Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 18 февраля 2009 г. N 693
Муниципальная адресная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда Балаковского муниципального района на 2009-2010 годы"
5 июня 2009 г.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 июня 2009 г. N 736 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт муниципальной адресной целевой программы "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда Балаковского муниципального района на 2009-2010 годы"
Наименование Программы |
- муниципальная адресная целевая программа "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда Балаковского муниципального района на 2009-2010 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы, Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон). Методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденные правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 21 января 2008 г. (протокол N 5), Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области"
|
Заказчики Программы |
- Правительство Саратовской области в лице Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, администрация Балаковского муниципального района, муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба жилищного хозяйства"
|
Цель Программы |
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение жилищных условий и обеспечение благоустроенными жилыми помещениями в результате переселения жителей из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания, снос аварийных и непригодных для проживания жилых домов
|
Задачи Программы |
- нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по созданию условий для удовлетворения жилищных потребностей граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде: установление организационных основ предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов, в том числе из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан (с учетом требований жилищного законодательства) из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийный жилищный фонд, и ликвидация аварийного жилищного фонда
|
Сроки реализации Программы
|
- 2009-2010 годы
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба жилищного хозяйства", комитет финансов администрации Балаковского муниципального района, управление муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района, уполномоченный орган по управлению имуществом администрации Балаковского муниципального района
|
Объем и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет (прогнозно) 508707,000 тыс. рублей, в том числе: - средства Фонда - 354051,445 тыс. рублей (прогнозно), - средства областного бюджета - 21773,862 тыс. рублей, - иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Балаково - 1145,993 тыс. рублей, - иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Балаково - 65867,850 тыс. рублей, - средства бюджета Балаковского муниципального района - 65867,850 тыс. рублей. Объемы финансирования рассчитаны с учетом требований жилищного законодательства и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
|
Обоснование объема финансирования Программы |
- объем финансирования Программы обусловлен количеством домов аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Балаковского муниципального района, признанного на 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания, включенными решением Собрания Балаковского муниципального района в перечень жилых домов аварийного жилищного фонда, подлежащих сносу, в первую очередь - 21 многоквартирный дом. Объемы финансирования Программы на 2009-2010 годы рассчитаны с учетом динамики изменения рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилых помещений на территории Балаковского муниципального района
|
Планируемые показатели выполнения Программы |
- снос 21 многоквартирного дома, улучшение жилищных условий и переселение жителей, проживающих в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде Балаковского муниципального района, в благоустроенные квартиры
|
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
- организационное управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется администрацией Балаковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области осуществляет контроль за реализацией Программы в рамках своей компетенции. Отчет о реализации Программы ежегодно предоставляется муниципальным заказчиком Программы в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района, а также в Собрание Балаковского муниципального района. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По состоянию на 1 января 2007 года жилищный фонд в Балаковском муниципальном районе составил 3725,4 тыс. кв.м площади жилых помещений.
В настоящее время более 20 процентов жилищного фонда в Балаковском муниципальном районе официально признано ветхим, аварийными и непригодными для проживания. В аварийных и непригодных для проживания домах проживает около 5 процентов населения Балаковского муниципального района, более 3000 семей.
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов как непригодных для проживания, так и аварийных жилых помещений.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера на отселение жителей домов, признанных непригодными для проживания, с целью предотвращения аварийных ситуаций.
В случае, если собственники жилых помещений в разумный срок не осуществили снос аварийного и непригодного для проживания жилого дома, в соответствии с Жилищным кодексом наступает обязанность органов местного самоуправления по сносу и переселению граждан. В целях оказания помощи гражданам, поживающим в аварийном жилищном фонде, и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда органов государственной власти области в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда и сносу непригодных для проживания домов путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств.
Выделение бюджетных средств, предусмотренных в настоящей адресной целевой программе, и переселение граждан Балаковского муниципального района, проживающих в ветхих и аварийных домах, окажет положительное влияние на социальное благополучие в районе, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, позволит улучшить жилищные условия граждан, подлежащих переселению.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан: их переселение из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, и из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд), и обеспечение жилыми помещениями.
