Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 24 апреля 2008 г. N 1376
Регламент
работы администрации Балаковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Балаковского муниципального района (далее - администрации БМР), а также регулирует взаимоотношения заместителей главы администрации Балаковского муниципального района, руководителей структурных подразделений.
1.2. Администрация БМР согласно Уставу Балаковского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация БМР осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Саратовской области, Уставом Балаковского муниципального района, решениями Собрания Балаковского муниципального образования, постановлениями и распоряжениями Главы администрации БМР.
Администрация БМР обладает правами юридического лица.
1.4. Штатное расписание утверждается главой администрации БМР.
1.5. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации БМР в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы администрации БМР.
1.6. Заместители главы администрации БМР, руководители структурных подразделений администрации БМР наделяются главой администрации БМР собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением главы администрации БМР.
1.7. Финансирование расходов администрации БМР, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются заместителями главы администрации БМР, курирующими соответствующие структурные подразделения.
2. Внутренний распорядок работы администрации БМР
2.1. Муниципальным служащим администрации БМР устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
2.2. В администрации БМР устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Для высших, главных, ведущих должностей, заместителей начальников управлений, начальников отделов администрации БМР устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 18 часов 00 минут;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
3. Планирование работы администрации БМР
3.1. Организующей основой деятельности администрации БМР является планирование работы.
3.2. Планирование работы администрации БМР осуществляется на основе перспективных (годовых, квартальных) и текущих (ежемесячных) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития администрации БМР на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации БМР по исполнению федерального законодательства и законов Саратовской области, целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие района, а также с учетом предложений и планов работы структурных подразделений администрации БМР - комитетов, управлений, отделов, а также учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории Балаковского муниципального района.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации БМР, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
Планирование работы позволяет:
- координировать управленческую деятельность в постоянно меняющейся экономической и политической жизни Балаковского муниципального района;
- согласовывать действия органов управления всех структурных подразделений администрации;
- оценивать и анализировать перспективы развития Балаковского муниципального района.
Планирование составляет основу для выработки и принятия всех управленческих решений.
3.3. В планы работы включаются:
- вопросы, обсуждаемые на активе, постоянно действующем совещании при главе Балаковского муниципального района;
- контрольные вопросы по вышеперечисленным пунктам;
-районные мероприятия;
-торжественные мероприятия, посвященные памятным датам и профессиональным праздникам.
3.4. Предложения:
- в перспективный план (годовой) работы вносятся заместителями главы администрации БМР, руководителями структурных подразделений администрации БМР не позднее, чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода,
- в ежеквартальные планы работы администрации БМР сдаются руководителями, участвующими в планировании работы администрации БМР, за 15 дней до начала квартала,
- в текущие (на месяц) - не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.5. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
3.6. План работы администрации БМР содержит:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.7. План работы администрации БМР подлежит утверждению главой администрации БМР.
3.8. Ответственность за своевременность предоставления планов работы и предложений, за их реализацию и проведение, за качество проводимых мероприятий возлагается на заместителей главы администрации БМР и руководителей, участвующих в планировании работы.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации БМР возлагается на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации БМР.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации БМР.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных, постоянно действующих и аппаратных совещаний в администрации БМР
4.1. Для координации деятельности всех структурных подразделений администрации БМР, обсуждения проблем, требующих оперативного решения, главой администрации БМР проводятся совещания (постоянно действующие, аппаратные, оперативные и заседания) с заместителями главы администрации БМР, с главами администраций муниципальных образований, руководителями структурных подразделений, с руководителями учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории Балаковского муниципального района.
4.2.Еженедельно
- по понедельникам в 9-00 глава Балаковского муниципального района проводит постоянно действующие совещания с участием главы администрации БМР;
- по средам в 9-00 глава администрации БМР проводит аппаратные совещания с участием руководителей всех структурных подразделений администрации БМР.
