Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 6 февраля 2008 г. N 114
Положение
о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова
18 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - комиссия) создается для рассмотрения заявлений граждан города:
- от своего имени (одиноко проживающих);
- от имени семьи (для малообеспеченных, многодетных, неполных, опекунских семей) об оказании социальной поддержки.
Постановлением главы администрации г. Саратова от 18 июля 2008 г. N 992 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется постановлением Правительства Саратовской области от 14 апреля 2008 года N 154-П "Об утверждении социальной программы Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально - технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год" и муниципальной целевой Программой социальной поддержки населения города Саратова на 2008 год, принятой решением Саратовской городской Думы от 29.11.2007 N 22-210.
2. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является обеспечение социальной поддержки отдельных категорий населения, попавших в трудную жизненную ситуацию.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Принимать решение об оказании социальной поддержки гражданам или об отказе в её оказании.
4. Организация работы комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации города.
4.2. Председатель комиссии руководит работой комиссии, ведет её заседания.
4.3. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.4. Секретарь комиссии обеспечивает:
4.4.1. Подготовку материалов к заседанию комиссии и доведение их до членов комиссии.
4.4.2. Ведение протокола заседания комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений и подготовки материалов, но не реже одного раза в течение 10 календарных дней.
4.6. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии на заседании не менее 70% её состава.
4.7. На заседании комиссии рассматриваются представленные в установленном порядке заявления граждан об оказании социальной поддержки.
4.8. Комиссия рассматривает представленные заявителем документы о составе семьи, доходах и, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, другие конкретные обстоятельства, принимает решение об оказании социальной поддержки, ее виде, размере либо об отказе в оказании поддержки.
4.9. Решение комиссии об оказании или отказе в оказании социальной поддержки принимается единогласным решением присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
4.10. Протокол об утверждении списков получателей на оказание социальной поддержки утверждается председателем комитета по труду и социальному развитию администрации города.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением главы администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.