Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 12 мая 2009 г. N 536
Положение
об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальным автономным учреждениям
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - администрацией Пугачевского муниципального района (далее - учредитель) муниципального задания муниципальным автономным учреждениям (далее - автономные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств районного бюджета.
3. Муниципальное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности муниципальными услугами, стандарту качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
5. Задание устанавливается в рамках предусмотренной уставами основной деятельности автономных учреждений по оказываемым муниципальным услугам.
6. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений.
7. Задание составляется по форме, утвержденной постановлением главы администрации района, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
наименование автономного учреждения;
наименование муниципальных услуг;
сроки выполнения задания;
перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания;
показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
требования к отчетности об исполнении задания, расходовании бюджетных средств и результатах деятельности автономных учреждений, включая требования к периодичности и форме ее представления учредителю;
порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
порядок изменения задания.
8. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющие объем, качество и прочие требования к предоставляемой муниципальной услуге. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
9. Задание формируется учредителем на один календарный год при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Пугачевского района на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
10. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию муниципальных услуг;
планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год;
показателей фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах.
Проект задания представляется учредителю для рассмотрения в установленные им сроки.
11. Задание устанавливается с учетом:
проекта задания, составленного автономными учреждениями;
реальных возможностей автономных учреждений по оказанию муниципальных услуг (состояние материально-технической базы автономных учреждений, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другое);
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся автономные учреждения.
12. Задания утверждаются главой администрации района после принятия районного бюджета на очередной финансовый год и доводятся автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
13. Учредитель вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий год на соответствующие заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями.
14. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономным учреждениям субсидий.
15. Субсидии из районного бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между учредителем и автономными учреждениями.
16. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию муниципальной услуги в соответствии с заданием;
расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания муниципальных услуг, в том числе земельные участки.
17. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения муниципальных услуг или доходов от уставной деятельности.
18. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
19. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях.
20. Изменение объема субсидий по статьям бюджетной классификацией, периодичность и размеры перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами на выполнение задания.
21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг.
22. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением учредителем объема заданий, подлежат возврату в районный бюджет.
23. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договором о предоставлении субсидий на выполнение задания.
24. В целях осуществления контроля за выполнением заданий автономные учреждения в сроки, установленные учредителем, представляют в управление финансов администрации района отчеты о выполнении задания и о результатах деятельности автономных учреждений.
25. Отчеты о выполнении заданий и результатах деятельности автономных учреждений должны содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения заданий;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставления государственных услуг;
о качестве предоставляемых государственных услуг.
26. Формы вышеуказанной отчетности утверждаются постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района.
27. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения об изменении объемов задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.