22 июня, 2 октября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц см." приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к
О порядке приобретения объектов недвижимости для нужд Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. N 253-П
Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу приказ комитета от 28.12.2008 г. N 298к.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета И.Е.Васильеву.
Министр области - |
А.В.Бовтунов |
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 октября 2012 г. N 197-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области"
22 июня, 2 октября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги комитетом по управлению имуществом Саратовской области
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности ее результатов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области юридическим лицам, имеющим государственное имущество области (далее - выдача свидетельства).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, имеющие государственное имущество области.
От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением комитета по управлению имуществом области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
4. Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.
Телефоны для справок:
приемная комитета (8452) 26-46-39;
отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (8452) 27-15-86.
Режим работы комитета:
понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru
5. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - управление):
Место нахождения (почтовый адрес) управления:
410012, г. Саратов, пл. Театральная, 11.
Приемная управления: (8452) 27-38-27.
Режим работы управления:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00;
суббота с 8-00 до 15-00 (выдача документов);
воскресенье - выходной день.
Адрес электронной страницы управления: www.to64.rosreestr.ru.
6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном портале Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет по управлению имуществом области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/comimm/;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 8-14 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не должно превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом комитета не должно превышать 10 минут.
Специалист комитета, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
10. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график приема специалистами комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное заявление заявителя (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения заявления является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указывается:
полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись руководителя юридического лица;
дата составления заявления.
Письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра - председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом руководителя юридического лица или уполномоченного лица, направившего заявление.
12. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
полное наименование юридического лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица;
по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном портале Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет по управлению имуществом области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном портале Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет по управлению имуществом области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом организационно-кадровой работы комитета.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами комитета с привлечением средств массовой информации.
15. Специалисты комитета, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу.
Содержание устного обращения заносить в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела комитета. В конце консультирования специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
17. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес комитета в сети "Интернет";
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
18. На официальном портале Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет по управлению имуществом области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/comimm/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
19. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
20. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
21. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
22. Наименование государственной услуги - выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области.
23. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области.
24. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области.
При предоставлении государственной услуги комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
25. Результатами предоставления государственной услуги являются:
получение свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области;
отказ в получении свидетельства.
Сроки предоставления государственной услуги
26. Срок предоставления государственной услуги не может превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, с которыми комитет осуществляет взаимодействие по предоставлению государственной услуги и с учетом выдачи документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области" ("Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24 марта 1997 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 года N 56-П "Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведение реестра государственного имущества Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 года N 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области" ("Неделя области", N 30 (148), 12 мая 2005 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
28. Для получения свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области заявителем в комитет представляется:
заявление за подписью руководителя юридического лица или уполномоченного лица на получение свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), содержащее подпись заявителя, оттиск печати;
карта учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (копия баланса, расшифровка основных средств и т.д.);
копии учредительных документов юридического лица;
правоустанавливающие документы - основание для включения в реестр государственного имущества области (передаточный акт, акт приема-передачи и иные документы, подтверждающие принадлежность объекта учета к государственному имуществу Саратовской области).
Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
29. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления ему государственной услуги.
30. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
31. В распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не имеется документов, требуемых при предоставлении настоящей государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе или которые могли быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в комитет для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
34. В выдаче свидетельства о включении в реестр государственного имущества области отказывается, если в результате проведения административной процедуры (проведение экспертизы заявления с документами) установлено, что объект учета не является областным имуществом.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
35. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу комитета для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
39. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в комитет.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
40. Заявители, представившие в комитет документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами комитета:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
41. Вход в здание комитета оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
42. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
43. Рабочее место каждого специалиста комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
44. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
45. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице комитета и информационном стенде;
46. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
передачу заявления с документами; должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельств;
проведение экспертизы документов;
оформление свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства;
выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для оформления свидетельства, либо получение комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" комитета (далее - база данных системы "Делопроизводство");
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции комитета и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы "Делопроизводство".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства
49. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение заместителю председателя комитета в день его получения.
С резолюцией заместителя председателя комитета заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области комитета, и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельств.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут в течение одного рабочего дня.
Проведение экспертизы документов
50. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельств, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства, в течение десяти рабочих дней проводит экспертизу заявления на выдачу свидетельства, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между сведениями, указанными в заявлении, представленном получателем услуги, и документами, приложенными к заявлению. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, указан адрес регистрации заявителя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 60 минут в течение десяти рабочих дней.
Оформление свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства
51. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, после проведения экспертизы, готовит свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), отказ в выдаче свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области - в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области комитета, и на рассмотрение и подписание заместителю председателя комитета.
Сообщение об отказе в выдаче свидетельства передается на регистрацию должностному лицу, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции комитета (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 60 минут в течение семи рабочих дней.
Выдача свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства
52. Основанием для начала действия является подписанное свидетельство о внесении в реестр государственного имущества области или сообщение об отказе в выдаче свидетельства.
Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества области подлежит передаче должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, получателю услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства, информирует получателя услуги посредством телефонной связи, о возможности получения свидетельства в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства вносит запись в специальный журнал выданных свидетельств, а получатель услуги расписывается в получении свидетельства и проставляет оттиск печати юридического лица.
Сообщение об отказе подлежит передаче должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, получателю услуги, под роспись или направлению по почте на адрес получателя государственной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
54. Текущий контроль осуществляется должностными лицами комитета постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета.
56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета.
Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Ответственность специалистов комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр, принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
59. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном порядке.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба направляется в комитет: по почте (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru), а также принимается при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица комитета при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного пунктом 68.1 настоящего регламента срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
64. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующая жалоба, поступившая в комитет, о наличии нарушений, допущенных должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги.
Получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения
65. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Срок и порядок предоставления заявителям информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы установлены в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения" настоящего регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц комитета подается на имя министра обрасти - председателя комитета или его заместителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководством комитета, подаются в адрес Губернатора Саратовской области.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
68. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68.1 Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
69. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия комитетом решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 октября 2012 г.)
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего Комитет)
________________________________________________
от _____________________________________________
(должность, Ф.И.О должностного лица.)
________________________________________________
(наименование юридического лица),
Заявление
Прошу Вас выдать свидетельство _____________________________________
(наименование юридического лица)
о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области.
__________________ ______________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(МП)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 октября 2012 г.)
Карта
учета государственного имущества Саратовской области,
имеющегося у юридического лица
N п/п |
Наименование данных об объекте учета на последнюю отчетную дату |
Характеристика данных |
1. |
Полное наименование юридического лица |
|
|
Краткое наименование юридического лица |
|
|
Код ОКПО |
|
|
Код ОКПО основного юридического лица |
|
|
ИНН |
|
|
Руководитель юридического лица |
|
|
Должность |
|
|
Телефон/факс |
|
|
Код ОКАТО |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Код ОКОГУ |
|
|
Код ОКОНХ |
|
|
Код ОКФС |
|
|
Код ОКОПФ |
|
2. |
Уставный капитал |
|
|
Основные фонды |
|
|
Чистые активы |
|
|
Численность |
|
|
Площадь земельного участка |
|
|
Кадастровый номер |
|
|
Специальное право (золотая акция) |
|
|
Представители Саратовской области в АО |
|
3. |
Фактическое местонахождение предприятия |
|
|
Вид деятельности |
|
|
Документ о создании предприятия |
|
|
Ранее действующее предприятие |
|
|
Передаточный акт |
|
|
Право пользования земельным участком |
|
4. |
Состав объекта учета: |
|
|
Недвижимость (балансовая стоимость) |
|
|
Акции, закрепленные в государственной собственности области |
|
|
Акции, подлежащие продаже |
|
|
Доля в уставном капитале |
|
|
Иное движимое имущество: |
|
|
имущество, не вошедшее в уставный капитал |
|
|
нематериальные активы |
|
|
имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер МРОТ |
|
|
Другое |
|
|
Итого: |
|
5. |
Местонахождение акций: |
|
|
Закрепленных в государственной собственности |
|
|
Иное |
|
|
Подлежащих продаже |
|
|
Иное |
|
|
Обременение объекта учета: |
|
|
Годовая аренда |
|
|
Перечислено в областной бюджет |
|
|
Сумма залога |
|
|
Дата окончания залога |
|
|
Иное |
|
6. |
Возможность приватизации объекта учета: |
|
|
Заявка на приватизацию |
|
|
Решение о приватизации |
|
|
Утверждение плана приватизации |
|
|
Способ приватизации: |
|
|
Срок продажи акций |
|
|
Ограничение |
|
|
Невозможность |
|
|
Количество акций, выставленных на продажу |
|
|
Начальная цена акции |
|
7. |
Доходы: |
|
|
Часть прибыли, перечисленная в соответствии с уставом в государственную собственность области |
|
|
Дивиденды, перечисленные в областной бюджет |
|
|
Иные доходы, перечисленные в областной бюджет |
|
8. |
Дочерние предприятия: |
|
|
Наименование |
|
|
Тип |
|
|
Почтовый адрес |
|
9. |
Устав: |
|
|
Тип |
|
|
Государственная регистрация: |
|
|
Наименование регистрирующего органа |
|
|
Номер и дата |
|
|
Распоряжение отраслевого органа |
|
|
Наименование |
|
|
Номер и дата |
|
|
Распоряжение о согласии в комитете по управлению имуществом области |
|
|
Номер и дата |
|
10. |
Контракт руководителя: |
|
|
Тип |
|
|
Руководитель предприятия: |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Заработная плата |
|
|
Подписание (заключение) контракта отраслевого органа |
|
|
Правоустанавливающий документ |
|
|
Согласование контракта в комитете по управлению имуществом области |
|
Руководитель ____________________________________________________________
Гл. бухгалтер ___________________________________________________________
М.П.
