Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению районного Собрания
Духовницкого муниципального района
Саратовской области
от 20 ноября 2008 г. N 45/490
Порядок и методика
распределения дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений)
1. Основные показатели, используемые в настоящей методике:
Бюджетная обеспеченность муниципального образования - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального образования.
Индекс налогового потенциала муниципального образования - отношение налогового потенциала муниципального образования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным образованиям.
Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования, исходя из уровня развития, структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным образованием.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном образовании с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального образования.
2.1. Бюджетная обеспеченность муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНП
БОi = ------ , где
ИБР
ВО - бюджетная обеспеченность муниципального образования;
ИНП - индекс налогового потенциала муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
формула расчета:
БО_j = ННn_j / НВРJ, где
БО_j - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования;
ИНП_j - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
ИБР_j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
2.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального образования
Индекс налогового потенциала муниципального образования на осуществление государственных полномочий рассчитывается по формуле:
ИНПi = (Ш1 \ - Сi ) : (НП - С), где Hi Н
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования;
НПi - налоговый потенциал муниципального образования;
Сi - размер субвенций из бюджета поселения в бюджет муниципального
района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образований;
С - общий объем субвенций из бюджетов поселений в бюджет района;
Нi - численность постоянного населения муниципального образования;
Н - численность постоянного населения района;
формула расчета
HJfflJ = ((HTIJ - C(MP)J) / HJ) / (Hn - C(МP)) / H), где
ИНП_j - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
НП_j - налоговый потенциал j-го муниципального образования;
С(МР)_j - размер субсидии из бюджета j-го муниципального образования в
районный бюджет;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образования
района;
С(МР) - общий объем субсидий из бюджетов образования в районный бюджет;
Н_j - численность постоянного населения j-го муниципального
образования;
Н - численность постоянного населения района.
Расчет налогового потенциала муниципального образования производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального образования, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных образований в консолидированный бюджет района, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных образований.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципального образования
Налоговый потенциал муниципального образования по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НП1 = БН1 х ГЩ х N , где БН
НП1 - налоговый потенциал муниципального образования;
БН1 - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий
налоговый потенциал) муниципального образования по n-налогу в
планируемом году;
БН - налогооблагаемая база (экономический показатель, характеризующий
налоговый потенциал) муниципального района по n-налогу в
планируемом году;
ПД - прогноз поступлений n-го налога в консолидированный бюджет района;
N - норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от n-го
налога в соответствии с БК РФ.
<< Глава I. Общие положения |
||
Содержание Решение районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области от 20 ноября 2008 г. N 45/490 "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.