Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников в учреждениях образования
Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников включают в себя следующие параметры и критерии:
I. Учителя, преподаватели
Параметры |
Показатели |
Обеспечение уровня знаний по содержанию дисциплины |
число учащихся (воспитанников), получивших итоговые оценки за год (четверть) не ниже, чем 4 балла, число учащихся, получивших итоговые оценки за год (четверть) не ниже 3 баллов, отчисленные за неуспеваемость |
Обеспечение сохранности контингента учащихся |
нет оттока учащихся; отсутствие пропусков без уважительной причины, отсутствие самовольных уходов, преступлений, правонарушений |
Управление учебным коллективом (стиль), психологическая характеристика деятельности педагога |
низкий уровень обоснованных обращений по поводу конфликтов |
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам по дисциплине |
количество призеров олимпиад, частота участия в конкурсах; |
Работа по методическому обеспечению учебного процесса |
наличие методических разработок, утвержденных комиссией по профилю, имеющих внешнюю экспертизу; |
количество методических разработок, принятых к использованию; | |
наличие публикаций | |
Организация работы кружков по предмету |
количество посещающих кружок; частота проведения занятий; |
Работа с родителями |
частота проведения (посещение) родительских собраний, индивидуальных бесед с родителями |
участие родителей в классных и внеклассных мероприятиях | |
Участие в работе тематических педагогических советов (выступления по проблеме) |
Количество выступлений на педсовете, методобъединениях, внедрение опыта педагога на уровне образовательного учреждения, количество проведенных и положительно отрецензированных открытых уроков для взаимопосещения |
Организационная работа |
Положительная характеристика педагога службой мониторинга образовательного учреждения, частота работы в предметной комиссии, четкость и своевременность составления документов, использование технологий электронного документооборота |
Участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, региональных, отраслевых и др. |
частота посещения конференций, количество выступлений в течение учебного года; победы (номинации) в профессиональных конкурсах |
Повышение квалификации |
своевременное прохождение аттестации, повышение квалификации (не ранее I раз в 5 лет) |
II. Педагог-психолог
Параметры |
Показатели |
Консультации педагогических работников и воспитанников |
Улучшение качества консультаций |
Педагогическая диагностика |
Качество диагностики |
Формы, приемы, методы и средства обучения |
Рост числа используемых форм, приемов, методов и средств обучения |
Портфолио педагога-психолога |
Наличие, качественное состояние |
Раздаточный и дидактический материал |
Рост количества и качества |
Ведение документации |
Качественное ведение документации |
Индивидуальные занятия |
Результативность проведения |
Работа с одаренными воспитанниками |
Осуществление психологической поддержки творчески одаренных детей |
|
Улучшение психологического здоровья клиентов |
III. Социальный педагог
Параметры |
Показатели |
Выявление интересов, потребностей, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки |
Число воспитанников, выявленных и не получивших действенную помощь, число воспитанников, выявленных и получивших действенную помощь |
Участие в организации и проведении родительских собраний |
Периодичность участия |
Участие в работе педагогического совета, методического совета, методического объединения |
Количество выступлений на педсовете, методобъединениях, внедрение опыта педагога на уровне образовательного учреждения |
Результативность участия воспитанников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога |
Частота посещения конкурсов, акций, проектов в течение учебного года; победы (номинации) в профессиональных конкурсах |
Охват внеурочной деятельностью воспитанников девиантного поведения |
Выявление и охват воспитанников девиантного поведения внеурочной деятельностью |
Взаимодействие со специалистами социальных служб, благотворительными и другими организациями |
Периодичность взаимодействия |
Наличие анализа работы |
Работа по сбору материалов для анализа работы |
Портфолио социального педагога |
Наличие, качественное состояние |
IV. Воспитатели
Параметры |
Показатели |
Самовольные уходы, преступления, правонарушения, совершаемые воспитанниками |
Уменьшение количества самовольных уходов, преступлений, правонарушений, динамика |
Травматизм воспитанников по вине воспитателя |
Отсутствие случаев травматизма |
Санитарно-гигиенические условия жизни воспитанников |
Улучшение санитарно-гигиенических условий жизни воспитанников |
Портфолио воспитателя |
Наличие, качественное состояние |
Посещение воспитанниками спортивных секций, кружков, объединений по интересам |
