Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 11 января 2009 г. N 8
Административный регламент
по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Пугачевского муниципального района
I. Общие положения
1. Административный регламент по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Пугачевского муниципального района (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Пугачевского муниципального района по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора муниципального заказа (далее - Сектор) и его специалистов, а также порядок взаимодействия Сектора и его специалистов с муниципальными заказчиками Пугачевского муниципального района (далее - Заказчик) при осуществлении Сектором полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
2. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется сектором по месту нахождения Сектора.
3. Исполнение Сектором муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети - Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
распоряжение главы администрации Пугачевского муниципального района от 26 февраля 2007 года N 88-р "Об официальном печатном издании и сайте Пугачевского муниципального района";
решением Собрания Пугачевского муниципального района от 22 ноября 2007 года N 213 "Об уполномоченном органе, осуществляющем порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
решением Собрания Пугачевского муниципального района от 14 марта 2008 года N 257 "О порядке формирования обеспечения размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Пугачевском муниципальном районе";
постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района от 11 января 2009 года N 1 "Об утверждении Положения об организации договорной работы по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пугачевского муниципального района".
4. Конечным результатом исполнения Сектором муниципальной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Пугачевского муниципального района.
Реестр контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиками от имени Пугачевского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В Реестр контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Реестр контрактов размещается и ежедневно в конце рабочего дня до 17 часов 00 минут по московскому времени приводится Сектором в актуальное состояние на сайте. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Муниципальный заказ" подраздел "Реестр муниципальных контрактов" Сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра на Сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к Сайту, без взимания платы.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Место нахождения (почтовый адрес) Сектора: 413720, Саратовская область г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 280.
Телефон (845-74) 2-38-32.
Телефон для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (845-74) 2-38-32.
Электронный адрес для направления в Сектор электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: olvirl@mail.ru Время работы Сектора: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема сведений о контракте непосредственно от Заказчиков или их представителей: рабочие дни с 9.00 до 14.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Сектора и приема сведений о контракте от Заказчиков сокращается на 1 час.
Режимы работы Сектора и приема сведений о контракте от Заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Сектором в случае непосредственного обращения в Сектор, обращения в Сектор по телефону, при поступлении обращений в Сектор в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Сектор письменных обращений на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону, а также при ответе на электронные сообщения специалисты Сектора предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Сектора письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от Заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Сайте Реестра контрактов и справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Сектора;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются Сектором только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в Сектор письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.
7. Непосредственный прием сведений о контракте от Заказчиков проводится в соответствии с установленным временем приема сведений о контракте от Заказчиков сотрудниками отдела муниципального заказа.
8. Для включения в Реестр контрактов сведений о муниципальном контракте Сектор принимает от Заказчика "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры (далее - Положение), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Сектор принимает от Заказчика следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
Сектор по мере поступления принимает к исполнению сведения о контракте:
на бумажном носителе, представленные непосредственно представителем Заказчика во время приема сведений о контракте;
в электронном виде, подготовленные и направленные Заказчиком по электронной почте, на диске или на дискете.
Заказчики вправе представлять сведения о контракте нарочно на бумажном носителе после предварительного направления таких сведений в Сектор в электронном виде в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL согласно методическим рекомендациям размещаемым Сектор на Сайте.
9. Полученные Сектором от Заказчика сведения о контракте проверяются сотрудником Сектора (далее - Ответственный сотрудник) на соответствие требованиям настоящего Регламента.
На основании сведений о контракте, соответствующих требованиям настоящего Регламента, Ответственным сотрудником осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи и внесение такой записи в Реестр контрактов. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Сектор извещает Заказчика о включении сведений о контракте в Реестр контрактов с указанием номера реестровой записи или номера изменения.
В случае несоответствия сведений о контракте требованиям настоящего Регламента Ответственный сотрудник возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
10. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
11. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
12. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заказчика документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - Сведения о контракте);
прием от Заказчика документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - "Сведения об исполнении контракта");
проверка наличия в представленных Заказчиком Сведениях о контракте и Сведениях об исполнении контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;
принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов показателей Сведений о контракте или о возврате Заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений о контракте;
включение в Реестр контрактов соответствующих показателей Сведений о контракте;
размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807, на Сайте.
