Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Вольского муниципального Собрания
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 15 мая 2009 г. N 3/47-617
Положение
о порядке управления, распоряжения муниципальным имуществом нежилого фонда и заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Вольского муниципального района
28 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы управления, распоряжения имуществом нежилого фонда, порядок и единые на территории Вольского муниципального района правила проведения аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Вольского муниципального района.
1.2. В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" в состав объектов муниципального нежилого фонда входят встроенно-пристроенные к жилым зданиям нежилые помещения, а также отдельно стоящие нежилые здания, сооружения, находящиеся в управлении органов местного самоуправления, в том числе здания и помещения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, построенные за счет 5-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения, а также переданные в муниципальную собственность в установленном законом порядке.
1.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами (далее по тексту - Комитет) управляет и распоряжается зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями муниципальной собственности в Вольском муниципальном районе в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Вольского муниципального Собрания от 28.12.2001 года N 2/11-116 "О разграничении полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, за исключением муниципальных земель" и является в соответствии со статьями 9, 25, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом по сбору средств от аренды (субаренды) зданий, сооружений, нежилых помещений муниципальной собственности.
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.4. Здания, сооружения, нежилые помещения могут быть переданы:
- в хозяйственное ведение,
- в оперативное управление,
- в безвозмездное пользование;
- в аренду;
- в субаренду;
- по концессионному соглашению.
1.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица используют здания, сооружения, нежилые помещения на основании:
- договоров хозяйственного ведения, оперативного управления;
- договора безвозмездного пользования;
- договоров аренды, субаренды.
2. Оформление права хозяйственного ведения
2.1. Комитет как уполномоченный собственником орган реализует свои права по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в договоре о закреплении имущества за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
2.2. Муниципальное имущество включается в договор о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и учитывается на балансе муниципального унитарного предприятия, а права и обязанности сторон по использованию зданий, сооружение, нежилых помещений закрепляются в договоре на право хозяйственного ведения.
2.3. Передача зданий, сооружений, нежилых помещений в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям от иных балансодержателей рассматривается муниципальной комиссией по рациональному использованию нежилых помещений с последующим принятием распоряжения Комитета и оформлением правоустанавливающих документов в установленном порядке.
2.4. Муниципальное унитарное предприятие обязано:
- содержать здания, сооружения, нежилые помещения в соответствии с нормами технической эксплуатации, санитарными и противопожарными правилами;
- производить за свой счет капитальный и текущий ремонт здания, его помещений и коммуникаций, переоборудование в соответствии с документацией, разработанной проектной организацией;
- допускать в любое время представителя Комитета с целью технического контроля за состоянием зданий, сооружений, нежилых помещений;
- оформить право на земельный участок, на котором находится здание, строение, сооружение, в соответствии нормами Земельного кодекса Российской Федерации;
- заключить отдельный договор на коммунальные и прочие услуги.
2.5. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения здание, строение, сооружение, нежилое помещение, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным образом распоряжаться им без согласия собственника.
2.6. Комитет вправе досрочно расторгнуть договор без предоставления других зданий, строений, сооружений, нежилых помещений в случаях:
- гибели строения от пожара, стихийных бедствий или физического износа здания, сооружения, нежилого помещения;
- освобождения земельного участка под новое строительство;
- ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- принятия органами местного самоуправления в лице Вольского муниципального Собрания или главы администрации Вольского муниципального района решения об ином использовании здания, сооружения, нежилого помещения, а также когда муниципальное унитарное предприятие:
- использует здания, сооружения, нежилые помещения не в соответствии с договором и назначением здания, сооружения, нежилого помещения;
- невыполнения обязанностей по его содержанию и поддержанию в исправном состоянии;
- существенного ухудшения состояния здания, сооружения, нежилого помещения;
- осуществления передачи здания, сооружения, нежилого помещения третьему лицу без согласия Комитета.
2.7. Комитет имеет право изъять здания, сооружения, нежилые помещения в случае реорганизации муниципального унитарного предприятия, а также излишнюю или неиспользуемую часть здания, сооружения, нежилого помещения на основании рекомендации муниципальной комиссии по рациональному использованию нежилых помещений с последующим принятием распоряжения Комитета и переоформлением правоустанавливающих документов.
