Постановление администрации Марксовского муниципального района
Саратовской области от 29 января 2009 г. N 123
"О создании антитеррористической комиссии администрации
Марксовского муниципального района"
Постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 3 марта 2010 г. N 495 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку о комиссиях в составе органов местного самоуправления
Для решения задач в сфере защиты населения, объектов особой важности, находящихся на территории Марксовского муниципального района и объектов, связанных с жизнеобеспечением населения от проявлений терроризма, в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента РФ от 15.02.2006 г. "О мерах по противодействию терроризму", руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, - постановляю:
1. Создать антитеррористическую комиссию администрации Марксовского муниципального района.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района согласно приложению N 1.
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района (приложение N 2) и состав антитеррористической комиссии (приложение N 3).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Марксовского муниципального района от 12.02.2007 года N 181 "О создании антитеррористической комиссии при администрации Марксовского муниципального района" (с изменениями от 06.07.2007 г. N 1065, от 31.03.2008 г. N 521, от 28.07.2008 г. N 1374)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Марксовского муниципального района, председателя комитета по ЖКХ и градостроительству Валова П.В.
6. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района.
Глава администрации муниципального района |
И.А.Панков |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 января 2009 г. N 123
Положение
об антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района
1. Антитеррористическая комиссия администрации Марксовского муниципального района (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим взаимодействие на территории Марксовского муниципального района Саратовской области, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, решениями органов государственной власти области, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии в Саратовской области, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления Марксовского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в муниципальном районе по должности является руководитель исполнительного органа местного самоуправления - глава администрации муниципального района (председатель комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией в Саратовской области, организациями и общественными объединениями.
5. В состав комиссии (по должностям) входят:
- глава администрации муниципального района - председатель;
- начальник территориального органа управления ФСБ России по Саратовской области (по согласованию) - заместитель председателя;
- представитель представительного органа муниципального района (по согласованию);
- начальник территориального органа внутренних дел Саратовской области (по согласованию).
По решению председателя Комиссии в её состав могут включаться иные должностные лица по согласованию.
6. Основными задачами Комиссии являются
A) взаимодействие структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления на территории Марксовского муниципального района, антитеррористической комиссией производится после согласования вопросов противодействия терроризму с руководителями соответствующих органов власти, а также во взаимодействии с антитеррористической комиссией в Саратовской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
Б) участие в реализации на территории муниципального района государственной политике в сфере профилактики терроризма, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в Саратовской области по совершенствованию федерального и регионального законодательства в этой области;
B) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории муниципального района, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
Г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
Д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
Е) координация деятельности рабочих органов, созданных при Комиссии, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
Ж) организация взаимодействия администрации муниципального района с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
3) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
И) обеспечение выполнения решений антитеррористической комиссии в Саратовской области;
К) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право
A) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности структурных подразделений администрации муниципального района по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлении, а также осуществлять контроль за их выполнением;
Б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений администрации муниципального района, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
B) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
Г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов, а также представителей организаций и общественных объединений;
Д) вносить в установленном порядке в антитеррористическую комиссию в Саратовской области предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Саратовской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Саратовской области по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие членов Комиссии на её заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы администрации муниципального района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений и организаций.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального района. Для этих целей глава администрации муниципального района в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение администрации муниципального района для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственного за организацию этой работы.
17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
A) разработка проекта плана работы Комиссии;
Б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
B) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением её решении;
Г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального района, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
Д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Саратовской области;
Е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
Ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, антитеррористическая комиссия в Саратовской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 января 2009 г. N 123
Регламент
антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном районе по реализации её полномочии, закреплённых в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном районе и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Саратовской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального района
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к её компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Саратовской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, даёт поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального района, а также средствами массовой информации.
6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации муниципального района полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
- организует работу аппарата Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом АТК Саратовской области, с аппаратом оперативного штаба в Саратовской области, антитеррористическими комиссиями муниципальных районов Саратовской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решением Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утверждённым протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы Комиссии
11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за постановку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработке членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
19. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и представители структурных подразделений администрации муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседании в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии, представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и представителям структурных подразделений администрации муниципального района и организации, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
23. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если такое имеется.
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
25. В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта главы администрации муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения главы администрации муниципального района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
31. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам, докладывается председателю Комиссии.
32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, АТК Саратовской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организации, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
- участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
38. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования донести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.
42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43. При проведении закрытых заседаний Комиссии подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
48. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
51. Протоколы заседаний аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 января 2009 г. N 123
Состав
антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района
Должность в комиссии |
Ф.И.О. |
Должность по работе |
Председатель комиссии |
Панков И.А. |
Глава администрации Марксовского муниципального района |
Заместители председателя комиссии |
Валов П.В. |
Заместитель главы администрации муниципального района, председатель комитета по ЖКХ и градостроительству администрации муниципального района |
Беликов А.П. |
Сотрудник ФСБ по Марксовскому району г. Энгельса (по согласованию) |
|
Секретарь комиссии |
Буйницкий Е.П. |
Начальник отдела по делам ГО и ЧС комитета по ЖКХ и градостроительству администрации муниципального района |
Члены комиссии |
Переплетчиков И.Д. |
Заместитель Марксовского межрайонного прокурора (по согласованию) |
Сухих Л.Н. |
Ведущий специалист-эксперт ТОО управления Роспотребнадзора по Саратовской области в Энгельсском районе (по согласованию) |
|
Иванов Д.А. |
Главный врач МУЗ "Марксовская ЦРБ" |
|
Акимов С.А. |
Заместитель главы администрации MP, начальник управления по организации деятельности администрации муниципального района |
|
Емельянов В.В. |
Начальник управления культуры и кино администрации муниципального района |
|
Воеводина Г.В. |
Начальник комитета образования администрации муниципального района |
|
Баранов С.А. |
Заместитель главы Марксовского муниципального района (по согласованию) |
|
Макаров Г.И. |
Начальник ОВД г. Маркса и Марксовского района (по согласованию) |
|
Жигуло Л.Ф. |
Начальник штаба в\ч 07123 (по согласованию) |
|
Заботин С.П. |
Главный государственный инспектор Марксовского района по пожарному надзору (по согласованию) |
|
Боровиков О.Ю. |
Военный комиссар г. Маркса (по согласованию) |
|
Логинов Н.И. |
Начальник ПЧ-47 по охране г. Маркса (по согласованию) |
|
Романов Д.Н. |
начальник МУ "Олимп" |
|
Гуреев В.В. |
главный редактор МУП ЕРСМИ "Воложка" |
|
Масленникова Г.Д. |
начальник отделения УФМС России по Саратовской области в г. Марксе (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Антитеррористическая комиссия осуществляет взаимодействие органов власти по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия участвует в реализации на территории района государственной политики в сфере профилактики терроризма, ведет мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, разрабатывает меры по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечивает выполнение решений антитеррористической комиссии в Саратовской области. Утвержден регламент работы комиссии, устанавливающий общие правила организации ее деятельности по реализации закрепленных за ней полномочий, а также состав.
Постановление администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 29 января 2009 г. N 123 "О создании антитеррористической комиссии администрации Марксовского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 3 марта 2010 г. N 495 настоящее постановление признано утратившим силу