Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 27 мая 2013 г. N 6-17-01-01/165
Порядок
актуализации базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти области
1. Настоящий порядок регламентирует актуализацию базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти области (далее - База данных пользователей).
2. Руководитель органа исполнительной власти области внутренним нормативным документом назначает сотрудника (далее - Уполномоченный сотрудник), полномочиями которого является отслеживание изменений в данном органе власти, касающихся реквизитов, почтового адреса, структуры и штатного расписания, а также телефонов сотрудников и номеров кабинетов, и оперативное взаимодействие с администраторами корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника (далее - Администраторы Базы данных пользователей) для внесения соответствующих изменений.
3. Орган исполнительной власти предоставляет Уполномоченному сотруднику электронную подпись любого типа и направляет копию нормативного документа о назначении Уполномоченного сотрудника в управление делами Правительства области.
4. Добавление, изменение, удаление учетных записей в Базе данных пользователей осуществляется посредством направления по системе электронного документооборота письма-заявки согласно форме (Приложение N 1).
5. Письмо-заявка формируется и подписывается электронной подписью Уполномоченного сотрудника структурного подразделения, запрашивающего доступ. Из подразделения письмо-заявка на доступ к Базе данных пользователей направляется по системе электронного документооборота. При получении заявки Администратор Базы данных пользователей обязан проверить наличие электронной подписи.
Заявки, полученные по системе электронного документооборота, не подписанные электронной подписью Уполномоченного сотрудника, в дальнейшую обработку не принимаются.
6. Администратор Базы данных пользователей должен рассмотреть заявку в течение одного рабочего дня со дня ее получения и известить Уполномоченного сотрудника о предоставленном доступе к Базе данных пользователей, а также сообщить пароли для входа в Базу данных пользователей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.