Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к методике формирования фонда
оплаты труда и заработной платы
работников областных государственных
общеобразовательных учреждений
Примерное положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость
I. Общие положения
1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании".
2. Положение детализирует распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников учреждений в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.
3. Положение включает примерный перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов - 100.
4. На основе настоящего Положения администрацией учреждения совместно с органами государственно-общественного управления разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается руководителем учреждения.
5. Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции учреждения.
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда целесообразно производить по результатам отчетных периодов.
8. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.
II. Порядок стимулирования
9. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя учреждения. Органы государственно-общественного управления создают специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
10. Работники учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.
11. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом учреждения, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.
13. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников
14. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:
единые процедура и технология оценивания;
достоверность используемых данных;
соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании представляемой информации.
15. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов учреждений;
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;
федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;
методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений;
региональная программа мониторинговых исследований.
16. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.
17. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI настоящей методики.
18. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.
19. Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне учреждения осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат
20. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.
21. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников, что позволяет определить денежный вес (в рублях) каждого балла.
22. Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата может быть произведена равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре). Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается, исходя из средней заработной платы педагогического работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.
V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников учреждения
N п/п |
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||
1. |
Уровень предоставляемого содержания образования |
Максимальный балл по критерию 1-16 |
|||||||||||||||
1) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам углубленного изучения предмета | |||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
Выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
2) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного уровня (от учащихся 10-11 классов) | |||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
3) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов) | |||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
4) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются данные программы). Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете | |||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
5) Доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальным учебным планам (от обучающихся 10-11 классов) | |||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
6) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения (педагоги начальной школы) | |||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
7) Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов | |||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный, федеральный эксперимент |
|
||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
||||||||||||||
Итого по критерию 1: |
|
||||||||||||||||
2. |
Уровень профессиональной культуры педагога |
Максимальный балл по критерию 2-15 |
|||||||||||||||
1) Доля обучающихся (у данного педагога), для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|||||||||||||
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|
||||||||||||
2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | |||||||||||||||||
участие учителя в конференциях в режиме on-line |
использование в образова- тельном процессе электронных учебно-методических комплектов |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, самостоятельно разработанных |
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях (от 70% занятий) |
использование учителем дистанционных форм обучения в установленном порядке |
наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме |
выставляется средний балл |
|||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|||||||||||
3) Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий | |||||||||||||||||
использование на уроках метода защиты проектов (более 30% занятий) |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муници- пального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регио- нального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||||
4) Результативность исследовательской деятельности учителя | |||||||||||||||||
наличие докладов по итогам исследователь- ской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей школьного уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей муници- пального уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей регио- нального уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регио- нального) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||||
5) Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс (от 9 кл. или 8-9 кл.) | |||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
||||||||||||
б) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов) |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
||||||||||||
Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов): |
|
||||||||||||||||
3. |
Динамика учебных достижений обучающихся |
Максимальный балл по критерию 3-17 |
|||||||||||||||
1) Доля обучающихся (от выпускников данного педагога), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|||||||||||||
2) Доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|||||||||||||
3) Доля обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 30% |
30%-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
||||||||||||
0 |
3 |
5 |
12 |
17 |
|
||||||||||||
4) Динамика качества знаний в течение текущего учебного года |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
1% |
2-3% |
4-5% |
6-10% |
более 10% |
|
||||||||||||
2 |
5 |
7 |
12 |
17 |
|
||||||||||||
5) Доля обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|||||||||||||
6) Доля обучающихся (от обучающихся, пропускающих занятия) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 80% |
80-90% |
90-100% |
100% |
|
|||||||||||||
0 |
5 |
10 |
17 |
|
|||||||||||||
