В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове", статьей 24 Устава города Саратова Саратовская городская Дума решила:
1. Название решения изложить в следующей редакции: "О Положении о комитете по финансам администрации города Саратова".
2. Внести в Приложение к решению следующие изменения и дополнения:
2.1. В пункте 1.1 слова "Комитет по финансам администрации г. Саратова" заменить словами "Комитет по финансам администрации города Саратова".
2.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами обладает следующими полномочиями:
3.1. Организует работу по составлению, рассмотрению, исполнению бюджета города и среднесрочного финансового плана.
3.2. Составляет проект бюджета города и представляет его главе администрации города.
3.3. Разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и представляет его главе администрации города.
3.4. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.5. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
3.8. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.9. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.10. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.11. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.12. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете по финансам.
3.13. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.14. Устанавливает с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход бюджета, из которого они были предоставлены, остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, в случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета.
3.15. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.16. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.17. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.
3.18. Определяет порядок приостановки санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств.
3.19. Является главным администратором доходов бюджета города.
3.20. Является главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
3.21. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.22. Составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчет об исполнении бюджета города.
3.23. Совместно с органами муниципального финансового контроля осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.24. Проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета города, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса, а также муниципальных предприятий и учреждений, организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности.
3.25. Осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.26. Осуществляет контроль за размещением и исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд.
3.27. Разрабатывает программу муниципальных заимствований.
3.28. При делегировании полномочий главой администрации города заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города, а также договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе на основании решения городской Думы о бюджете города.
3.29. Подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий города в соответствии с решением городской Думы о бюджете города.
3.30. Проводит анализ финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
3.31. Осуществляет регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц.
3.32. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям.
3.33. Согласует в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
3.34. Выносит предупреждение главным распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
3.35. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.36. Получает от главных распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты по формам, установленным уполномоченными органами, об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.
3.37. Получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города.
3.38. Ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.39. Совместно с комитетом по экономике администрации города разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города.
3.40. Ведет реестр расходных обязательств города.
3.41. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.42. Осуществляет финансирование расходов по выполнению правовых актов органов государственной власти, по которым делегированы городу отдельные государственные полномочия, в пределах средств, переданных на исполнение этих полномочий.
3.43. Выступает в суде от имени муниципального образования "Город Саратов" в защиту интересов муниципальной казны города.
3.44. Исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, установленном бюджетным законодательством, организует работу по учету, исполнению и хранению исполнительных документов.
3.45. Осуществляет взаимоотношения с финансовыми, налоговыми органами, территориальными органами федерального казначейства и иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по бюджетным вопросам.
3.46. Осуществляет мероприятия, предусмотренные решением Саратовской городской Думы от 20.08.97 N 8-78 "О порядке, сроках, объеме и формах предоставления администрацией города финансовой информации городской Думе" (с изменениями от 25.02.99 N 28-252, от 12.07.2001 N 9-66, от 25.09.2008 N 31-328).
3.47. Комитет как орган, исполняющий бюджет города, и его руководитель обладают иными полномочиями, предусмотренными бюджетным законодательством.".
2.3. В пункте 4.1 слова "смету расходов" заменись словами "бюджетную смету", после слов "главного распорядителя" дополнить словами "средств бюджета города".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
О.В.Грищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 27 ноября 2008 г. N 33-368 "О внесении изменений и дополнений в решение Саратовской городской Думы от 19.07.2007 N 19-172 "О Положении о комитете по финансам администрации города"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 5 декабря 2008 г. N 131 (380)