Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 мая 2009 г. N 83
Положение
"О порядке принятия имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Балаково"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Балаково", утвержденным решением Совета муниципального образования город Балаково от 25 апреля 2008 года N 161, Положением "Об организации учета муниципального имущества и ведении Реестра имущества муниципального образования город Балаково", утвержденным решением Совета муниципального образования город Балаково от 24 ноября 2006 года N 77, Уставом муниципального образования город Балаково и определяет порядок принятия имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Балаково.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок принятия в муниципальную собственность муниципального образования город Балаково муниципального имущества, передаваемого в собственность муниципального образования город Балаково в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.
1.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины и понятия:
Передающая сторона - органы исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и (или) физические лица.
Принимающая сторона - муниципальное образование город Балаково в лице администрации города Балаково.
2. Порядок принятия имущества в муниципальную собственность
2.1. Инициатором передачи имущества в муниципальную собственность может выступать любая из сторон.
2.2. Принятие имущества из федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации в собственность муниципального образования город Балаково осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Для осуществления принятия имущества из федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации в собственность муниципального образования город Балаково передающая сторона формирует пакет документов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
2.3. Принятие имущества при разграничении муниципальной собственности между муниципальным районом и городским поселением осуществляется в соответствии с Федеральными законами и Законами Саратовской области, регламентирующими процесс разграничения имущества, настоящим Положением.
2.4. Принятие имущества, находящегося в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц (далее по тексту - собственник имущества), в муниципальную собственность на безвозмездной основе осуществляется на основании договора и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.4.1. Собственник имущества в письменной форме обращается в администрацию муниципального образования город Балаково с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность.
К заявлению прилагаются:
а) заверенные в установленном порядке учредительные документы юридического лица, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты;
в) перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик;
г) технический и (или) кадастровый паспорт, срок составления которого не превышает 5 (пять) лет, при условии отсутствия изменений в объекте (реконструкция, перепланировка, переоборудование и т.п.);
д) копии технических паспортов на передаваемые транспортные средства, специальную технику;
е) справка об обременениях;
ж) финансовые учетно-отчетные документы, необходимые для последующего бухгалтерского учета;
з) иные необходимые документы.
2.4.2. Для получения недостающей информации принимающая сторона может делать соответствующие запросы в налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы государственной статистики, другие организации и учреждения.
2.4.3. Отсутствующая техническая документация должна быть восстановлена собственником имущества, передаваемого в муниципальную собственность.
2.4.4. Собственник имущества несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
2.4.5. При необходимости принимающая сторона непосредственно обследует наличие и фактическое состояние передаваемых объектов имущества для определения затрат, возможности устранения указанных замечаний передающей стороной с составлением акта обследования, рассматривает условия передачи имущества.
2.4.6. Вопрос о принятии имущества в собственность муниципального образования город Балаково рассматривается администрацией муниципального образования город Балаково в двухмесячный срок после представления собственником документов, предусмотренных настоящим Положением.
2.4.7. Основанием для отказа в приёме имущества в собственность муниципального образования город Балаково в соответствии с настоящем Положением может являться:
а) представление собственником имущества неполного перечня документов;
б) представление собственником имущества документов, не соответствующих действующему законодательству;
в) в случае финансово-экономической нецелесообразности.
2.4.8. Приём и передача в муниципальную собственность имущества осуществляется путем подписания сторонами договора и акта приема-передачи в соответствии с действующим законодательством.
2.4.9. Государственная регистрация перехода права и регистрация права муниципальной собственности муниципального образования город Балаково производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.5. Принятие в муниципальную собственность имущества на возмездной основе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Порядок принятия бесхозяйных недвижимых вещей в собственность муниципального образования город Балаково осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Положением о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденным Правительством РФ от 17 сентября 2003 года N 580.
2.7. Принятие бесхозяйных движимых вещей в собственность муниципального образования город Балаково осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
2.8. Орган муниципального управления администрации, ответственный за имущественные отношения, формирует пакет документов, необходимых для принятия имущества, передаваемого в собственность муниципального образования город Балаково.
2.9. Управление финансов администрации муниципального образования город Балаково совместно с Управлением экономики администрации муниципального образования город Балаково прорабатывают вопросы финансирования передаваемых объектов и дают заключение о наличии финансово-экономической возможности принятия и (или) содержания передаваемого имущества.
2.10. Возмездное приобретение в собственность недвижимого имущества осуществляется на основании решения Совета муниципального образования город Балаково.
2.11. Принятие в собственность муниципального образования город Балаково имущества, находящегося в собственности юридических и физических лиц, содержание которого потребует внесения изменений в бюджет муниципального образования город Балаково, осуществляется после рассмотрения указанного вопроса Советом муниципального образования город Балаково на основании положительного решения Совета муниципального образования город Балаково.
3. Учет муниципального имущества
3.1. Учет муниципального имущества, принятого в собственность муниципального образования город Балаково, осуществляется администрацией муниципального образования город Балаково в лице органа муниципального управления администрации, ответственного за имущественные отношения, путем ведения реестра муниципальной собственности.
3.2. Включение муниципального имущества в реестр муниципальной собственности осуществляется после подписания актов приема-передачи имущества обеими сторонами на основании решения Совета муниципального образования город Балаково.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 29 мая 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.