Обобщенная блок-схема последовательности действия при исполнении муниципальной функции по ведению Реестра контрактов приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
13. Сведения о контракте в зависимости от способа представления принимаются от Заказчиков Сектором в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в установленное настоящим Регламентом время работы или приема Сведений о контракте.
14. При приеме от представителя Заказчика Сведений о контракте на бумажном носителе Ответственный сотрудник проверяет (согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту):
соответствие формы представляемых Заказчиком Сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
заполнение представленных Заказчиком Сведений о контракте (в т.ч наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
отсутствие исправлений в представленных Заказчиком Сведениях о контракте;
наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица) и даты.
15. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком Сведениях о контракте Ответственный сотрудник:
15.1. Указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" Сведений о контракте свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
15.2. Формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код Заказчика, присвоенный Заказчику постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели Сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
15.3. Оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Извещение о включении в Реестр контрактов, заключенных от имени Пугачевского муниципального района, Сведений о контракте по форме Приложения N 4 к настоящему Регламенту (далее - "Извещение о включении сведений в реестр контрактов"), указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о включении сведений в реестр контрактов" для подписания заведующему сектором муниципального заказа и не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов Сведений о контракте, обеспечивает передачу 1-ого экземпляра "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" вместе с соответствующими Сведениями о контракте подшивается в отдельное дело с документами муниципального заказчика (далее - дело).
16. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в Сведениях о контракте Ответственный сотрудник:
оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Уведомление о возврате отделом муниципального заказа сведений о муниципальном контракте (его изменении), заключенном от имени Пугачевского муниципального района по итогам размещения заказа" (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате");
указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату;
передает "Уведомление о возврате" на подпись заведующему сектором муниципального заказа (иному уполномоченному лицу);
в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления Сведений о контракте обеспечивает передачу 1-ого экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений о контракте Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" подшивается в дело.
17. При получении от Заказчика Сведений о контракте на бумажном носителе сотрудник отдела, ответственный за прием и обработку входящей
корреспонденции, в день получения обеспечивает регистрацию Сведений о контракте на бумажном носителе в установленном для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их Ответственному сотруднику.
Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 14-16 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 14-16 настоящего Регламента, осуществляет обработку Сведений о контракте на бумажном носителе и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
18. Сведения об исполнении контракта принимается от Заказчиков Сектором на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде в установленное настоящим Регламентом время работы или приема сведений.
19. При получении от Заказчика Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе сотрудник Сектора проверяет (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
соответствие формы представляемых Заказчиком Сведений об исполнении контракта форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
заполнение представленных Заказчиком Сведений об исполнении контракта (в т.ч. наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
соответствие друг другу показателей в сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
отсутствие исправлений в представленных Заказчиком Сведениях об исполнении контракта";
наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица), даты.
20. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком Сведениях об исполнении контракта Ответственный сотрудник:
20.1. Указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" Сведений об исполнении контракта свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
20.2. Осуществляет обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
20.3. Оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Извещение о включении сведений в реестр контрактов", указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о включении в реестр контрактов" на подпись заведующему сектором (иному уполномоченному лицу) и не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов Сведений об исполнении контракта, обеспечивает передачу 1-ого экземпляра "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям Сведениями об исполнении контракта подшивается в дело.
21. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в Сведениях об исполнении контракта Ответственный сотрудник:
- оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату;
- передает "Уведомление о возврате" на подпись заведующему сектором (иному уполномоченному лицу);
- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" обеспечивает передачу 1-ого экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений об исполнении контракта Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений об исполнении контракта подшивается в дело.
22. При получении от Заказчика Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе сотрудник сектора, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции, в день получения обеспечивает регистрацию Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе в установленном для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их Ответственному сотруднику.
Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 19-21 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 19-21 настоящего Регламента, осуществляет обработку Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
23. Не позднее 17 часов 00 минут московского времени рабочего дня, следующего за днем принятия от Заказчика сведений о контракте, реестровые записи вносятся в Реестр контрактов и размещаются на Сайте Ответственным сотрудником, заведующий сектором контролирует полноту размещения на Сайте Реестра контрактов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим сектором.
25. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.
26. Периодичность осуществления текущего контроля - еженедельно.
27. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
28. Решения сотрудников Сектора, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) сотрудников Сектора первому заместителю главы администрации Пугачевского муниципального района.
29. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская,280.
Заявитель в своем письменном обращении на имя первого заместителя главы администрации Пугачевского муниципального района в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
30. Первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района назначает рассмотрение обращения. Сектор в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
31. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения сотрудников Сектора принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции первый заместитель главы администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных сотрудников.
32. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
33. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
34. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением к главе администрации Пугачевского муниципального района.
Приложение N 1
к административному регламенту
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени
Пугачевского муниципального района
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по ведению реестра контрактов
муниципальный /--------------------\ /-------------\ /-------------\
заказчик | Сведения о | | Уведомление | | Извещение о |
| контракте | | о возврате | | регистрации |
\--------------------/ \-------------/ \-------------/
сектор /--------------------\ | |
муниципального | Проверка сведений | | |
заказа | о контракте | | |
\--------------------/ | |
| |
/--------------------\ | |
| Проверка успешна |-----------/ |
\--------------------/ нет |
да |
/--------------------\ |
| Формирование/ | |
| обновление | |
| реестровой записи | |
| в информационной | |
| системе | |
\--------------------/ |
|
/--------------------\ |
| Включение | |
| реестровой | |
| записи в Реестр |-----------------------------/
| контрактов и |
| размещение на |
| Официальном сайте |
\--------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени
Пугачевского муниципального района
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения о контракте (его изменении)" (далее - Сведения о контракте) должны быть выполнены условия:
1. Для проверки показателей в заголовочной части Сведений о контракте:
указание даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2007);
- соответствие даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате и в кодовой зоне;
- не превышение даты заполнения Сведений о контракте даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" Сведений о контракте коду, присвоенному Заказчику администрацией Пугачевского муниципального района;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" Сведений о контракте идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" Сведений о контракте коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в строке "Тип сведений" текста "первичные", если представление сведений о контракте Заказчиком осуществляется в первый раз, или "измененные", если представляются сведения об изменениях муниципального контракта;
указание в подстроке "Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование" строки "Источник финансирования контракта" текста "Пугачевский район Саратовской области";
указание в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" текста "бюджет Пугачевского муниципального района", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
указание в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" кода 03 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта");
одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
указание в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" текста "внебюджетные средства получателей средств местного бюджета", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта);
указание в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" кода 13 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
указание в строке "Способ размещения заказа" текста "открытый конкурс"; "открытый аукцион", "открытый аукцион в электронном виде"; "торги на товарных биржах", "запрос котировок"; "предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях"; "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)"; "изменение контракта";
указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8;
соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа";
не указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 8, если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
указание текста в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта";
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
указание текста в кодовой зоне строки "Номер контракта";
наличие в Реестре контрактов реестровой записи соответствующей номеру реестровой записи Сведений о контракте, если в строке "Тип сведений" Сведения о контракте указано "измененные";
указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа в формате (0.00);
указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в формате "месяц, год" (00.0000);
превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта";
указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" уникального номера реестровой записи, присвоенного контракту, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные".
