Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 28 мая 2009 г. N 208-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2009 год"
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 26 февраля 2009 г. N 64-П
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящей Программе
Рекомендуемые показатели
выполнения областной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
28 мая 2009 г.
Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||||||||||||||
В целом по субъекту Россий- ской Федерации |
Аткарский муниципальный район |
Балаковский муниципальный район |
Дергачевский муниципальный район |
Марксовский муниципальный район |
Саратовский муници- пальный район |
Балашовский муници- пальный район |
Вольский муниципальный район |
Краснокутский муниципальный район |
Новоузенский муниципальный район |
Петровский муниципальный район |
Муниципальное образование г. Пугачев |
Ртищевский муниципальный район |
Энгельсский муниципальный район |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан |
чел. |
3872 |
20 |
953 |
38 |
88 |
49 |
64 |
109 |
32 |
38 |
25 |
53 |
33 |
765 |
1605 |
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом) |
процент |
10,80 |
100 |
33 |
19 |
19 |
16 |
9,31 |
32,9 |
25 |
5 |
3,99 |
26,4 |
100 |
22 |
7 |
3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан |
кол-во МКД |
119 |
1 |
21 |
3 |
3 |
1 |
3 |
14 |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
26 |
35 |
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом) |
процент |
10,80 |
50 |
33 |
19 |
19 |
16 |
5,17 |
35,1 |
50 |
5 |
3,13 |
14,8 |
100 |
22 |
7 |
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан |
кол-во кв.м помещений |
1453 56267,73 |
7 269,9 |
298 13961,9 |
22 915,6 |
34 137 |
17 741,2 |
26 785,14 |
57 2037,1 |
12 457,9 |
14 436,16 |
15 631,68 |
26 968,48 |
16 367,5 |
272 11101,9 |
637 22222,27 |
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
процент |
15,78 |
100 |
53,2 |
26 |
27,43 |
23 |
8,18 |
32,6 |
50 |
12,4 |
6,99 |
20,3 |
100 |
30 |
9,3 |
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
руб. |
25531,00 |
25000,00 |
27000,00 |
23950,00 |
27000,00 |
26000,00 |
27000,00 |
27000,00 |
23200,00 |
25000,00 |
18284,01 |
27000,00 |
27000,00 |
27000,00 |
27000,00 |
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
процент |
70,20 |
0,3 |
17,6 |
0,8 |
1,7 |
0,9 |
1,0 |
2,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,2 |
0,5 |
14 |
28 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.