Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Советского муниципального района Саратовской области от 28 июня 2010 г. N 758 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению главы администрации
Советского муниципального района
Саратовской области
от 24 марта 2009 г. N 100
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
28 июня 2010 г., 11 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом промышленности, теплоэнергетического комплекса, капитального строительства и архитектуры администрации Советского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по "Выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 29.12.04 N 191-ФЗ "О введении в действие градостроительного кодекса РФ";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию";
- постановлением Главы администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 N 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
1.4. Цели и задачи Регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Постановлением администрации Советского муниципального района Саратовской области от 11 мая 2011 г. N 301 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию распространяется на физических и юридических лиц, являющихся застройщиками.
Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию субъектам, осуществляющим любые виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на территории Советского муниципального района Саратовской области (приложение 2);
- предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи.
Местонахождение Отдела - р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3, каб. N 26.
Почтовый адрес - 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3.
Место принятия обращений - кабинет N 26.
График приема посетителей Отдела:
вторник, среда, четверг - с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
2.1.2. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги сообщается по телефонам: 8(84566) 5-00-37, 8(84566) 5-00-02.
2.1.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информация об исполнении муниципальной услуги оказывается непосредственно в Отделе, с использованием информационного стенда, по телефонам, электронной почте, а также при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
Информационный стенд устанавливается при входе в помещение Отдела. На нем размещается следующая обязательная информация:
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
- образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
- перечень документов, необходимых для получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- справочные телефоны Отдела;
- информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах специалистов;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию":
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
Адрес электронной почты: sovarhit@yandex.ru
Консультации предоставляются бесплатно.
2.2.2. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
2.2.3. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела.
Специалист Отдела обязан сообщить;
- график приема посетителей Отдела;
- точное местонахождение Отдела;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, и требования к ним;
- сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
2.2.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Описание заявителей:
2.3.1. Заявителями являются юридические и физические лица.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
Постановлением администрации Советского муниципального района Саратовской области от 11 мая 2011 г. N 301 в пункт 2.4.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Заявителями предоставляются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.4.2. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов, за исключением документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Регламента.
2.5. Основанием для отказа в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство застройщик обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности).
2.6. Решение об отказе в подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.7.1. Стенд с организационно-распорядительной информацией размещается при входе в помещение Отдела. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.7.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.7.3. В холле администрации отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8. Сроки исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию:
2.8.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию исполняется Отделом на основании рассмотрения письменного заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.8.2. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных п. 2.4.1.
2.8.3. О принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и сроках выдачи оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня после принятия решения.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" включает следующие административные процедуры (Приложение N 3):
- прием заявления и документов Заявителя;
- рассмотрение материалов Заявителя;
- выезд специалиста (должностного лица, ответственного за подготовку решения) на место, обеспеченный заявителем;
- подготовка и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или сообщение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- внесение информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствующий информационный ресурс (журнал).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является поступление в Отдел заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешений.
Специалист Отдела в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы в комитет по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района для регистрации. Специалист комитета по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района осуществляет прием и регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия является зарегистрированный в установленном порядке пакет документов Заявителя. Зарегистрированные документы передаются главе администрации на резолюцию, затем заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации передает документы начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя.
Начальник отдела промышленности, теплоэнергетического комплекса, капитального строительства и архитектуры в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 10 дней со дня регистрации заявления рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности документов Заявителя направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности.
При установлении соответствия и комплектности пакета документов Заявителя назначенное ответственное должностное лицо готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту, которое визируется главой администрации Советского муниципального района и заверяется оттиском гербовой печати.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащий основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента, визируется главой администрации Советского муниципального района.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленный в двух экземплярах и завизированный главой администрации Советского муниципального района, выдается или направляется Заявителю либо физическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, второй экземпляр постоянно хранится в Отделе.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента в администрации Советского муниципального района.