4.2.1. На постоянно действующих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых, определяются задачи заместителям главы администрации БМР, структурным подразделениям администрации БМР, предприятиям, организациям, учреждениям находящимся на территории Балаковского муниципального района.
4.2.2. На аппаратных совещаниях решаются текущие вопросы деятельности администрации БМР.
4.2.3. Состав участников совещаний, место проведения определяются главой администрации БМР, план рассадки определяются заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации БМР.
4.2.4. Организационную подготовку, формирование повестки, обеспечение явки участников и ведение протокола
- постоянно действующего совещания осуществляет аппарат Собрания Балаковского муниципального района;
- аппаратного совещания осуществляет организационно-контрольный отдел администрации БМР.
4.2.5. Поручения главы администрации БМР, данные им на аппаратных совещаниях, оформляются в письменном виде.
Далее главой администрации БМР устанавливаются сроки исполнения поручений, и ставится подпись.
Документ берётся на контроль, и доводится до исполнителей организационно - контрольным отделом администрации БМР.
4.3. Оперативные совещания у главы администрации БМР проводятся по мере необходимости.
4.3.1. Состав участников оперативного совещания определяется главой администрации БМР из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.3.2 Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет организационно-контрольный отдел администрации БМР, на который в соответствии с положением возложено указанное полномочие.
4.4. Подготовка и проведение заседаний администрации БМР.
4.4.1. Подготовку заседаний, материалов к ним и протоколов осуществляют сотрудники структурных подразделений администрации БМР курирующие данные вопросы.
4.4.2. Вопросы на заседаниях администрации БМР рассматриваются в соответствии с планами работ структурных подразделений администрации БМР, осуществляющих подготовку заседаний. В отдельных случаях по решению руководства администрации БМР на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
4.4.3. Структурные подразделения, отделы и соответствующие службы, осуществляющие организационную подготовку заседаний администрации БМР, формируют повестку, обеспечивают явку участников и ведение протокола.
4.4.4. Заседания администрации БМР ведутся главой администрации БМР, а в его отсутствие исполняющим обязанности или другим руководителем, повестка дня заседания и порядок работы утверждаются главой администрации БМР.
4.4.5. На заседаниях администрации БМР могут присутствовать приглашенные представители предприятий, учреждений и организаций. Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется специалистами отделов, которые готовят заседание. Вопрос об участии в заседаниях администрации БМР руководителей вышестоящих организаций, министерств и ведомств предварительно согласовывается с главой администрации БМР.
4.4.6. Протокол заседания под председательством главы администрации БМР и других руководителей оформляется специалистом отдела, готовившим заседание.
4.5. Протокол проведения совещания, заседания составляется в пятидневный срок, отделом, готовившим совещание, заседание. План мероприятий и выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения направляются исполнителям в 2-дневный срок после проведения совещания.
4.6. Организацию исполнения плана мероприятий по совещанию, заседанию осуществляют отделы администрации БМР в соответствии с курируемыми направлениями.
4.7. Протоколы заседаний и совещаний оформляются следующим образом: основная часть протокола делится по форме - слушали, выступили, решили
4.8. Руководители структурных подразделений администрации БМР согласовывают текущие и оперативные вопросы с заместителями главы администрации БМР, курирующими их деятельность.
Руководители управлений, комитетов, отделов обращаются к главе администрации БМР лишь в случаях, когда не достигнуто согласие с заместителем главы администрации БМР - куратором соответствующего структурного подразделения, когда интересы дела требуют решения конкретного вопроса.
5. Подготовка и проведение торжественных мероприятий районного значения
5.1. К торжественным мероприятиям районного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение мероприятий районного значения согласовывается с главой администрации БМР при утверждении текущего плана. Не позднее, чем за 7 дней до запланированной даты проведения мероприятия главе администрации БМР для согласования подаётся служебная записка со сценарием (порядком проведения) мероприятия, которые подают заместители главы администрации БМР, руководители структурных подразделений, выдвинувшие инициативу о проведении мероприятия.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации БМР, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
6. Порядок издания постановлений и распоряжений главы администрации Балаковского муниципального района
6.1. Глава администрации БМР в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом Балаковского муниципального района, решениями Собрания БМР, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации БМР.
