Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 9 октября 2008 г. N 3995
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Балаковского муниципального района
Общие положения
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Балаковского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом, созданным в целях профилактики правонарушений на территории Балаковского муниципального района, защиты прав и свобод граждан, согласованности действий органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений.
1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Балаковского муниципального района.
2. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами законности и гласности.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Саратовской области, решениями Собрания Балаковского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Балаковского муниципального района, настоящим Положением и другими правовыми актами по вопросам предупреждения, пресечения правонарушений, обеспечения безопасности.
4. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер. По вопросам, требующим решения, комиссия вносит предложения в органы местного самоуправления Балаковского муниципального района.
Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и иных государственных органов, направленного на снижение уровня преступности на территории Балаковского муниципального района;
- повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Балаковского муниципального района в сфере профилактики правонарушений;
- разработка проектов долгосрочных целевых (комплексных) программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением;
- вовлечение в профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории Балаковского муниципального района с последующей выработкой рекомендаций учреждениям системы профилактики правонарушений Балаковского муниципального района.
Основные функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:
- анализ исполнения мероприятий по укреплению на территории Балаковского муниципального района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, правоохранительных и контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений;
- выработку предложений, направленных на повышение эффективности работы всех ведомств системы профилактики правонарушений, и представление их главе администрации Балаковского муниципального района для рассмотрения.
Права Комиссии
Комиссия вправе:
- в пределах своей компетенции запрашивать и получать от органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, правоохранительных и контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы);
- создавать рабочие группы по вопросам, входящим в ее компетенцию, привлекать в установленном порядке необходимых специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии, информационных и методических материалов;
- давать заключения на представляемые проекты мероприятий по профилактике правонарушений для включения в муниципальные комплексные целевые программы;
- в пределах своей компетенции приглашать на заседания Комиссии представителей судебных органов в порядке, установленном действующим законодательством.
Организация работы Комиссии
1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
3. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии. Особое мнение членов комиссии, голосовавших против решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Комиссии.
5. По решению председателя Комиссия вправе рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях и заседаниях рабочих групп.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.