Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Органы и должностные лица местного самоуправления Балаковского муниципального района
Статьи 36. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района
О Контрольно-счетной палате Балаковского муниципального района см. решение Собрания депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 5 декабря 2006 г. N 156
1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом Балаковского муниципального района, входящим в структуру органов местного самоуправления.
2. Срок полномочий Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Балаковского муниципального района, исполнением бюджета Балаковского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иных контрольных функций.
4. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и трех специалистов, являющихся муниципальными служащими.
Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Саратовской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Специалистом Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в области экономики и (или) финансов и опыт профессиональной деятельности в указанных областях не менее 2 лет.
5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием Балаковского муниципального района на срок полномочий Контрольно-счетной палаты по результатам конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
Порядок образования конкурсной комиссии и проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания Балаковского муниципального района.
В случае отклонения Собранием Балаковского муниципального района представленных конкурсной комиссией кандидатов, в результате которого не состоялось назначение на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс.
6. На основании решения Собрания Балаковского муниципального района о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Глава Балаковского муниципального района заключает с указанным лицом срочный трудовой договор.
Назначение на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется председателем Контрольно-счетной палаты на основании положительного решения Собрания Балаковского муниципального района с последующим заключением с указанным лицом срочного трудового договора (контракта).
7. Специалисты Контрольно-счетной палаты принимаются на работу председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
- представляет Собранию Балаковского муниципального района отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с другими органами и организациями, иных органах местного самоуправления Балаковского муниципального района, организациях и учреждениях, административных и судебных органах;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты о проведении проверок на основании квартальных планов работы или решений Собрания Балаковского муниципального района о проведении внеплановых проверок, а также издает распоряжения о проведении внеплановых проверок;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты о подготовке заключений или письменных ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- подписывает заключения по результатам ревизий, проверок и экспертиз, требования о предоставлении информации и документов;
- решает внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.