Задачами программы являются:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по созданию условий для удовлетворения жилищных потребностей граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- установление организационных основ предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов, в том числе из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан (с учетом требований жилищного законодательства) из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2008 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийный жилищный фонд, и ликвидация аварийного жилищного фонда.
3. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленной целью и задачами система программных мероприятий по реализации Программы включает в себя комплекс мероприятий по двум основным направлениям:
- формирование перечня жилых домов, относящихся к аварийному жилищному фонду;
- механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан и реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда.
3.1. Подготовка перечня многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Задача переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует установления четких порядка и правил.
При вынесении решения о признании многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу уполномоченный орган администрации Балаковского муниципального района направляет государственному заказчику подпрограммы "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" областной целевой (комплексной) программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным и комфортным жильем и развития жилищного строительства на 2005-2010 годы" (далее - подпрограмма) предложения для формирования перечня многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с выделением двух категорий жилых домов и жилых помещений:
жилые дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
жилые дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности) для последующего переселения граждан.
Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, формируется органом местного самоуправления по согласованию с государственным заказчиком подпрограммы. После формирования перечня многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определяется очередность переселения граждан.
Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, формируется и утверждается в установленном действующим законодательством порядке.
Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по состоянию на 1 января 2007 года, и подлежащими сносу в 2009-2010 годах, определен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
3.2. Механизм переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
Для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, возможно:
1. предоставление им жилого помещения на условиях социального найма;
2. выкуп помещений собственников;
3. мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья;
4. мена на другое вновь построенное помещение;
5. отселение граждан за счет средств частных инвесторов при комплексном освоении земельных участков в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Основные показатели реализации Программы определяются с учетом требований жилищного и гражданского законодательства и Методических рекомендаций, утвержденных правлением государственной корпорации - фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 21 января 2008 года (протокол N 5):
- гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со ст. 86 и 89 Жилищного кодекса РФ предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом. Нанимателям и проживающим совместно с ними членам их семей, которые до выселения занимали не менее чем две комнаты в коммунальной квартире в аварийном многоквартирном доме, предоставляются жилые помещения, состоящие из того же количества комнат, в коммунальной квартире;
- изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 8-11 статьи 32 Жилищного кодекса РФ. При этом собственникам может быть предоставлено жилое помещение по договору мены, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным жилищным законодательством требованиям и находящееся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, с учетом особенностей проектной застройки;
- изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 июня 2009 г. N 736 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, формируются за счет соответствующих бюджетов и средств Фонда и направляются на:
финансирование строительства жилых помещений для отселения граждан из жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания;
приобретение жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выкуп помещений собственников;
предоставление жилых помещений из муниципального жилищного фонда, в том числе и маневренного.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет (прогнозно) 508707,000 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 354051,445 тыс. рублей (прогнозно), средства областного бюджета - 21773,862 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Балаково - 1145,993 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Балаково - 65867,850 тыс. рублей, средства бюджета Балаковского муниципального района - 65867,850 тыс. рублей. Объемы финансирования рассчитаны с учетом требований жилищного законодательства и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчик Программы осуществляет мониторинг исполнения мероприятий, оказывает содействие уполномоченным структурным подразделениям администрации Балаковского муниципального района по разработке и реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания в рамках настоящей Программы.