Увеличение числа вовлеченных воспитанников в спортивные секции, кружки, объединения детей по интересам |
Психологический климат в группе воспитанников |
Улучшение состояния психологического климата в группе воспитанников |
Учебно-тематические экскурсии, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. |
Увеличение количества мероприятий по организации проведения систематических учебно-тематических экскурсий, посещений музеев, театров, кинотеатров и т.п. |
Применение здоровьесберегающих технологий |
Увеличение применения |
V. Музыкальный руководитель
Параметры |
Показатели |
Проведение общешкольных мероприятий |
Активное участие в проведении |
Подготовка воспитанников на участие в конкурсах, фестивалях, смотрах и т.д. |
Рост числа победителей творческих конкурсов, фестивалей, смотров и т.д. |
Работа с одаренными детьми |
Улучшение качества работы с одаренными детьми |
Портфолио музыкального руководителя |
Наличие, качественное состояние |
Применение здоровьесберегающих технологий |
Увеличение применения |
Меры безопасности при проведении работы с воспитанниками |
Улучшение обеспечения мер безопасности |
Помощь классным руководителям и воспитателям при подготовке и проведении классных мероприятий |
Активная помощь музыкального руководителя |
Сохранность музыкальных инструментов и аппаратуры |
Обеспечение условий сохранности |
Взаимодействие с учреждениями культуры, музыкальными школами, филармонией, консерваторией, музыкальным училищем |
Активное взаимодействие |
VI. Педагог дополнительного образования
Параметры |
Показатели |
Ведение документации педагога дополнительного образования |
Улучшение качества ведения документации |
Случаи травматизма при проведении занятий |
Отсутствие случаев травматизма |
Победители соревнований, олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей, смотров и т.д. |
Рост числа победителей соревнований, олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей, смотров и т.д. |
Обеспечение сохранности контингента детей, посещающих кружок, секцию |
Сохранение контингента детей, посещающих кружок, секцию |
Помощь классным руководителям и воспитателям при подготовке и проведении мероприятий |
Активизация в помощи при проведении мероприятий |
Сохранность музыкальных инструментов, аппаратуры, компьютерной техники и другого имущества |
Обеспечение условий сохранности |
Взаимодействие с учреждениями культуры, музеями, общественными и другими организациями |
Активное взаимодействие |
Применение здоровьесберегающих технологий |
Увеличение применения |
Портфолио педагога дополнительного образования |
Наличие, качественное состояние |
VII. Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
проведение консультаций педагогических работников и родителей;
уровень сформированности учебных навыков и умений;
наличие победителей и призеров творческих конкурсов, фестивалей,
смотров, акций и т.д.;
активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся и родителей;
улучшение качества проводимых мероприятий;
повышение уровня успеваемости после проведения занятий, подтвержденное преподавателями;
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств по восстановлению нарушенных функций;
проведение консультаций педагогических работников и родителей.
VIII. Мастер производственного обучения
уровень овладения учащимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства;
активное участие в проведении профессиональной ориентации обучающихся;
участие в работе предметных комиссий, конференций, семинаров.
IX. Методист (инструктор-методист)
наличие предложений по повышению эффективности учебно-методической и воспитательной работы;
обобщение и распространение наиболее результативного опыта руководителей и педагогических работников учреждений и структурных подразделений, филиалов учреждений по работе с молодежью; оказание консультативной и практической помощи руководителям и педагогическим работникам в организации учебной, методической и воспитательной работы;
распространение информации по передовым технологиям обучения и воспитания, социальной работы с молодежью;
оказание консультативной и практической помощи специалистам, работающим с молодежью, в учреждениях и организациях социальной сферы области.
X. Концертмейстер
уровень формирования и воспитания у учащихся исполнительских навыков, художественного вкуса, музыкально-образных представлений, творческой индивидуальности;
участие обучающихся в концертах, спектаклях, показательных выступлениях и т.д.
XI. Старший вожатый
создание благоприятных условий, позволяющих детям и подросткам реализовать свои интересы и потребности; высокий уровень организации каникулярного отдыха: совершенствование профессиональных знаний и использование передового опыта работы с детьми и подростками.
XII. Инструктор по труду
уровень формирования у учащихся трудовых навыков, умения и применения полученных знани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.