Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Органы и должностные лица местного самоуправления Балаковского муниципального района
Статьи 36. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района
О Контрольно-счетной палате Балаковского муниципального района см. решение Собрания депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 5 декабря 2006 г. N 156
1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом Балаковского муниципального района, входящим в структуру органов местного самоуправления.
2. Срок полномочий Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Балаковского муниципального района, исполнением бюджета Балаковского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иных контрольных функций.
4. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и трех специалистов, являющихся муниципальными служащими.
Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Саратовской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Специалистом Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в области экономики и (или) финансов и опыт профессиональной деятельности в указанных областях не менее 2 лет.
5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием Балаковского муниципального района на срок полномочий Контрольно-счетной палаты по результатам конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
Порядок образования конкурсной комиссии и проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания Балаковского муниципального района.
В случае отклонения Собранием Балаковского муниципального района представленных конкурсной комиссией кандидатов, в результате которого не состоялось назначение на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс.
6. На основании решения Собрания Балаковского муниципального района о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Глава Балаковского муниципального района заключает с указанным лицом срочный трудовой договор.
Назначение на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется председателем Контрольно-счетной палаты на основании положительного решения Собрания Балаковского муниципального района с последующим заключением с указанным лицом срочного трудового договора (контракта).
7. Специалисты Контрольно-счетной палаты принимаются на работу председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
- представляет Собранию Балаковского муниципального района отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с другими органами и организациями, иных органах местного самоуправления Балаковского муниципального района, организациях и учреждениях, административных и судебных органах;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты о проведении проверок на основании квартальных планов работы или решений Собрания Балаковского муниципального района о проведении внеплановых проверок, а также издает распоряжения о проведении внеплановых проверок;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты о подготовке заключений или письменных ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- подписывает заключения по результатам ревизий, проверок и экспертиз, требования о предоставлении информации и документов;
- решает внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
10. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
11. Деятельность Контрольно-счетной палаты финансируется из средств бюджета Балаковского муниципального района.
12. Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия председателя Контрольно-счетной палаты;
11) досрочного прекращения полномочий Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района.
13. Правовое, информационно-аналитическое, документальное, финансово-хозяйственное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района осуществляет аппарат Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района в пределах средств, выделяемых на функционирование Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.