Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Советского муниципального района
Саратовской области
от 7 апреля 2009 г. N 151
Административный регламент
управления образования администрации Советского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организации отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Советского муниципального района, обеспечения трудовой занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом "О бюджете Фонда социального страхования РФ на текущий календарный год";
- Постановлениями Правительства РФ "Об обеспечении отдыха и оздоровления и занятости детей" на текущий календарный год;
- Распоряжениями главы администрации Советского муниципального района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на текущий календарный год;
- Приказами Управления образования администрации Советского муниципального района;
- Конвенцией о правах ребенка,
- Приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности е РФ (ППБ 01-03)";
- Федеральным законом от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей" и Кодекс РФ об административных нарушениях";
- Приказом Минобразования РФ от 13 июля 2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Устройством, содержанием и организацией режима детских оздоровительных лагерей Санитарно-гигиенические правила и нормы.
1.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги возложено на управление образования администрации Советского муниципального района.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги управлением образования осуществляется взаимодействие с:
- Учреждением здравоохранения ММУ "Степновская ЦРБ" в форме получения справок о состоянии здоровья, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
- Государственным учреждением - "Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" - в форме финансирования лагерей раз-1 личных типов;
- ТУ территориальным отделом Управления "Роспотребнадзора" в Энгельсском районе (далее "Роспотребнадзор") в форме обеспечения и контроля за соблюдением санитарных условий;
- ТУ ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Саратовской области Энгельсского района" в форме проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
1.5. Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания при общеобразовательных учреждениях, а также за обеспечение ее реализации являются муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования р.п. Степнов Советского района (далее образовательные учреждения), на базе которых открываются оздоровительные лагеря дневного пребывания.
1.6. Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издания нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги является управление образования администрации Советского муниципального района.
1.7. Ответственным за оплату расходов на содержание детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания в части оплаты стоимости набора продуктов является Фонд социального страхования.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают:
- непосредственно в управлении образования администрации Советского муниципала нота района (по адресу: р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, 39, т. 5-02-41), в образовательных учреждениях Советского муниципального района (приложение N 1)
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах образовательных учреждений
2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления образования и образовательного учреждении.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, при необходимости дается консультация специалиста.
2.1.4. Право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления имеют дети в возрасте 7-15 лет (включительно).
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
2.1.5. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дни иного пребывания, заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
1. Заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Примерная форма заявления дана в приложении N 4 к административному регламенту;
2. Копию свидетельства о рождении ребенка;
3 Справку с места работы одного из родителей (включая другой район, область) с указанием регистрационного номера ФСС (фонда социального страхования);
4. Копию документа, подтверждающего опекунство (попечительство) и справку с места работы (при осуществлении опеки, попечительства);
5. Копию соответствующего документа и справку с места работы (для приемных семей);
6. Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
2.1.6. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (оправок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет сайтов и электронной почты органов и организаций, а которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.1.7. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, мо унижая их чести и достоинства.
3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Советского муниципального района и образовательными учреждениями Советского муниципального района в период летнего отдыха детей и подростков в июне - июле.
3.2. Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в любое образовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до срока открытия лагеря.
3.3. Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения письменного заключения-разрешения Роспотребнадзора на заезд детей.
3.4. Количество лагерей, продолжительность и режим их работы, количество детей застрахованных граждан включенных в списки конкретных лагерей, объем расходов средств обязательного социального страхования осуществляется управлением образования совместно с Фондом социального страхования.
3.5. Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания принимается руководителем образовательного учреждения в момент по лучения всех необходимых документов от заявителя и сообщается заявителю в устной форме лично или по телефону указанному в заявлении.
3.6. Муниципальная услуга реализуется 1 раз в год Повторное включение ребенка в список на посещение лагеря в течение года, как правило, не допускается за исключением случаев (крайне; сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие острая психологическая травма, перенесённая ребенком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребенком по причине их болезни или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально-опасное положение в семье), когда повторное пребывание ребенка в лагере возможно за счет средств местного бюджета.
3.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания принимается в случаях:
- не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.1.5;
- достижение ребёнком 16-летнего возраста.