6.2. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации БМР вносятся заместителями главы администрации БМР, руководителями структурных подразделений администрации БМР.
6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с правовым управлением, заместителем главы администрации БМР по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
6.4. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации БМР, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета администрации БМР, подлежат согласованию с комитетом финансов.
6.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в отделе делопроизводства.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой администрации БМР.
6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.9. Постановления и распоряжения главы администрации БМР тиражируются, направляются отделом делопроизводства адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью отдела.
6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется структурным подразделением, его подготовившим.
7. Контроль за исполнением документов
7.1. Организация системы контроля в администрации БМР, ее управлениях, комитетах, отделах направлена на обеспечение своевременного (сроки исполнения) и качественного (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) исполнения документов.
Отделом делопроизводства заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы администрации БМР в соответствии с распределением обязанностей.
7.2. В администрации БМР контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Балаковского муниципального района;
- постановлений, распоряжений, поручений главы администрации БМР;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Саратовской области;
- обращений граждан и юридических лиц;
- планов работы администрации БМР.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, в которых определены конкретные задания, исполнители и сроки исполнения.
Все документы регистрируются в отделе делопроизводства.
7.3. Необходимость контроля за исполнением документов определяется главой администрации БМР.
7.4. В случаях, когда исполнение документов возложено на нескольких заместителей или руководителей ответственным является исполнитель, указанный в резолюции первым.
7.5. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет отдел делопроизводства администрации БМР в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации БМР.
7.6. Оперативный контроль за исполнением
входящих документов:
- постановлений, распоряжений, поручений Губернатора области,
- постановлений, распоряжений Правительства области,
- правовых актов областной Думы;
внутренних документов:
- поручений главы администрации БМР,
- решений аппаратных совещаний при главе администрации БМР,
- иных документов по указанию главы администрации БМР, заместителя главы администрации БМР, руководителя аппарата администрации БМР осуществляет организационно-контрольный отдел в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в администрации БМР.
7.7. Контроль за организацией личного приема главы администрации БМР, его заместителей, руководителями возложен на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации БМР (отдел по работе с обращениями граждан) осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации БМР.
7.8. Координацию работы ответственных по контролю за выполнением документов в структурных подразделениях осуществляет отдел делопроизводства администрации.
7.9. Координацию работы по организации контроля в администрации осуществляет заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации БМР.
7.10. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации БМР ежемесячно докладывает главе администрации БМР информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.11. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в отделе делопроизводства администрации БМР.
7.12. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы администрации БМР указываются в тексте документа.
7.13. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой администрации БМР или его заместителями, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.
8. Рассмотрение обращений граждан
8.1. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан в администрации БМР возложена на аппарат администрации БМР (отдел по работе с обращениями граждан).
8.2. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации БМР определен соответствующей инструкцией.
8.3. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой администрации БМР не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.5. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
8.6. Организация работы и рассмотрение устных обращений граждан на телефон доверия администрации БМР возложена на комиссию при главе администрации БМР по противодействию коррупции (на основании муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Балаковском муниципальном районе Саратовской области на 2008-2010 годы", утвержденной решением Собрания Балаковского муниципального района от 25.12.2007 года N 336).
9. Организация личного приема граждан
9.1. Прием граждан главой администрации БМР, заместителями главы администрации БМР проводится в общественной приемной граждан по предварительной записи согласно утвержденному главой администрации БМР графику.
9.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации БМР ведется согласно утвержденному графику.
9.3. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителей главы администрации БМР осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан.
9.4. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации БМР, осуществляется руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.