2.8. Право хозяйственного ведения на здание, сооружение, нежилое помещение возникает у муниципального унитарного предприятия с момента его передачи с баланса иных балансодержателей на баланс муниципального унитарного предприятия, что оформляется приемопередаточным актом. В договоре указывается адрес, площадь, техническая характеристика здания сооружения, нежилого помещения, подтверждаемая кадастровым паспортом или техническим паспортом, и целевое назначение здания, сооружения, нежилого помещения.
2.9. Договор вступает в силу с момента его подписания. Право хозяйственного ведения подлежит обязательной государственной регистрации в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество.
3. Оформление права оперативного управления
3.1. Комитет как уполномоченный собственником орган реализует свои права по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в договоре о закреплении имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Муниципальное имущество включается в договор о закреплении имущества на праве оперативного управления и учитывается на балансе муниципального учреждения, а права и обязанности сторон по использованию здания, сооружения, нежилого помещения закрепляются в договоре на право оперативного управления.
3.3. Передача зданий, сооружений, нежилых помещений в оперативное управление муниципальным учреждениям от иных балансодержателей рассматривается муниципальной комиссией по рациональному использованию нежилых помещений с последующим принятием распоряжения Комитета и оформлением правоустанавливающих документов в установленном порядке.
3.4. Муниципальное учреждение обязано:
- содержать здания, сооружения, нежилые помещения в соответствии с нормами технической эксплуатации, санитарными и противопожарными правилами;
- производить за свой счет капитальный и текущий ремонт здания, его помещений, коммуникаций, переоборудование в соответствии с документацией, разработанной в проектной организации;
- допускать в любое время представителя Комитета с целью технического контроля состоянием, зданий, сооружений, нежилых помещений;
- оформить право на земельный участок, на котором находится здание, строение, сооружение, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- заключить отдельный договор на коммунальные и прочие услуги.
3.5. Муниципальное учреждение не вправе передавать принадлежащее ему на праве оперативного управления здание, сооружение, нежилое помещение, сдавать в аренду, отдавать залог, вносись в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ, товариществ или иным образом распоряжаться им.
3.6. Комитет вправе досрочно расторгнуть договор без предоставления других зданий, сооружений, нежилых помещений в случаях;
- гибели строения от пожара, стихийных бедствий или физического износа здания, сооружения, нежилого помещения;
- освобождения земельного участка под новое строительство;
- ликвидации муниципального учреждения;
- принятия органами местного самоуправления в лице Вольского муниципального Собрания или главы администрации Вольского муниципального района решения об ином использовании здания, сооружения, нежилого помещения, а также когда муниципальное учреждение:
- использует здание, сооружение, нежилое помещение не в соответствии с договором назначения здания, сооружения, нежилого помещения;
- невыполнения обязанностей по его содержанию и поддержанию в исправном состоянии;
- существенного ухудшения состояния здания, сооружения, нежилого помещения;
- осуществления передачи здания, сооружения, нежилого помещения третьему лицу без согласия Комитета.
3.7. Комитет имеет право изъять часть здания, сооружения, нежилого помещения в случае реорганизации муниципального учреждения, а также излишнюю или неиспользуемую часть здания, сооружения, нежилого помещения на основании рекомендаций муниципальной комиссии по рациональному использованию нежилых помещений с последующим принятием распоряжения Комитета и переоформлением правоустанавливающих документов.
3.8. Право оперативного управления на здание, сооружение, нежилое помещение возникает у муниципального учреждения с момента его передачи с баланса иных балансодержателей на баланс муниципального учреждения, что оформляется приемопередаточным актом. В договоре на оперативное управление указываются адрес, площадь, техническая характеристика здания, сооружения, нежилого помещения, подтверждаемая кадастровым паспортом или техническим паспортом, и целевое назначение здания, сооружения, нежилого помещения.
3.9. Договор вступает в силу с момента его подписания. Право оперативного управления подлежит обязательной государственной регистрации в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество.
