Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Энгельс
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 23 ноября 2011 г. N 1014
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" на 2012-2013 годы
21 августа, 7, 29 декабря 2012 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 декабря 2012 г. N 971 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" на 2012-2013 годы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" на 2012-2013 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7; постановление администрации муниципального образования город Энгельс от 13.09.2010 года N 633 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Энгельс |
Основной разработчик Программы |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс); - укрепление здоровья населения путем развития доступной различным категориям жителей города инфраструктуры для занятий массовыми видами физической культуры и спорта по месту жительства; - популяризация массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачами Программы являются: - совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования город Энгельс в сфере физической культуры и спорта; - осуществление, координация и проведение на территории муниципального образования город Энгельс единой муниципальной политики в развитии физической культуры и спорта, опирающейся на целостную нормативную правовую базу; - удовлетворение потребности населения города в физическом совершенствовании, укреплении здоровья путем регулярных занятий физической культурой и спортом; - строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оснащение их современным оборудованием и инвентарем; - совершенствование инфраструктуры муниципальных учреждений, решающих вопросы физического воспитания учащейся и студенческой молодежи, оказывающих спортивные услуги населению; - совершенствование учебно-методического и информационно-образовательного обеспечения населения по вопросам физической культуры и спорта на основе создания информационных систем и новых пропагандистских технологий; - координация деятельности негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта; - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; - совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физического воспитания, повышение квалификации работников физической культуры и спорта |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2013 годы 1-й этап - 2012 год; 2-й этап - 2013 год |
Исполнители Программы и основных мероприятий |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс; отдел информации и общественных отношений администрации муниципального образования город Энгельс; Муниципальное бюджетное учреждение "Энгельсская молодежь"; Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-технический центр"; Муниципальное бюджетное учреждение "Стадион "Химик"; комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (по согласованию); управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района (по согласованию); территориальные общественные самоуправления (по согласованию); Городской Совет ветеранов Великой отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию); образовательные учреждения (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет в 2012-2013 8606,1 тыс. рублей, из них: 1-й этап - 2012 год - всего прогнозно 3189,3 тыс. рублей, в том числе: - местный бюджет - прогнозно 2886,8 тыс. рублей; - внебюджетные средства - прогнозно 302,5 тыс. рублей. 2-й этап - 2013 год - всего прогнозно 5416,84 тыс. рублей, в том числе: - местный бюджет - прогнозно 5079,84 тыс. рублей; - внебюджетные средства - прогнозно 337,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты |
- улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - разработка и внедрение новых современных оздоровительных технологий; - повышение уровня доступности и обеспеченности населения города физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, спортивным оборудованием и инвентарем; - повышение уровня подготовки и выступлений муниципальных сборных команд и отдельных спортсменов города по видам спорта на областных, всероссийских и международных соревнованиях; - увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе до 28% |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Энгельс от 13.09.2010 года N 633 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области". |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основополагающей задачей органов местного самоуправления является обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Энгельс, укрепление здоровья населения, строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оснащение их современным оборудованием и инвентарем, популяризация массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Целевое нормативно-правовое и ресурсное обеспечение развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Энгельс позволит решить ряд проблем, требующих неотложного решения, а именно:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие материальной базы и уровня развития инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация настоящей Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансовыми средствами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, а именно:
с развитием физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
с развитием физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
с организацией пропаганды физической культуры и спорта;
с финансированием в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
с осуществлением мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
с возможностью адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Основой для разработки Программы являются результаты, достигнутые в сфере развития физической культуры и спорта в городе.
Сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс с Энгельсским муниципальным районом, с областными ведомствами, спортивными организациями, региональными спортивными организациями и учреждениями, муниципальными спортивными учреждениями и организациями.
Достигнута положительная динамика в росте, численности населения, занимающегося физической культурой и спортом.
Сформирована система проведения городских соревнований и физкультурно-массовых мероприятий по многоуровневой системе (от трудового, учебного коллектива, коллектива по месту жительства до городского уровня). Основой массового физкультурно-спортивного движения стало возрождение спартакиадного движения во всех возрастных группах населения по месту жительства.