10. Встречи с населением
10.1. В соответствии с Уставом Балаковского муниципального района глава администрации БМР отчитывается о своей деятельности перед населением и Собранием Балаковского муниципального района.
11. Информирование жителей Балаковского муниципального района о деятельности администрации БМР
11.1. Организация и координация работы по информированию жителей района осуществляется отделом информации и общественных отношений администрации БМР.
11.2. С целью более полного и объективного информирования жителей района об основных направлениях деятельности администрации БМР, ее приоритетных задачах и результатах работы отдел информации и общественных отношений администрации БМР организует брифинги, пресс - конференции, "прямые линии" главы администрации БМР и его заместителей со средствами массовой информации.
11.3. Ответственность за информационное обеспечение деятельности главы администрации БМР: рабочих поездок, встреч и других мероприятий с его участием возлагается на отдел информации и общественных отношений администрации БМР.
11.4. Отдел информации и общественных отношений администрации БМР составляет квартальные и месячные графики подготовки информационных материалов о работе структурных подразделений администрации БМР, выступлениях руководителей комитетов, управлений в средствах массовой информации.
11.5. Материалы заседаний актива БМР, наиболее важных совещаний по вопросам жизнедеятельности района обобщаются, систематизируются и направляются отделом информации и общественных отношений администрации БМР в средства массовой информации.
Постановления и распоряжения главы администрации БМР, которые затрагивают права, свободы и обязанности граждан, публикуются в полном объеме в газете "Балаковские вести".
11.6. Материалы пресс-конференций, брифингов, "прямых линий", встреч с жителями района, проводимых главой администрации БМР и его заместителями, обобщаются и систематизируются отделом информации и общественных отношений администрации БМР, осуществляется сбор материалов по реализации замечаний и предложений, высказанных жителями района, и информирует жителей района через средства массовой информации об их решении (исполнении).
11.7. Отдел информации и общественных отношений администрации БМР ежемесячно проводит анализ выступлений средств массовой информации о проблемах жизнедеятельности района и до 25 числа каждого месяца готовит информационно - аналитический материал, содержание которого доводит до сведения главы администрации БМР и его заместителей.
11.8. Вся работа со средствами массовой информации (дача информации, комментарии и т.д.) производится только по согласованию с главой администрации БМР.
12. Ведение делопроизводства
12.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации БМР возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через отдел делопроизводства. На всех документах с поручением главы администрации БМР, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через отдел делопроизводства администрации БМР с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
12.2. Исходящая корреспонденция отправляется только отделом делопроизводства.
12.3. Постановления и распоряжения главы администрации БМР, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет отдел делопроизводства.
12.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
13. Взаимодействие администрации Балаковского муниципального района и Собрания Балаковского муниципального района
13.1. Администрация БМР и Собрание Балаковского муниципального района взаимодействуют исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
13.2. Организация работы Собрания Балаковского муниципального района и администрации БМР осуществляется в соответствии с Уставом Балаковского муниципального района.
14. Правовое обеспечение деятельности администрации БМР
14.1. В целях обеспечения законности принимаемых администрацией БМР правовых актов правовое управление осуществляет методическую и консультационно-правовую помощь в процессе их подготовки.
14.2. Правовое управление непосредственно участвует в подготовке правовых актов, принимаемых администрацией БМР, в разработке положений. Подготавливает заключения и предложения по проектам документов.
Осуществляет непосредственную работу со структурными подразделениями по оказанию помощи в разработке ими проектов правовых актов.
Осуществляет контроль за законностью издаваемых в структурных подразделениях правовых актов.
Представляет интересы администрации БМР в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в правоохранительных органах, других государственных структурах, в учреждениях, организациях, предприятиях, а также осуществляет координацию взаимоотношений с ними по правовым вопросам.
14.3. Правовое управление участвует в предварительной экспертизе договоров, заключаемых администрацией БМР либо ее структурными подразделениями, обладающими такими правами.