4. Административные процедуры
4.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
- прием и регистрацию заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения оздоровительного лагеря дневного пребывания;
- формирование заявок на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений Советского муниципального района;
- разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- подготовка распоряжения администрации "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на текущий год;
- составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху и оздоровлению детей и подростков;
- составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;
- заключение договора с Фондом социального страхования на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул (далее договор о финансировании);
- составление расчета суммы договора в форме приложения к договору;
- издание приказа по управлению образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях;
- осуществление приёмки лагерей дневного пребывания "Роспотребнадзором" и межведомственной комиссией;
- издание приказа о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении;
- осуществление контроля за предоставлением начальником лагеря дневного пребывания в централизованную бухгалтерию управления образования финансового отчета (счет-фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приему детей в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием) на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей (Приложение N 3 к административному регламенту).
- осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
- формирование пакета документов;
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов либо сообщает по телефону указанному в заявлении.
4.1.3. Заявки на открытие лагеря (Приложение N 2) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в управление образования администрации района, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время (далее ответственный специалист управления образования), в срок, не позднее чем за 30-40 дней до открытия лагеря.
4.1.4. Рекомендации для руководителей образовательных учреждений, направленные на организацию отдыха, оздоровления учащихся в каникулярное время разрабатываются ответственным специалистом управления образования в марте месяце ежегодно и рассылаются руководителям образовательных учреждений по электронной почте, не позднее 3 месяцев до срока открытия лагеря.
4.1.5. На основании ежегодных постановлений Правительства РФ об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, глава администрации Советского муниципального района издает распоряжение (постановление) "Об организации отдыха, оздоровления учащихся в каникулярный период" на текущий календарный год. Проект распоряжения (постановления) готовится ответственным специалистом управления образования в течение 1 месяца со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный проект распоряжения (постановления) передается начальнику управления образования, а также всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям, указанным в распоряжении (постановлении) для согласования. После согласования проект распоряжения (постановления) передается главе администрации Советского муниципального района для подписания.
4.1.6. Дислокация лагерей - это документ, содержащий сведения о количестве детей в образовательном учреждении, на базе которого открывается лагерь дневного пребывания для составления сметы и обеспечения финансирования питания детей в лагерях.
Дислокаций составляется ответственным специалистом управления образования на каждое образовательного учреждения, на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений, не позднее 1 месяца до срока открытия лагеря и утверждается начальником управления образования.
4.1.7. На основании составленной дислокации ответственным специалистом управления образования составляется смета на содержание лагерей дневного пребывания, в которой указываются план работы, штатное расписание лагеря, источники финансирования и расходы детского лагеря. Проект сметы составляется, согласуется с начальником управления образования и передается в Фонд социального страхования вместе с трехсторонним договором для финансирования, не позднее одного месяца до срока открытия лагеря.
4.1.8. Проект трехстороннего договора на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул разрабатывается Фондом социального страхования и направляется в управление образования и главе администрации Советского муниципального района для согласования и подписания. К указанному договору прикладывается расчет суммы договора на каждое образовательное учреждение и смета на содержание лагерей дневного пребывания. Расчет суммы договора составляется ответственным специалистом управления образования и утверждается начальником управления образования. Подписанный главой администрации Советского муниципального района и начальником управления образования проект договора направляется в Фонд социального страхования для подписания и осуществления финансирования. Подписанный Фондом социального страхования договор возвращается в управление образования для исполнения. Договор согласуется и подписывается не позднее 1 месяца до срока открытия лагерей.
4.1.9. На основании подписанного трехстороннего договора о финансировании начальник управления образовании издает приказ об открытии лагерей, в котором указываются обязанности и ответственность лиц за организацию отдыха в образовательных учреждениях, указания о назначении начальников лагерей; устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств, утверждается состав межведомственной комиссии и график приемки лагерей и рекомендации по срокам открытия лагерей. Проект приказа готовится ответственным специалистом управления образования по указанию начальника управления образования, и передается ему для подписания. Приказ рассылается руководителям образовательных учреждений по электронной почте, не позднее 20 дней до рекомендуемого срока открытия лагеря.
4.1.10. Приёмка лагеря осуществляется межведомственной комиссией, состав которой утверждается приказом начальником управления образования об открытии лагерей. В состав межведомственной комиссии входят комиссии Роспотребнадзора, ОВД Советского района, учреждения здравоохранения ММУ "Степновская ЦРБ".