Достигнута положительная динамика в представительстве энгельсских спортсменов в международных, всероссийских, региональных соревнованиях.
Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы отрасли в рамках единой долгосрочной целевой программы объясняется задачей более рационального расходования средств муниципального бюджета, привлечения инвестиций из средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных средств.
III. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа предполагает системно-комплексный подход к развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Энгельс на период с 2012 по 2013 годы.
Цели Программы:
- обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Энгельс;
- укрепление здоровья населения путем развития доступной различным категориям жителей города инфраструктуры для занятий массовыми видами физической культуры и спорта по месту жительства;
- популяризация массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта города, Программа предусматривает последовательное решение комплекса организационно-кадровых, правовых, экономических, научно-методических и социальных задач, а именно:
осуществление на территории города единой муниципальной политики в развитии физической культуры и спорта, опирающейся на целостную нормативную правовую базу;
совершенствование инфраструктуры муниципальных и других учреждений, решающих вопросы физического воспитания учащейся и студенческой молодежи, оказывающих спортивные услуги населению;
совершенствование учебно-методического и информационно-образовательного обеспечения населения по вопросам физической культуры и спорта на основе создания информационных систем и новых пропагандистских технологий;
обеспечение органа управления физической культурой и спортом, спортивных организаций и учреждений высокопрофессиональными кадрами;
развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников физической культуры и спорта;
создание системы мониторинга физической подготовленности всех слоев населения;
повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом посредством:
- разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;
- обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;
- организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети Интернет на сайте муниципального образования город Энгельс;
- развития инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;
- строительства и реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, доступных для различных социально-демографических групп населения, а также позволяющих обеспечить учебно-тренировочный процесс на высоком уровне сильнейших спортсменов и сборных команд города.
Мероприятия Программы рассчитаны на выполнение в течение 2012-2013 годов.
Этапы реализации Программы: 1-й этап - 2012 год; 2-й этап - 2013 год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 декабря 2012 г. N 971 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Система программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей, в дейст. ценах) |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Кадровое обеспечение | |||||||
1. |
Повышение квалификации руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта на базе государственных учреждений высшего профессионального образования Саратовской области и РФ, организация и проведение городских семинаров, участие в районных, областных и российских семинарах, выставках для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта |
2012 год |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
повышение профессионального и методического уровня подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта города |
2013 год |
30,0 |
- |
30,0 |
||||
итого |
30,0 |
- |
30,0 |
||||
|
Всего по разделу |
|
30,0 |
- |
30,0 |
|
|
2. Смотры-конкурсы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности | |||||||
1. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства (награждение участников) |
2012 год |
5,0 |
- |
5,0 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
повышение эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства |
2013 год |
5,0 |
- |
5,0 |
||||
итого |
10,0 |
- |
10,0 |
||||
2. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди территориальных общественных самоуправлений (награждение участников) |
2012 год |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
повышение эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивной работы территориальных общественных самоуправлений |
2013 год |
5,0 |
- |
5,0 |
||||
итого |
5,0 |
- |
5,0 |
||||
Итого по годам |
2012 год |
5,0 |
- |
5,0 |
|
|
|
|
2013 год |
10,0 |
- |
10,0 |
|
|
|
Всего по разделу |
|
15,0 |
- |
15,0 |
|
|
|
3. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия | |||||||
1. |