Организационное управление Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется администрацией Балаковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется строительство (приобретение) жилых помещений для отселения 953 жителей из 21 многоквартирного жилого дома, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Рекомендуемые показатели выполнения Программы Балаковским муниципальным районом изложены в Приложении N 2 к данной Программе.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 июня 2009 г. N 736 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к муниципальной адресной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного и непригодного
для проживания жилищного фонда Балаковского
муниципального района на 2009-2010 годы"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной Программы Балаковского муниципального района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5 июня 2009 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв.м |
Количество помещений |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
нежилых помещений, находящих в частной собственности |
всего |
в том числе |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
по площади помещений, кв.м |
по числу помещений |
|
в том числе |
||||||||||||||||||
жилых помещений |
жилых помещений |
||||||||||||||||||||||||||
муници- пальной собст- веннос- ти |
госу- дарст- венной собст- веннос- ти |
частной собственности |
муници- пальной собст- веннос- ти |
госу- дарст- венной собст- веннос- ти |
частной собственности |
Выкуп помещений собст- венни- ков |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предос- тавление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь пост- роенное (приобретенное) помещение |
Выкуп помещений собст- венни- ков |
Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предо- ставление жилого помещения по договору соци- ального найма |
Мена на постро- енное (приобретенное) помещение |
Всего, тыс. руб. |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
||||||||||
III. Балаковский муниципальный район | |||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. N 33 |
Акт N 1 от 20.12.2002 г. |
23 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
298,20 |
226,70 |
|
71,50 |
|
8 |
6 |
|
2 |
|
|
|
382,00 |
78,00 |
|
|
6 |
2 |
12420,000 |
|
|
12420,000 |
2 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. N 35 |
Акт N 2 от 20.12.2002 г. |
53 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
789,16 |
183,19 |
|
605,97 |
|
16 |
4 |
|
12 |
|
|
|
350,00 |
732,00 |
|
|
6 |
12 |
29214,000 |
|
|
29214,000 |
3 |
г. Балаково, ул. Серова, д. N 36 |
Акт N 44 от 20.12.2002 г. |
41 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
721,15 |
408,70 |
|
312,45 |
|
17 |
10 |
|
7 |
|
|
|
630,00 |
369,00 |
|
|
10 |
7 |
26973,000 |
|
|
26973,000 |
4 |
г. Балаково, ул. Строи- тельная, д. N 27 |
Акт N 47 от 20.12.2002 г. |
53 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
773,62 |
646,49 |
|
127,13 |
|
17 |
14 |
|
3 |
|
|
|
934,00 |
145,00 |
|
|
16 |
3 |
29133,000 |
|
|
29133,000 |
5 |
г. Балаково, ул. Строи- тельная, д. N 29 |
Акт N 5 от 02.12.2002 г. |
60 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
776,36 |
299,92 |
|
476,44 |
|
16 |
6 |
|
10 |
|
|
|
443,00 |
580,00 |
|
|
8 |
10 |
27621,000 |
|
|
27621,000 |
6 |
г. Балаково, ул. Академика Жук, д. N 4 |
Акт N 171 от 20.12.2004 г. |
31 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
401,80 |
221,20 |
|
180,60 |
|
9 |
4 |
|
5 |
|
|
|
430,00 |
233,00 |
|
|
7 |
5 |
17901,000 |
|
|
17901,000 |
7 |
г. Балаково, Академика Жук, д. N 6 |
Акт N 172 от 20.12.2004 г. |
21 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
394,40 |
185,90 |
|
208,50 |
|
9 |
4 |
|
5 |
|
|
|
263,00 |
261,00 |
|
|
4 |
5 |
14148,000 |
|
|
14148,000 |
8 |
г. Балаково, Академика Жук, д. N 8 |
Акт N 173 от 20.12.2004 г. |
32 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
397,20 |
253,50 |
|
143,70 |
|
9 |
6 |
|
3 |
|
|
|
565,00 |
160,00 |
|
|
9 |
3 |
19575,000 |
|
|
19575,000 |
9 |
г. Балаково, ул. Академика Жук, д. N 18 |
Акт N 174 от 20.12.2004 г. |
26 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
396,30 |
209,00 |
|
187,30 |
|
9 |
5 |
|
4 |
|
|
|
367,00 |
204,00 |