Документы, предоставленные в администрацию Советского муниципального района для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подшиваются в дело и хранятся в Отделе.
3.4. Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю либо представителю, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, или направляется по адресу, указанному в заявление Заявителя, второй экземпляр постоянно хранится в Отделе.
3.5. Информация о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал).
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверки устанавливается конкретными обращениями Заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным главой администрации муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального района или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которого может быть принято решение о выдаче или отказе разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица и принимаемого решения при оказании муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по "Выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать письменное обращение главе администрации Советского муниципального района на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия или наступления срока совершения действия, которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3, на имя главы администрации Советского муниципального района Саратовской области.
Заявитель в своем письменном обращении на имя главы администрации Советского муниципального района в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес Заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель прилагает к письменному обращению документы или материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в администрацию Советского муниципального района.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес Заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования Заявителем действий (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации
________________________________________
(наименование муниципального района)
муниципального района
Заказчик (застройщик) __________________
________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
объединения юридических лиц без
________________________________________
образования юридического лица,
________________________________________
фамилия, имя, отчество
________________________________________
физического лица, почтовый
________________________________________
адрес, телефон, факс)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
_________________________________________________________________________
от "__" _______________________ г. N ___________
_________________________________________________________________________
от "__" _______________________ г. N ___________
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
_________________________________ от "__" __________________ г. N _______
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ______________________ г. N ____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" _______________________ г. N ___________
Производителем работ приказом ___________ от "__" ____________ г. N _____
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ___________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" _____________ г.
N _____________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ______________ от "__" _____________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
Заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
_________________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Кому __________________________________
(наименование застройщика)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
_______________________________________
(полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц).
_______________________________________
(его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию N _________
1. ______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу
_________________________________________________________________________
разрешения на строительство)
_________________________________________________________________________
(руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
_________________________________________________________________________
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
_________________________________________________________________________
реконструированного, отремонтированного объекта (ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем всего: |
м3 |
|
|
В том числе надземной части |
м3 |
|
|
Общая площадь |
м2 |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
м2 |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
м2 |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего: |
штук/м2 |
|
|
в том числе: 1-комнатные |
штук/м2 |
|
|
2-комнатные |
штук/м2 |
|
|
3-комнатные |
штук/м2 |
|
|
4-комнатные |
штук/м2 |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/м2 |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
м2 |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего: |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
_______________________________________ _________ ____________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
Отдела, осуществляющего выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)
"__" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления отделом промышленности, теплоэнергетического комплекса, капитального строительства и архитектуры по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
/-----------------------\
| Заявление с |
|приложением документов |
\-----------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Прием и проверка документов в| | Регистрация документов в |
| уполномоченном Отделе (каб. | |комитете по делопроизводству,|
| N 26) | | организационной и |
\-----------------------------/ | контрольно-кадровой работе |
\-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Резолюция на заявлении главой| |Передача зарегистрированного |
| администрации заместителю | | заявления Заявителя на |
| главы администрации | | визирование главе |
\-----------------------------/ | администрации Советского |
| муниципального района |
/-----------------------------\ /--------------------------------/
| Резолюция на заявлении | | Назначение ответственного |
| заместителем главы адми- | |исполнителя начальником Отдела|
| нистрации начальнику Отдела | \------------------------------/
\-----------------------------/
/----------------------------\
| Проверка документов в |
| уполномоченном Отделе |
| ответственным исполнителем |
| документов на соответствие |
|административному регламенту|
| (каб. 26) |
\----------------------------/
/------------------------\ /--------------------------\
| Мотивированный отказ в | |Выезд специалиста на место|
|предоставлении услуги с | | для обследования объекта |
| перечнем необходимых | |капитального строительства|
| документов | | в натуре |
\------------------------/ \--------------------------/
/----------------------------\
| Рассмотрение возможности |
| подготовки разрешения |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Выдача разрешения на ввод |
| объекта в эксплуатацию |
\----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Советского муниципального района Саратовской области от 24 марта 2009 г. N 100 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.