Мероприятия среди учащейся и студенческой молодежи города: городская спартакиада "Спортивная молодежь Покровска" (по зимним и летним видам спорта); спартакиада среди учащихся начальных, средних и высших профессиональных учебных заведений |
2012 год |
45,9 |
11,0 |
56,9 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, образовательные учреждения (по согласованию) |
увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди учащейся и студенческой молодежи города |
2013 год |
70,0 |
35,0 |
105,0 |
||||
итого |
115,9 |
46,0 |
161,9 |
||||
2. |
Мероприятия среди населения города: первенство муниципального образования город Энгельс по футболу, волейболу, баскетболу, художественной гимнастике, самбо, шахматам, мини-футболу; футбольный турнир "Кожаный мяч", соревнования по Дёрт-джампингу и т.д. |
2012 год |
522,1 |
69,5 |
591,6 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Стадион Химик", МБУ "Спортивно-технический центр" |
увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди населения города |
2013 год |
450,0 |
65,0 |
515,0 |
||||
итого |
972,1 |
134,5 |
1 106,6 |
||||
3. |
Мероприятия среди молодежи допризывного и призывного возраста города: - организация и проведение военно-спортивной игры "Зарница" - соревнования по плаванию - военизированная эстафета - строевая подготовка - участие в месячнике "Оборонной и спортивно-массовой работы" |
2012 год |
7,6 |
10,0 |
17,6 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, комитет по образованию и молодежной политике (по согласованию), горсовет РОСТО (по согласованию) МБУ "Стадион Химик", МБУ "Спортивно-технический центр" |
увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди молодежи допризывного возраста |
2013 год |
17,0 |
10,0 |
27,0 |
||||
итого |
24,6 |
20,0 |
44,6 |
||||
4. |
Мероприятия среди инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями: соревнования по стрельбе, плаванию, шашкам, легкой атлетике и т.д. |
2012 год |
7,5 |
11,0 |
18,5 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, образовательные учреждения (по согласованию) |
увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями города |
2013 год |
20,0 |
5,0 |
25,0 |
||||
итого |
27,5 |
16,0 |
43,5 |
||||
5. |
Мероприятия, посвященные праздничным и знаменательным датам: легкоатлетический забег, посвященный Дню защиты детей; новогодний турнир по самбо; новогодний турнир по баскетболу; спортивные мероприятия, посвященные памятным датам Великой Отечественной воины 1941-1945 годов; спортивный праздник, посвященный Масленице; фестиваль спортивного танца, посвященный Международному Дню танца; спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника, спортивный праздник, посвященный Дню города, и т.д. |
2012 год |
22,9 |
42,0 |
64,9 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
привлечение в праздничные дни к активным занятиям физической культурой и спортом населения города |
2013 год |
80,0 |
40,0 |
120,0 |
||||
|
|
итого |
102,9 |
82,0 |
184,9 |
|
|
6. |
Мероприятия среди детей дошкольного возраста: веселые старты, эстафеты и т.д. |
2012 год |
10,1 |
2,0 |
12,1 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, образовательные учреждения (по согласованию) |
привлечение детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой и спортом |
2013 год |
20,0 |
2,0 |
22,0 |
||||
итого |
30,1 |
4,0 |
34,1 |
||||
7. |
Формирование муниципальных сборных команд и обеспечение их участия в областных, окружных (ПФО), всероссийских, и международных физкультурных и спортивно-массовых мероприятиях учебно-тренировочных сборах. Участие лучших Энгельсских спортсменов и тренеров в учебно-тренировочных сборах, международных, всероссийских, окружных и региональных соревнованиях по видам спорта |
2012 год |
20,0 |
93,0 |
113,0 |
управление по культуре, cпорту и молодежной политике |
создание условий для участия энгельсских спортсменов в соревнованиях высокого уровня, стимулирование достижения спортсменами высоких результатов, развитие видов спорта, подготовка кандидатов в сборные команды области, России |
2013 год |
160,0 |
50,0 |
210,0 |
||||
итого |
180,0 |
143,0 |
323,0 |
||||
|
Итого по годам |
2012 год |
636,1 |
238,5 |
874,6 |
|
|
2013 год |
817,0 |
207,0 |
1024,0 |
|
|
||
|
Всего по разделу |
|
1453,1 |
445,5 |
1898,6 |
|
|
4. Деятельность учреждений спортивной направленности | |||||||
1. |
Совершенствование деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, спорту и молодежной политике: МБУ "Стадион "Химик", МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
2012 год |
1151,4(20 спорт, орг.; 6 дворников) |
- |
1151,4 |
МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
увеличение основных показателей деятельности учреждений спортивной направленности |
2013 год |
1636,3 (20 спорт, орг.; 6 дворников) |
- |
1636,3 |
||||
|
|
итого |
2787,7 |
- |
2787,7 |
|
|
|
Всего по разделу |
