Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Показатели оценки эффективности деятельности учреждений для стимулирования руководителей учреждений образования
Для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений рекомендуется использовать следующие показатели:
Типы образовательных учреждений |
Показатели |
Дошкольное образовательное учреждение |
Уровень усвоения соответствующей образовательной программы и социальных навыков |
динамика здоровья детей | |
использование новых форм и методов воспитательной работы | |
снижение общей заболеваемости | |
использование в воспитательной работе методов, развивающих творческую направленность детей (изостудия, театральная студия, комната сказок и др.) | |
проведение культурно-просветительной работы (день детского творчества, праздничных утренников и т.п.) | |
низкий уровень обоснованных жалоб со стороны родителей | |
Образовательное учреждение дополнительного образования. Прочие учреждения |
Обеспечение уровня знаний по направлению дополнительного образования |
участие в смотрах, конкурсах, количество принимавших участие в конкурсах, призовые места в конкурсах, смотрах разного уровня, количество призеров | |
За организацию работы образовательного учреждения по внедрению и применению проектной и научно-исследовательской деятельности в лабораториях и объединениях | |
За организацию экспедиций экологических школ-практикумов, археологических и туристических слетов | |
За работу в общественных организациях области в своей сфере деятельности | |
За организацию экспедиций экологических школ-практикумов, археологических и туристических слетов | |
За организацию работы образовательного учреждения по внедрению и применению проектной и научно-исследовательской деятельности в лабораториях и объединениях |
Общими показателями для всех типов образовательных учреждений, которые следует учитывать при оценке эффективности деятельности являются:
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта;
эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;
обеспечение условий для спортивно-оздоровительной работы (наличие спортивной площадки, стадиона и др. спортивных сооружений);
объемы привлечения внебюджетных средств;
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
Количество показателей для определения эффективности может устанавливаться в зависимости от особенности деятельности образовательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.