Итого по критерию 3 (в целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю): |
|
||||||||||||||||
4. |
Результативность неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам |
Максимальный балл по критерию 4-16 |
|||||||||||||||
1) Вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную деятельность |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
2 вида деятельности |
3 вида деятельности |
4 и более видов деятельности |
|
||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
||||||||||||||
2) Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий уровень |
|
||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11, 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12, 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13, 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14, 2 и более - 16 |
|
||||||||||||
3) Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий конкурсных мероприятий# (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий уровень |
|
||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11, 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12, 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13, 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14, 2 и более - 16 |
|
||||||||||||
4) Количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий уровень |
|
||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11, 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12, 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13, 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14, 1 и более - 16 |
|
||||||||||||
5) Количество призовых# на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий уровень |
|
||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11, 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12, 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13, 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14, 2 и более - 16 |
|
||||||||||||
6) Количество призовых# при участии в спортивных состязаниях |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий (зональный, всероссийский) |
|
||||||||||||
|
|
0 |
1 призовое место - 11, 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12, 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13, 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14, 2 и более - 16 |
|
||||||||||
7) Сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе, но не менее 3 чел. |
в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки |
количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе |
количество превышает средний показатель по данному направлению по школе |
|
|||||||||||||
6 |
12 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||
8) Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
10-29% |
30-39% |
40-50% |
более 50% |
|
|||||||||||||
5 |
8 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||
Один обучающийся учитывается 1 раз | |||||||||||||||||
9) Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями (доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы) |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
||||||||||||||
5 |
8 |
16 |
|
||||||||||||||
10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
мене 50% |
50-79% |
80-100% |
отсутствие конфликтных ситуаций |
|
|||||||||||||
0 |
8 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||
Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету): |
|
||||||||||||||||
5. |
Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя |
Максимальный балл по критерию 5-15 |
|||||||||||||||
1) Доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|
||||||||||||||
2) Доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|
||||||||||||||
3) Доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
1% |
3% |
5% |
более 10% |
|
||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
||||||||||||
4) Изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
увеличение |
сохранение |
снижение |
|
||||||||||||||
0 |
3 |
15 |
|
||||||||||||||
5) Доля родителей, участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
2% |
3% |
5% |
10% и более |
|
||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
||||||||||||
6) Доля обучающихся этого класса участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-79% |
80-100% |
Призовое место в конкурсе "Лучший класс" |
|
||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
||||||||||||
7) Наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
1 организация или коллектив |
2 и более организа- ций, коллективов |
|
||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
|
||||||||||||||
8) Доля учащихся класса, обеспеченных горячим питанием |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 20% |
20%-39% |
40%-59% |
60%-79% |
80% и более |
|
||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
||||||||||||
9) Доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К5П9 |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 20% |
20%-39% |
40%-59% |
60%-79% |
80% и более |
|
||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
||||||||||||
10) Доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10 |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
менее 20% |
20%-39% |
40%-59% |
60%-79% |
80% и более |
|
||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
||||||||||||
Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10): |
|
||||||||||||||||
6. |
Результативность участия педагога в методической и научно-исследовательской работе |
Максимальный балл по критерию 6-16 |
|
||||||||||||||
1) Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий |
|
||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
2) Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий |
|
||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
3) Участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий |
|
||||||||||||
0 |
3, руководитель - 5 |
7, руководитель - 9 |
12, руководитель - 14 |
16, руководитель - 16 |
|
||||||||||||
4) Наличие призовых мест в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах "Учитель года", "Лидер в образовании", "Учитель - учителю", "Фестиваль достижений молодых специалистов", конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
школьный |
муници- пальный |
регио- нальный |
более высокий |
|
||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
||||||||||||
Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-4): |
|
||||||||||||||||
7. |
Общественная деятельность педагогического работника |
Максимальный балл по критерию 7-5 |
|||||||||||||||
1) Педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
||||||||||||||
2 - член, 3 - руководитель |
3 - член, 4 - руководитель |
4 - член, 5 - руководитель |
|
||||||||||||||
2) Педагог является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации "Педагогическое общество России" |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
||||||||||||||
2 - член, 3 - руководитель |
3 - член, 4 - руководитель |
4 - член, 5 - руководитель |
|
||||||||||||||
3) Педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества |
выставляется максимальный возможный балл |
||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
||||||||||||||
2 - член, 3 - руководитель |
3 - член, 4 - руководитель |
4 - член, 5 - руководитель |
|
||||||||||||||
Итого по критерию 7 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-3): |
|
||||||||||||||||
Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.