.8.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации |
|
1.8.4. Иные требования |
|
1.9. Перечень административных процедур |
Приводится краткое описание административных процедур |
1.9.1. |
|
1.9.2. |
|
1.9.3. |
|
2. Информирование и консультирование |
|
2.1. Срок оказания консультации |
Максимальный срок оказания консультации (если применимо) |
2.2. Перечень вопросов, по которым предоставляются консультации |
Приводится перечень вопросов, например "Оформление комплекта документов", "График приема граждан", "Сроки предоставления услуги" и т.д. |
2.2.1. |
Вопрос в свободной форме |
2.2.2. |
|
2.2.3. |
|
2.3. Форма обращения для получения консультации |
Приводится форма обращения (лично, по почте, по телефону) |
2.3.1. |
|
2.3.2. |
|
2.3.3. |
|
2.4. Форма получения консультаций и срок предоставления |
Приводится форма получения консультации (лично, по почте, по телефону, через автоинформатор) и срок ее предоставления для данной формы получения |
2.4.1. |
|
2.4.2. |
|
2.4.3. |
|
3. Обжалование |
|
3.1. Предмет обжалования |
Приводится перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы в рамках данной услуги (отказ в предоставлении услуги, ошибки при консультировании, бездействие и т.д.) |
3.2. Фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за прием жалоб, график его работы |
Указывается ФИО, должность и официальный график работы, а также телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты (заполняется по каждому должностному лицу) |
3.2.1. |
Конкретное ответственное лицо |
3.2.2. |
|
3.2.3. |
|
3.3. Перечень документов и порядок подачи |
Указывается перечень документов, способ их представления (экспедиция, почта и т.д.) |
3.3.1. |
Указывается наименование документа, информация об органе государственной власти, органе местного самоуправления или организации, где должен быть получен документ (если требуется), срок действия документа после его получения (если требуется). Отдельно предоставляется шаблон или образец документа, пример его заполнения либо инструкция по заполнению |
3.3.2. |
|
3.3.3. |
|
3.4. Результат обжалования |
Указывается результат обжалования |
Таблица 2
Описание административных процедур предоставления государственной услуги (заполняется отдельно по каждой административной процедуре)
Наименование позиции |
Содержание |
1. Описание административной процедуры |
|
1.1. Наименование процедуры |
|
1.2. Сроки исполнения административной процедуры |
Срок выполнения административной процедуры в целом |
1.3. Результат исполнения административной процедуры |
Описание результата исполнения административной процедуры (свободная форма) - юридически закрепленное получение либо изменение статуса объекта административной процедуры |
1.4. Требования к заявителю |
Описание требований к заявителю, исполнение которых необходимо для исполнения административной процедуры (свободная форма) |
1.5. Нормативные правовые акты |
Приводится описание всех нормативных правовых актов, регулирующих исполнение данной административной процедуры (с указанием реквизитов и источников их официального опубликования) |
1.5.1. |
Указываются конкретные номера статей (частей, пунктов) нормативного правового акта, непосредственно регулирующего процесс исполнения административной процедуры |
1.5.2. |
|
1.5.3. |
|
1.6. Участвующие органы и организации |
Указываются все участвующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить результаты данной административной процедуры |
1.6.1. |
|
1.6.2. |
|
1.6.3. |
|
1.7. Категорий получателей административной процедуры |
Приводится описание заявителей, которые могут получать результат исполнения административной процедуры (из категорий, перечисленных в общем описании государственной услуги) |
1.7.1. |
|
1.7.2. |
|
1.7.3. |
|
1.8. Перечень входящих документов и порядок их подачи |
Указывается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения результата исполнения административной процедуры, и способ их предоставления (экспедиция, почта и т.д.). Для каждого документа указывается обязательность его подачи для выполнения административной процедуры. Необязательными являются документы, необходимость в которых может появиться при исполнении административной процедуры по альтернативному пути (т.е. не для каждого заявителя) |
1.8.1. |
Указывается наименование документа, информация об органе государственной власти, органе местного самоуправления или организации, где должен быть получен документ (если требуется), срок действия документа после его получения (если требуется). Отдельно предоставляется шаблон или образец документа, пример его заполнения либо инструкция по заполнению |
1.8.2. |
|
1.8.3. |
|
1.9. Перечень исходящих документов (результат административной процедуры) |
Указывается перечень документов, являющихся результатом исполнения административной процедуры, передаваемых заявителю, и способ их представления (экспедиция, почта и т.д.) |
1.9.1. |
Указывается наименование документа, срок действия документа после его получения (если требуется). Отдельно предоставляется шаблон или образец документа, пример его заполнения". |
1.9.2. |
|
1.9.3. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 14 ноября 2008 г. N 438-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.