|
2787,7 |
- |
2787,7 |
|
|
5. Развитие материально-технической базы спорта и спортивных сооружений | |||||||
1. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, всего: |
2012 год |
245,9 |
26,0 |
271,9 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Стадион "Химик" |
формирование современной материально-технической базы спорта |
2013 год |
450,0 |
40,0 |
490,0 |
||||
итого |
695,9 |
66,0 |
761,0 |
||||
1.1. |
в том числе: для оснащения муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, спорту и молодежной политике: МБУ "Стадион "Химик", МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
2012 год |
223,8 |
24,0 |
247,8 |
||
2013 год |
350,0 |
20,0 |
370,0 |
||||
итого |
573,8 |
44,0 |
617,8 |
||||
1.2. |
Для оснащения муниципальных сборных команд |
2012 год |
22,1 |
2,0 |
24,1 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
|
2013 год |
100,0 |
20,0 |
120,0 |
||||
итого |
122,1 |
23,0 |
144,1 |
||||
2. |
Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на 2011-2013 годы, всего: |
2012 год |
826,7 |
23,0 |
849,7 |
МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Стадион "Химик" |
развитие материально-технической базы спорта, увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений города на 15%, доведение доли жителей города, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 28% от общей численности населения города |
2013 год |
2130,5 |
75,0 |
2205,5 |
||||
итого |
2957,3 |
98,0 |
3055,3 |
||||
2.1. |
в том числе: установка, реконструкция, оснащение спортивных площадок по месту жительства: 2012 г.: МБУ "Спортивно-технический центр": ул. Весенняя, 3; ул. Ломоносова, 1; Ломоносова, 16; МБУ "Энгельсская молодежь": 2-ой Микрорайон, 28; ул. Зеленый пер., 20, М.Василевского, 33, Ф.Энгельса. 2013 г.: МБУ "Спортивно-технический центр": Ломоносова, 4; Ломоносова, 33; Молодежная, 4; МБУ "Энгельсская молодежь": Ф.Энгельса, 1; Волжский проспект, 47; Заводская, 6; Космонавтов, 11. |
2012 год |
234,7 |
13,0 |
247,7 |
МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Стадион "Химик" |
|
2013 год |
730,5 |
60,0 |
790,5 |
||||
итого |
965,2 |
73,0 |
1038,2 |
||||
2.2. |
Капитальный ремонт муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, спорту и молодежной политике: МБУ "Стадион "Химик", МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
2012 год |
592,0 |
10,0 |
602,0 |
МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
|
2013 год |
1400,0 |
15,0 |
1415,0 |
||||
итого |
1992,0 |
25,0 |
2017,0 |
||||
|
Итого по годам |
2012 год |
1072,6 |
49,0 |
1121,6 |
|
|
2013 год |
2580,5 |
115,0 |
2695,5 |
|
|
||
|
Всего по разделу |
|
3653,1 |
164,0 |
3817,1 |
|
|
6. Методическое и информационное обеспечение | |||||||
1. |
Организация и проведение исследований по вопросу отношения населения города к занятиям физической культурой и спортом |
2011-2013 годы |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, отдел информации и общественных отношений |
создание научной базы для принятия эффективных управленческих решений в сфере физической культуры и спорта |
2. |
Подготовка аналитической справки о развитии физической культуры и спорта в городе |
ежегодно, I квартал 2011-2013 годов |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике |
распространение информации о результатах развития физической культуры и спорта среди заинтересованных организаций |
3. |
Проведение брифингов, пресс- конференций, "круглых столов" и семинаров, встреч с известными спортсменами для представителей электронных средств массовой информации по вопросам формирования здорового образа жизни населения города |
2012 год |
- |
5,0 |
5,0 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, отдел информации и общественных отношений |
информирование населения через СМИ об основных проблемах и достижениях физической культуры и спорта города |
2013 год |
- |
5,0 |
5,0 |
||||
итого |
- |
10,0 |
10,0 |
||||
4. |
Пропаганда здорового образа жизни среди населения города в средствах массовой информации |
2011-2013 годы |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, отдел информации и общественных отношений |
продвижение идеи здорового образа жизни в СМИ и среди населения |
5. |
Информационная поддержка работы официального сайта муниципального образования г.Энгельс в области физической культуры и спорта |
2011-2013 годы |
- |
- |
- |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, отдел информации и общественных отношений |
размещение оперативной информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта города, доступность информации для населения города, совершенствование информационной системы взаимодействия со СМИ и населением города |
6. |
Изготовление баннеров, изготовление и размещение на муниципальном телевидении социальной рекламы, направленной на привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду достижений Энгельсских спортсменов |