4. Оформление права аренды, безвозмездного пользования, субаренды, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества
4.1. В соответствии с настоящим Положением по договору аренды, безвозмездного пользования, субаренды, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, может быть передано движимое и недвижимое имущество, находящееся в соответствии с законодательством в муниципальной собственности Вольского муниципального района.
4.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее также договоры), в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными унитарными предприятиями, возможно исключительно по результатам торгов.
4.3. Комитет, выступает передающей стороной по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Подготовка торгов в соответствии с настоящим Положением производится организатором торгов - Комитетом путем продажи права на заключение договоров.
4.4. Проведение торгов в соответствии с настоящим Положением производится аукционной (конкурсной) комиссией.
4.5. Перечень случаев заключения договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.6. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, без проведения торгов возможно в случае:
4.6.1. Предоставления прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.
4.6.2. Передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения.
4.6.3. Предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации.
4.6.4. Предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
4.6.5. В случае заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства#, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), Комитетом заключаются договоры аренды на новый срок без проведения торгов. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2010 года.
4.6.6. Передача муниципального имущества физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляется без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом.
4.6.7. Передача муниципального имущества некоммерческим организациям, которые не осуществляют деятельность, приносящую им доход, предпринимательскую деятельность, то есть не являются хозяйствующими субъектами.
Если в период владения и (или) пользования муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией, не имеющей статуса хозяйствующего субъекта, организация начнет осуществлять деятельность, приносящую ей доход, то Комитет принимает меры по прекращению использования данного имущества и по его возврату в целях предоставления такого имущества на торгах или с предварительным согласованием с антимонопольным органом.
4.6.8. Предоставления муниципального имущества в виде муниципальной помощи с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется:
1) в соответствии с федеральным законом;
2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.
4.6.9. Предоставления государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование творческим объединениям и союзам, общественным организациям художников и иными творческим объединениям в целях развития культуры и сохранения культурного наследия, но с предварительным согласованием с федеральной антимонопольной службой России.
4.6.10. Предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование общественным организациям инвалидов, в том числе для таких целей, как социальное обслуживание населения, но с предварительным согласованием с федеральной антимонопольной службой России.
4.7. В заключенном по результатам торгов договоре либо заключенном на основании распоряжения Комитета, без торгов, по основаниям, предусмотренным п. 4.6.1, 4.6.2, 4.6.3, 4.6.4, 4.6.5, 4.6.6, 4.6,7, 4.6.8, 4.6.9, 4.6.10, предусматривается обязанность Комитета предоставить пользователю имущество за плату во временное пользование. В договоре указывается техническая характеристика объекта прав пользования и его местонахождение (для недвижимого имущества). В договоре также указываются целевое назначение имущества, размер платы, права и обязанности Комитета и Пользователя.
4.8. Имущество передается балансодержателем Пользователю по акту приема-передачи, являющемуся неотъемлемой частью договора аренды.
4.9. Средства за пользование имуществом муниципальной собственности зачисляются в доход местного бюджета. Пользователь обязан своевременно вносить плату. Порядок, условия и сроки внесения платы определяются договором. В случае заключения договора аренды без проведения торгов и предоставления в соответствии с предусмотренным п. 4.6.1, 4.6.2, 4.6.3, 4.6.4, 4.6.5, 4.6.6, 4.6,7, 4.6.8, 4.6.9, 4.6.10 размер арендной платы определяется согласно Методике определения арендной платы за здания, сооружения, нежилые помещения муниципальной собственности, утверждаемой решением Вольского муниципального Собрания.
4.10. По истечении срока платежа невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с начислением пени.
4.11. Расчет арендной или иной платы является неотъемлемой частью договора. Пользователь самостоятельно перечисляет арендную плату без НДС за каждый текущий месяц ровными долями в размере 1/12 части от годовой суммы не позднее 10 числа текущего месяца:
100% - на лицевой счет Комитета - специальный бюджетный счет местного бюджета, администратором которого является Комитет в соответствии с решением Вольского муниципального Собрания "О бюджете Вольского муниципального района" на соответствующий год.