14.4. Правовое управление вправе запрашивать в любом из структурных подразделений администрации БМР необходимую информацию для осуществления своей деятельности, в случае необходимости привлекать руководителей и специалистов структурных подразделений для участия в заседании суда, для дачи необходимых разъяснений по вопросам, связанным с исковыми требованиями и входящих в компетенцию соответствующей службы.
14.5. Структурные подразделения администрации БМР обязаны принимать участие в подготовке к рассмотрению исков и заявлений, представлять в соответствии с запросами управления правового обеспечения и координации правоохранительной деятельности необходимую информацию в указанные сроки, нести ответственность за подготовленные и представленные для рассмотрения материалы.
14.6 Порядок представления и рассмотрения документов в правовое управление определен соответствующей инструкцией.
15. Взаимоотношения с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Балаковского муниципального района
Администрация БМР в пределах своих полномочий:
15.1. Осуществляет непосредственное руководство организациями и учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета.
15.2. Организует и контролирует выполнение собственных Постановлений и распоряжений, а также нормативных актов Президента, Правительства Российской Федерации, Правительства Саратовской области, решений Саратовской областной Думы и органов местного самоуправления всеми предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями, независимо от форм собственности, находящимися на территории района.
15.3. Осуществляет управление всеми находящимися в ведении администрации Балаковского муниципального района учреждениями образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта.
15.4. Заключает с предприятиями, организациями, находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве по экономическим и социальным проблемам развития Балаковского муниципального района.
15.5. Содействует созданию на территории Балаковского муниципального района предприятий различных форм собственности.
16. Порядок поступления на муниципальную службу, перевода и увольнения муниципальных служащих. Предоставление отпусков
16.1. Поступление на муниципальную службу, перевод и увольнение муниципальных служащих, предоставление им отпусков осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом, Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 02.08.2007 г. N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области".
16.2. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Порядок ведения личных дел осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативно правовыми актами Саратовской области.
16.3. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск в размере 30 календарных дней.
Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
16.4. Организацию работы по данному направлению и ответственность за качество её исполнения осуществляет отдел муниципальной службы и кадров администрации БМР.
17. Порядок выезда муниципальных служащих за пределы Балаковского муниципального района
17.1. Служебные командировки работников администрации БМР предоставляются на основании распоряжения главы администрации БМР при наличии необходимого вызова. Предоставление служебных командировок осуществляется соответствии с действующим законодательством.
18. Порядок обеспечения компьютерной техникой. Порядок использования программно-технического обеспечения информационных систем и общих баз данных
18.1. Аппарат администрации БМР обеспечивается компьютерной техникой, информационными системами общего назначения и сетями телекоммуникацией по согласованию с заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации БМР.
18.2. Структурные подразделения администрации БМР своевременно вносят обоснованные предложения по совершенствованию программно-технического обеспечения заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации БМР.
18.3. Структурные подразделения администрации БМР не вправе без предварительного согласования с заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации БМР самостоятельно приобретать программное обеспечение, компьютерное оборудование, телекоммуникационные системы.
18.4. Муниципальные служащие - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной вычислительной сети администрации БМР обязаны неукоснительно соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных.
18.5. Сотрудники администрации БМР несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.
18.6. Запрещается самостоятельное подключение к (отключение от) локальной вычислительной сети администрации БМР, перестановка в кабинете, перемещение между кабинетами компьютерного оборудования, а также установка, изменение конфигурации системного программного обеспечения, установка прикладного программного обеспечения.
18.7. При обнаружении неисправности компьютерного оборудования или сбоя в работе программного обеспечения информационных систем и баз данных общего назначения, необходимо своевременно подать заявку на проведение ремонтно-восстановительных работ заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации БМР.
19. Ответственность за нарушение регламента
19.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
19.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы администрации БМР и оформляются распоряжением главы администрации БМР.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 24 апреля 2008 г. N 1376 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.