Комиссия "Роспотребнадзора" проводит проверку лагерей на соответствие требованиям санитарных норм, установленных к устройству, содержанию и организации режима работы учреждении отдыха и оздоровления детей. По результатам проверки составляется акт приемки лагеря и выдается заключение - разрешение на заезд детей.
Межведомственная комиссия при осуществлении приемки лагерей проверяет наличие акта приемки и заключения-разрешения "Роспотребнадзора", организацию воспитательной и профилактической работы (наличие учебных пособий, программ, необходимого инвентаря и т.п.), организацию обеспечения пожарной безопасности, медицинского обслуживании т д. График приемки лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях межведомственной комиссией разрабатывается ответственным специалистом управления образования и утверждается начальником управления образования в приказе об открытии лагерей. По результатам приемки лагеря составляется акт. В случае, если по результатам приемки были выявлены замечания, межведомственная комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
4.1.11. На основании приказа начальника управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагерей.
4.1.12. По окончании пребывания детей в лагерях, (окончании смены) начальником лагери составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств и реестр оздоровления детей по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламенту в 3-хдневный срок со дня окончания смены и представляется в централизованную бухгалтерию управления образования для отчета.
4.1.13. Проверку данных, указанных в финансовом отчете и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря осуществляет специалист централизованной бухгалтерии управления образования, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист управления образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и административного регламента проводится ответственным специалистом управления образования в период работы лагеря, не реже одного раза в месяц. Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количество посещаемых детей и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения (или его заместителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, начальником управления образования (ответственным специалистом управления образования) решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) а ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламент
5.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающему услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований регламента в управление образования администрации Советского муниципального района.
5.2. Указание на нарушение требований регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающему услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику образовательного учреждения, осуществляющему прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (силу получения извинений в случае, когда нарушение требовании Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника образовательного учреждении, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования
Обжалование в форме указания на нарушение требований регламента сотруднику учреждений, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований регламента в управление образования Советского муниципального района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в приемную управления образовании администрации.
Прием жалоб осуществляется по адресу: р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, 39, т. 5-02-41;
приемная - т. 5-02-41;
начальник управления образования - т. 5-02-41.
Дни и часы приема начальника управления образования: четверг с 10.00 - 12.00 час.
Жалоба подается на имя начальника управления образования в приемную управления образования не позднее 10 дней со дня, в которой заявителем было установлено нарушение.
Все поданные жалобы (устный и письменные) регистрируются секретарем приемной управления образования в журнале входящей документации в день подачи жалобы и передаются в почту начальника управления образования для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю.
Начальник управления образования рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы и передает для осуществления проверочных действий либо принимает иное решение по жалобе.
Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований регламента (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в которой заявителем было установлено нарушение регламента;
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований регламента, к дисциплинарной ответственности;
- предоставляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований регламента и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета руководителя образовательного учреждения, ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно, в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
С целью установления факте нарушения требований Регламента ответственное структурное подразделение вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения регламента.
Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более, чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
По результатам осуществления проверочных действий управление образования:
а) готовит соответствующий акт проверки образовательного учреждения, допустившего нарушение;
б) обеспечивает применение мер дисциплинарной ответственности к руководителям образовательных учреждений.
В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры дисциплинарной ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу и отдельных сотрудников данного учреждения;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений, в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований регламента (в случае установления фактов нарушения требований регламента);
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (её) рассмотрение и осуществление проверочных действий, по поручению начальника управления образования и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
Меры дисциплинарной ответственности за нарушение требований регламента к сотрудникам образовательных учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего регламента.
К дисциплинарной ответственности за нарушение требований регламента руководители учреждений образования, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований регламента в результате проверочных действий, на основании Акта проверки, составленного ответственным структурным подразделением.
Меры дисциплинарной ответственности к руководителям учреждений, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Регламента:
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки управления образования ответственного структурного подразделения по устранению нарушений требований регламента, в установленные сроки - замечание;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендации, указанных в актах проверки управления образования администрации Советского муниципального района по устранению нарушений требований регламента, в установленные сроки - выговор.
Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.