|
|
7 |
4 |
15417,000 |
|
|
15417,000 |
10 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 76 |
Акт N 8 от 20.12.2002 г. |
64 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
786,18 |
427,42 |
|
358,76 |
|
16 |
9 |
|
7 |
|
|
|
700,00 |
436,00 |
|
|
12 |
7 |
30672,000 |
|
|
30672,000 |
11 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 78 |
Акт N 9 от 20.12.2002 г. |
62 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
827,01 |
462,19 |
|
364,82 |
|
17 |
9 |
|
8 |
|
|
|
727,00 |
441,00 |
|
|
10 |
8 |
31536,000 |
|
|
31536,000 |
12 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 54 |
Акт N 36 от 20.12.2002 г. |
59 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
804,42 |
464,22 |
|
340,20 |
|
17 |
10 |
|
7 |
|
|
|
690,00 |
373,00 |
|
|
11 |
7 |
28701,000 |
|
|
28701,000 |
13 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 52 |
Акт N 35 от 20.12.2002 г. |
54 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
804,27 |
467,43 |
|
335,40 |
|
17 |
10 |
|
7 |
|
|
|
731,00 |
351,00 |
|
|
12 |
7 |
29214,000 |
|
|
29214,000 |
14 |
г. Балаково, ул. Волжская, д.70 |
Акт N 5 от 20.12.2002 г. |
48 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
798,10 |
396,50 |
|
401,60 |
|
18 |
8 |
|
10 |
|
|
|
538,00 |
446,00 |
|
|
9 |
10 |
26568,000 |
|
|
26568,000 |
15 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 72 |
Акт N 6 от 20.12.2002 г. |
61 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
793,10 |
451,23 |
|
341,87 |
|
16 |
9 |
|
7 |
|
|
|
725,00 |
400,00 |
|
|
12 |
7 |
30375,000 |
|
|
30375,000 |
16 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 74 |
Акт N 7 от 20.12.2002 г. |
46 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
739,62 |
265,82 |
|
473,80 |
|
15 |
5 |
|
10 |
|
|
|
348,00 |
568,00 |
|
|
5 |
10 |
24732,000 |
|
|
24732,000 |
17 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 82 |
Акт N 10 от 20.12.2002 г. |
40 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
683,11 |
295,69 |
|
385,10 |
|
14 |
6 |
|
8 |
|
|
|
376,00 |
444,00 |
|
|
6 |
8 |
22140,000 |
|
|
22140,000 |
18 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 84 |
Акт N 11 от 20.12.2002 г. |
52 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
704,44 |
394,13 |
|
351,60 |
|
15 |
8 |
|
7 |
|
|
|
615,00 |
388,00 |
|
|
9 |
7 |
27081,000 |
|
|
27081,000 |
19 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 58а |
Акт N 39 от 20.12.2002 г. |
26 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
373,11 |
52,23 |
|
320,88 |
|
8 |
1 |
|
7 |
|
|
|
80,00 |
346,00 |
|
|
1 |
7 |
11502,000 |
|
|
11502,000 |
20 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 56 |
Акт N 36 от 20.12.2002 г. |
53 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
787,50 |
613,61 |
|
173,89 |
|
16 |
12 |
|
4 |
|
|
|
801,00 |
224,00 |
|
|
13 |
4 |
27675,000 |
|
|
27675,000 |
21 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 58 |
Акт N 38 от 20.12.2002 г. |
45 |
2010 год |
2009- 2010 годы |
735,60 |
421,14 |
|
314,46 |
|
16 |
9 |
|
7 |
|
|
|
601,00 |
366,00 |
|
|
10 |
7 |
26109,000 |
|
|
26109,000 |
|
|
|
950 |
|
|
13784,65 |
7346,21 |
|
6475,97 |
|
295 |
155 |
|
140 |
|
|
|
11296,00 |
7545,00 |
|
|
183 |
140 |
508707,000 |
|
|
508707,000 |
Всего МКД по МО1, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 21" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной адресной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного и непригодного
для проживания жилищного фонда Балаковского
муниципального района для проживания жилищного
фонда Балаковского муниципального района
на 2009-2010 годы"
Рекомендуемые показатели
выполнения муниципальной адресной целевой программы "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда Балаковского муниципального района на 2009-2010 годы"
Показатели выполнения муниципальной адресной целевой программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы Балаковский муниципальный район |
1. Число переселенных жителей в результате выполнения муниципальной адресной целевой программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
человек |
953 |
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения муниципальной адресной целевой программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой Программы (накопительным итогом) |