2. Для проверки показателей в разделе I Сведений о контракте:
заполнение раздела I в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
указание в графе 1 двадцатизначного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе I;
указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
3. Для проверки показателей в разделе II Сведений о контракте:
заполнение раздела II в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
указание в графе 1 трехзначного кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе II;
указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
4. Для проверки суммарных показателей по разделам I и II Сведений о контракте:
равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II Сведений о контракте;
5. Для проверки показателей по разделу III Сведений о контракте
указание в графе 1 целого числа;
указание в графе 2 текста наименования товаров, работ, услуг являющихся предметом контракта;
указание в графе 3 шестизначного кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции или не заполнение указанной графы;
указание в графе 4 национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения или не заполнение указанной графы;
указание в графе 5 целого числа или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
указание в графе 6 целого или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
одновременное заполнение или одновременное не заполнение граф 3-6;
указание в графе 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в строке "Итого" графы 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7;
равенство числа в строке "Итого" графы 7 и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Для проверки показателей по разделу IV Сведений о контракте:
указание в графе 1 целого числа;
указание в графе 2 текста;
указание в графе 3 краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
указание в графе 4 раздела цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
соответствие графы 3 и графы 4;
указание в графе 5 текста;
указание в графе 6 целого числа;
указание в графе 7 целого числа или не заполнение графы 7;
указание в графе 8 числа 1, 2 или 3 или не заполнение графы 8.
6. Для проверки оформляющей части:
указание в строке "Руководитель" текста;
указание даты подписания Сведений о контракте не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений о контракте.
Приложение N 3
к административному регламенту
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени
Пугачевского муниципального района
Условия
выполнения проверки показателей документа "сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (далее - Сведения об исполнении) должны быть выполнены условия:
1. При проверке показателей в заголовочной части Сведений об исполнении:
указание даты заполнения в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 10.06.2008);
соответствие даты заполнения в текстовом формате и в кодовой зоне;
не превышение даты заполнения Сведений об исполнении и даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" коду, присвоенному Заказчику в соответствии с постановлением главы администрации Балаковского муниципального района;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" текста;
наличие в Реестре контрактов соответствующего номера реестровой записи Сведений о контракте;
2. При проверке показателей в разделе 1 Сведений об исполнении:
указание в графе 1 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
не превышение даты в графе 1 даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) и текста или не заполнение указанной графы.
3. При проверке показателей в разделе II Сведений об исполнении:
указание в графе 1 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) или не заполнение указанной графы;
не превышение даты в графе 2 даты заполнения в заголовочной части Сведений об исполнении в кодовой зоне;
указание в графе 3 текста;
указание показателей или в разделе I или в разделе II Сведений об исполнении (одновременное заполнение раздела I и раздела II не допускается);
4. При проверке оформляющей части Сведений:
указание текста в строке "Руководитель";
указание даты подписания Сведений об исполнении не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений об исполнении.
Приложение N 4
к административному регламенту
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени
Пугачевского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Извещение
о регистрации в секторе муниципального заказа
сведений о муниципальном контракте, заключенном
от имени Пугачевского муниципального района по
итогам размещения заказов
от "___" ________________ 200___ г. /--------------\
| Коды |
|--------------|
Наименование заказчика __________________________ Дата | |
\--------------/
Дата сведений о контракте от "___" ________________ 200__ г.
Дата заключения контракта "___" ___________________ 200__ г.
Номер контракта _________________________________________________________
Цена контракта ___________________________________________________ рублей
Номер реестровой записи _________________________________________________
Дата регистрации сведений о заключении (изменении, исполнении,
прекращении действия) муниципального контракта "__" ____________ 200__ г.
Номер изменения _________________________________________________________
Заведующий сектором
муниципального заказа __________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___" ___________________ 200__ г.
Ответственный
исполнитель ___________ ___________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___" ___________________ 200__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени
Пугачевского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Уведомление
о возврате сектором муниципального заказа сведений
о муниципальном контракте (его изменении, исполнении,
прекращении действия), заключенного от имени Пугачевского
муниципального района по итогам размещения заказа
от "___" ________________ 200___ г. /--------------\
| Коды |
|--------------|
Наименование заказчика __________________________ Дата | |
\--------------/
Дата сведений о контракте от "___" ________________ 200__ г.
Дата заключения контракта "___" ___________________ 200__ г.
Номер контракта _________________________________________________________
Цена контракта ___________________________________________________ рублей
Номер реестровой записи (при его наличии) _______________________________
N п/п |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
|
Заведующий сектором
муниципального заказа __________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___" ___________________ 200__ г.
Ответственный
исполнитель ___________ ___________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___" ___________________ 200__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 11 января 2009 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.