2012 год |
21,7 |
10,0 |
31,7 |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, отдел информации и общественных отношений |
привлечение населения средствами социальной рекламы к занятиям физической культурой и спортом |
2013 год |
6,0 |
10,0 |
16,0 |
||||
итого |
27,7 |
20,0 |
47,7 |
||||
|
итого по годам |
2012 год |
21,7 |
15,0, |
36,7 |
|
|
|
|
2013 год |
6,0 |
15,0 |
21,0 |
|
|
|
Всего разделу |
|
27,7 |
30,0 |
57,7 |
|
|
|
|
2012 год |
2886,8 |
302,5 |
3189,3 |
|
|
|
Всего по Программе |
2013 год |
5079,8 |
337,0 |
5416,8 |
|
|
|
|
итого |
7966,6 |
639,5 |
8606,1 |
|
|
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 декабря 2012 г. N 971 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Сведения о планируемом распределении объема и источников финансирования по мероприятиям Программы и по годам
Намечаемые мероприятия |
Объем финансирования (прогнозно), тыс. рублей |
||
Всего |
в том числе по годам: |
||
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
1. Кадровое обеспечение | |||
Всего |
30,0 |
- |
30,0 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
30,0 |
- |
30,0 |
в том числе - внебюджетные средства |
- |
- |
- |
2. Смотры-конкурсы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности | |||
Всего |
15,0 |
5,0 |
10,0 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
15,0 |
5,0 |
10,0 |
в том числе - внебюджетные средства |
- |
- |
- |
3. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия | |||
Всего |
1898,6 |
874,6 |
1024,0 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
1453,1 |
636,1 |
817,0 |
в том числе - внебюджетные средства |
445,5 |
238,5 |
207,0 |
4. Деятельность учреждений спортивной направленности | |||
Всего |
2787,7 |
1151,4 |
1636,3 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
2787,7 |
1151,4 |
1636,3 |
в том числе - внебюджетные средства |
- |
- |
- |
5. Развитие материально-технической базы спорта и спортивных сооружений | |||
Всего |
3817,1 |
1121,6 |
2695,5 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
3653,1 |
1072,6 |
2580,5 |
в том числе - внебюджетные средства |
164,0 |
49,0 |
115,0 |
6. Методическое и информационное обеспечение | |||
Всего |
57,7 |
36,7 |
21,0 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
27,7 |
21,7 |
6,0 |
в том числе - внебюджетные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
Итого по Программе |
8606,1 |
3189,3 |
5416,8 |
в том числе - бюджет муниципального образования город Энгельс |
7966,6 |
2 886,8 |
5079,8 |
в том числе - внебюджетные средства |
639,5 |
302,5 |
337,0 |
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления и контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Энгельс от 13.09.2010 года N 633 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области".
VII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Реализация мероприятий настоящей программы позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением позволит увеличить численность населения, занимающегося физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процессы вовлечения в преступную деятельность молодежи.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит:
- создать 22,5 дополнительных рабочих мест;
- ежегодно увеличивать городской показатель численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, на 1%;
- ежегодно увеличивать городской показатель численности населения, участвующего в городских, районных и областных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, на 3%;
- ежегодно увеличивать городской показатель численности детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся на спортивных площадках по месту жительства, на 2%;
- повысить уровень обеспеченности населения города спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- завоевать призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях;
- привлечь инвестиции в сферу физической культуры и спорта;
- улучшить социально-экономическое положение в городе за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности населения.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы города, в том числе кадровые проблемы развития отрасли.
Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
Таким образом, выделение и рациональное целевое использование средств городского бюджета на развитие физической культуры и спорта в объеме, предусмотренном Программой, позволит спортивным организациям города увеличить численность занимающихся физической культурой и спортом в городе к сроку завершения Программы до 28 процентов; повысить городской показатель численности детей и подростков, занимающихся на спортивных площадках, до 22 процентов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.