4.12. НДС не входит в расчет арендной или иной платы и перечисляется Пользователем в бюджет самостоятельно в сроки, установленные главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Комитет не несет ответственности за правильность исчисления и перечисления Пользователем НДС в бюджет.
4.13. Пользователь или Арендатор обязан пользоваться имуществом в соответствии с условиями договора и назначением имущества. В случае нарушения существенных условий договора Комитет имеет право потребовать досрочного расторжения договора в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Договоры аренды, заключенные на срок более одного года, подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество.
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 настоящее приложение дополнено разделом 4.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1. Оформление концессионного соглашения в отношении объектов муниципальной собственности
4.1.1. Объектом концессионного соглашения может являться свободное от прав третьих лиц недвижимое имущество, находящееся в собственности Вольского муниципального района, входящее в состав имущества, перечень которого устанавливается Федеральным законом от 21.07.2010 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4.1.2. В качестве концедента при заключении концессионного соглашения в отношении объектов муниципальной собственности Вольского муниципального района от имени собственника выступает комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района.
4.1.3. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.1.4. Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией Вольского муниципального района в форме постановления.
Постановлением администрации Вольского муниципального района о заключении концессионного соглашения устанавливаются:
1) конкурсная документация, в том числе условия концессионного соглашения;
2) порядок заключения концессионного соглашения;
3) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения.
5. Аукционная (конкурсная) комиссия
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.1. Для проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, создается конкурсная или аукционная комиссия в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.2. Для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения создается конкурсная комиссия в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2010 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
6. Порядок проведения аукциона
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6.1. Порядок проведения аукционов на право заключения договоров, указанных в разделе 4 настоящего Положения, устанавливается Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.
6.2. Исключен.
См. текст пункта 6.2
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
6.4. Исключен.
См. текст пункта 6.4
6.5. Исключен.
См. текст пункта 6.5
6.6. Исключен.
См. текст пункта 6.6
6.7. Исключен.
См. текст пункта 6.7
6.8. Исключен.
См. текст пункта 6.8
6.9. Исключен.
См. текст пункта 6.9
7. Порядок проведения конкурса
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 пункт 7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7.1. Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров, указанных в разделе 4 настоящего Положения, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.
Решением Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 3/62-803 пункт 7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7.2. Порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения устанавливается Федеральным законом от 21.07.2010 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
7.3. Исключен.
См. текст пункта 7.3
7.4. Исключен.
См. текст пункта 7.4
7.5. Исключен.
См. текст пункта 7.5
7.6. Исключен.
См. текст пункта 7.6
7.7. Исключен.
См. текст пункта 7.7
7.8. Исключен.
См. текст пункта 7.8
7.9. Исключен.
См. текст пункта 7.9
7.10. Исключен.
См. текст пункта 7.10
7.11. Исключен.
См. текст пункта 7.11
7.12. Исключен.
См. текст пункта 7.12
7.13. Исключен.
См. текст пункта 7.13
7.14. Исключен.
См. текст пункта 7.14
7.15. Исключен.
См. текст пункта 7.15
8. Порядок учета и контроля использования зданий, сооружений, нежилых помещений муниципальной собственности
8.1. Учет и контроль переданных в пользование зданий, сооружений, нежилых помещений Комитет осуществляет в соответствии с Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района, утвержденным решением Вольского муниципального Собрания.
8.2. Учет переданных зданий, сооружений, нежилых помещений в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, в аренду, в субаренду осуществляется Комитетом путем ведения специальной регистрации и соответствующих реестров.
8.3. Комитет осуществляет систематический контроль за использованием зданий, сооружений, нежилых помещений и принимает соответствующие меры по их изъятию у недобросовестных пользователей в соответствии с действующим законодательством для дальнейшего рационального использования.
8.4. Информация о зданиях, сооружениях, нежилых помещениях, находящихся в реестре муниципальной собственности, представляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по их письменному обращению в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 15 мая 2009 г. N 3/47-617... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.