проценты |
41,5 |
3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения муниципальной адресной целевой программы |
МКД |
21 |
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения муниципальной адресной целевой программы |
проценты |
42,8 |
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу, мене в единицах и квадратных метрах) |
домов/ квартир/ кв.м |
21/298/13961,90 |
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения муниципальной адресной целевой программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
проценты |
35,6 |
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
тыс. рублей |
27 |
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного муниципального района на выполнение муниципальной адресной целевой программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
проценты |
|
Приложение N 3
к муниципальной адресной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного и непригодного
для проживания жилищного фонда Балаковского
муниципального района для проживания жилищного
фонда Балаковского муниципального района
на 2009-2010 годы"
Реестр
документов о признании домов аварийными по Балаковскому муниципальному району
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Дата признания МКД аварийным |
Общая площадь обследованного МКД |
Жилая площадь помещений в обследованном (переселяемая) МКД |
Количество проживающих в МКД |
N стр. |
Конт- рольная сумма по горизонтали (3 + 4 + 5 + 6 колон- ки) |
улица, N дома |
дата (дд.мм. гггг) |
кв.м |
кв.м |
чел. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Балаковский муниципальный район |
||||||
1 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. N 33 |
Акт N 1 от 20.12.2002 г. |
323,900 |
298,20 |
22 |
|
|
2 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. N 35 |
Акт N 2 от 20.12.2002 г. |
945,070 |
938,25 |
53 |
|
|
3 |
г. Балаково, ул. Серова, д. N 36 |
Акт N 44 от 20.12.2002 г. |
867,520 |
722,47 |
44 |
|
|
4 |
г. Балаково, ул. Строительная, д. N 27 |
Акт N 47 от 20.12.2002 г. |
843,010 |
735,86 |
56 |
|
|
5 |
г. Балаково, ул. Строительная, д. N 29 |
Акт N 5 от 02.12.2002 г. |
863,760 |
772,06 |
60 |
|
|
6 |
г. Балаково, ул. Академика Жук, д. N 4 |
Акт N 171 от 20.12.2004 г. |
414,080 |
407,40 |
31 |
|
|
7 |
г. Балаково, Академика Жук, д. N 6 |
Акт N 172 от 20.12.2004 г. |
409,840 |
404,40 |
21 |
|
|
8 |
г. Балаково, Академика Жук, д. N 8 |
Акт N 173 от 20.12.2004 г. |
414,080 |
396,90 |
32 |
|
|
9 |
г. Балаково, ул. Академика Жук, д. N 18 |
Акт N 174 от 20.12.2004 г. |
411,920 |
405,90 |
25 |
|
|
10 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 76 |
Акт N 8 от 20.12.2002 г. |
878,240 |
813,03 |
61 |
|
|
11 |
г. Балаково, ул. Волжская, д.78 |
Акт N 9 от 20.12.2002 г. |
909,410 |
802,58 |
62 |
|
|
12 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 54 |
Акт N 36 от 20.12.2002 г. |
898,910 |
895,07 |
58 |
|
|
13 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 52 |
Акт N 35 от 20.12.2002 г. |
858,480 |
804,27 |
54 |
|
|
14 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 70 |
Акт N 5 от 20.12.2002 г. |
848,910 |
715,79 |
50 |
|
|
15 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 72 |
Акт N 6 от 20.12.2002 г. |
852,230 |
796,09 |
61 |
|
|
16 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 74 |
Акт N 7 от 20.12.2002 г. |
778,900 |
739,62 |
49 |
|
|
17 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 82 |
Акт N 10 от 20.12.2002 г. |
743,050 |
683,11 |
42 |
|
|
18 |
г. Балаково, ул. Волжская, д. 84 |
Акт N 11 от 20.12.2002 г. |
789,000 |
704,44 |
53 |
|
|
19 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 58а |
Акт N 39 от 20.12.2002 г. |
406,100 |
373,11 |
19 |
|
|
20 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 56 |
Акт N 36 от 20.12.2002 г. |
864,620 |
797,40 |
54 |
|
|
21 |
г. Балаково, ул. Лобачевского, д. 58 |
Акт N 38 от 20.12.2002 г. |
805,900 |
755,95 |
46 |
|
|
|
Контрольная сумма по вертикали (1 + 2 + 3 + ...-n строки) |
|
15126,930 |
13961,900 |
953,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 18 февраля 2009 г. N 693 "О муниципальной адресной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.