Перечень объектов недвижимости
Данные по объекту учета на последнюю отчетную дату |
Объекты учета |
|||||
* |
1 |
2 |
|
|||
инон |
|
|
|
|||
Наименование объекта |
|
|
|
|||
Назначение объекта (админист., лаборат.-производ., обществен., гараж, жилые дома, сооруж., складское, производ., инжен. сооруж., объекты культ.-просвет., нар. образования, научно-технич., соцкультбыта, здравоохран., сельскохоз., комплекс зд., прочие, вспомогат.) |
|
|
|
|||
Адрес объекта |
|
|
|
|||
Памятник истории и культуры (номер и дата свидетельства) |
|
|
|
|||
Основание нахождения объекта у юридического лица (хозяйственное ведение, оперативное управление, пользование, аренда) |
|
|
|
|||
Договор с КУИ (дата, номер) Свидетельство о государственной регистрации прав (дата, номер) |
|
|
|
|||
Инвентарный номер объекта |
|
|
|
|||
Год ввода в эксплуатацию |
|
|
|
|||
Основные строительные материалы: |
стены |
|
|
|
||
|
перекрытия |
|
|
|
||
Паспорт БТИ (дата, номер) |
|
|
|
|||
Балансовая (первоначальная) стоимость объекта (тыс. руб.) |
|
|
|
|||
Балансовая (остаточная) стоимость (тыс. руб.) |
|
|
|
|||
Фактический (физический) износ (%) |
|
|
|
|||
Общая площадь (кв.м) |
|
|
|
|||
Этажность |
|
|
|
|||
Протяженность (км) |
|
|
|
|||
Объем (куб.м) |
|
|
|
|||
Кадастровый номер |
|
|
|
|||
Площадь земельного участка под объектом (га) |
|
|
|
|||
Обременение |
Площадь объекта, занимаемая иными юридическими лицами (кв.м) |
|
|
|
||
|
Полное наименование арендатора (пользователя) |
|
|
|
||
|
Юридический адрес арендатора (пользователя) |
|
|
|
||
|
Номер и дата заключения договора аренды (пользования) |
|
|
|
||
|
Свидетельство о государственной регистрации аренды (пользования) |
|
|
|
||
|
Срок действия договора (с ... по ...) |
|
|
|
||
|
Площадь объекта, занимаемая арендатором (пользователем) (кв.м) |
|
|
|
||
|
Цель использования |
|
|
|
||
|
Годовая арендная плата в областной бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Перечислено в областной бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Основание залога |
|
|
|
||
|
Сумма залога (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Дата окончания залога |
|
|
|
||
|
Иное (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
Возможность |
приватизации |
Утверждение плана приватизации (дата, номер) |
|
|
|
|
Способ приватизации (продажа на аукционе, продажа акций на специализир. аукционе, продажа на коммерч. аукционе продажа акций работникам ОАО, выкуп арендованного имущества, преобразование ГП в ОАО (100% от ГС), вклад в уст. капитал хозяйственного общества, отчуждение акций ОАО владельцам гос.) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Срок продажи акций (квартал, год) |
|
|
|
|||
Ограничение |
|
|
|
|||
Начальная цена (тыс. руб.) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Руководитель ____________________________________________________________
М.П.
Гл. бухгалтер ___________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 октября 2012 г.)
Герб Саратовской области
Правительство Саратовской области
Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Свидетельство
о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование объекта учета в родительном падеже)
выдано __________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
на основании его заявления от "___" ___________ _______ года и проведения
процедуры учета
Указанному объекту "___"____________ _____ года присвоен реестровый
N _________________
Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней с даты
изменения формы собственности объекта учета или прекращения статуса
юридического лица заявителя либо после его ликвидации. Свидетельство
возвращается с копией основания возврата (договора купли-продажи,
решения о ликвидации и т.д.).
МП
Министр области -
председатель комитета по
управлению имуществом области ___________________________________________
(Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 октября 2012 г.)
Угловой штамп
комитета по управлению
имуществом Саратовской области
Сообщение об отказе
Комитет по управлению имуществом Саратовской области уведомляет, что
Вам отказано в выдаче свидетельства о включении в реестр государственного
имущества области, так как на основании представленных документов объекты
учета не являются областной собственностью.
_________________________________ _____________ _________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
Телефон ________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области"
22 июня, 2 октября 2012 г.
Начало предоставления государственной услуги: обращение получателя услуги в комитет по управлению имуществом Саратовской области |
Консультация получателя услуги |
Прием и регистрация документов |
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
Проведение экспертизы документов |
/--\ /----------------------------\ /---\
|Да|---|Наличие оснований для отказа|---|Нет|
\--/ \----------------------------/ \---/
/-------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка проекта| | Подготовка свидетельства о |
|сообщения об отказе| | включении в реестр |
\-------------------/ | государственного имущества |
| \-----------------------------/
Оформление выдачи свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении свидетельства |
Завершение предоставления государственной услуги: выдача свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении свидетельства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 165к "Об утверждении Административных регламента предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N CBII, сентябрь 2008 г., стр. 177-189 (подписано в печать 25 сентября 2008 г.)
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 февраля 2014 г. N 28-к настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 180-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 27 декабря 2012 г. N 264-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 октября 2012 г. N 197-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 22 июня 2012 г. N 118-к