Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 2 июля 2008 г. N 644
Перечень
документов, подлежащих включению в дело по результатам проверки, проведенной финансовым управлением администрации Пугачевского муниципального района
NN п/п |
Наименование документов |
Примечание |
1. |
Удостоверение на проведение плановой проверки |
|
2. |
Программа проверки |
|
3. |
Основание на проведение внеплановой проверки |
Правовой акт администрации Пугачевского муниципального района |
4. |
Удостоверение на проведение внеплановой проверки |
|
5. |
Справки, акты встречных проверок и промежуточные акты с приложениями |
Приложения в хронологической последовательности текста акта проверки |
6. |
Разногласия и объяснительные записки к справкам, актам встречных проверок и промежуточным актам |
|
7. |
Заключения на разногласия к справкам, актам встречных проверок и промежуточным актам |
|
8. |
Сводный акт проверки с приложениями |
Приложения в хронологической последовательности текста акта проверки |
9. |
Разногласия к сводному акту проверки |
|
10. |
Письмо финансового управления с предложениями об устранении нарушений по результатам проведенной проверки |
|
11. |
Служебная записка начальнику финансового управления от руководителя группы (проверяющего) о необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год |
|
12. |
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
|
13. |
Информация проверенной организации о принятых мерах по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков |
|
14. |
Опись документов, находящихся в деле с материалами проверки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.