Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 9 апреля 2009 г. N 771
Административный регламент
по предоставлению в аренду муниципального имущества Марксовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 13.05.08 г. N 860 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, в том числе на платной основе, и Перечня муниципальных функций в сфере контроля и надзора" (с изм.), постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" (с изменениями и дополнениями), Уставом Марксовского муниципального района.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении в аренду муниципального имущества Марксовского муниципального района.
1.3. Предоставление в аренду муниципального имущества Марксовского муниципального района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Собрания Марксовского муниципального района от 29 декабря 2008 г. N 70/567 "О внесении изменений в решение Собрания N 60/438 от 17.07.2008 года "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Марксовского муниципального района", решением Собрания Марксовского муниципального района от 28.12.2006 г. N 25/178 "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальное имущество Марксовского муниципального района может быть предоставлено в аренду гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на основании их личных письменных заявлений или письменных заявлений их представителей.
2.2. Организация работы по приему, учету, регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации Марксовского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Марксовского муниципального района от 20.09.2006 года N 1079.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в аренду муниципального имущества Марксовского муниципального района.
2.4. Все действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляет отдел по управлению имуществом управления имущественных и земельных отношений администрации Марксовского муниципального района (далее Отдел).
2.5. Место нахождения Отдела (почтовый адрес): 413090, Саратовская область, г. Маркс, пр. Ленина, 18.
Телефон (84567) 5-18-60, факс (84567) 5-10-67.
Время работы Отдела: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на 1 час.
2.6. Консультации по процедуре подачи документов для предоставления в аренду муниципального имущества осуществляются на безвозмездной основе.
2.7. Специалист Отдела, виновный в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Описание последовательности административных действий по предоставлению в аренду муниципального имущества
3.1. Для предоставления в аренду муниципального имущества граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица подают письменное заявление в отдел с указанием вида имущества, технических характеристик данного имущества, целей для которых планируется использование данного имущества, и срока, на который планируется заключение договора аренды данного имущества.
3.2. Заявление подписывается физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или их представителями.
3.3. К заявлениям прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на учет налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- копия устава юридического лица.
3.4. Заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества принимаются при наличии всех документов, указанных в подпункте 3.3.
3.5. Отдел не вправе требовать представления других документов, кроме документов, перечисленных в подпункте 3.3.
3.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о предоставлении в аренду муниципального имущества либо об отказе в предоставлении в аренду данного имущества.
3.7. При положительном решении вопроса о предоставлении гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому в аренду муниципального имущества отделом производится расчет арендной платы по утвержденной методике и подготавливается к заключению проект договора аренды муниципального имущества.
3.8. После подписания договора аренды обеими сторонами имущество передается арендатору по акту приёма-передачи.
3.9. При отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества лицам, обратившимся с заявлением, направляется письменный ответ с обязательным указанием причин такого отказа.
4. Сроки рассмотрения заявлений и контроль за рассмотрением заявлений
4.1. Письменные заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей о предоставлении им в аренду муниципального имущества рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
4.2. Факт письменных заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан регистрируется в отделе по обеспечению документооборота администрации муниципального района.
4.3. Контроль за своевременным рассмотрением письменных заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан осуществляет заместитель главы администрации муниципального района, начальник управления имущественных и земельных отношений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в администрацию Марксовского муниципального района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на имя главы администрации муниципального района, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.3. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 9 апреля 2009 г. N 771 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.