Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
"Развитие образования" на 2009-2011 годы
Система показателей и индикаторов эффективности реализации областной целевой программы "Развитие образования" на 2009-2011 годы
Цели и задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации Программы |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: обеспечение доступного качественного дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для повышения качества подготовки детей к обучению в общеобразовательном учреждении через развитие предшкольного образования |
доля детей дошкольного возраста с высоким уровнем готовности к обучению в общеобразовательном учреждении (в процентах) |
64 |
70 |
75 |
80 |
80 |
Задача: создание условий для увеличения дошкольных образовательных учреждений, работающих по вариативным программам и новым образовательным технологиям |
доля дошкольных учреждений, работающих по вариативным программам и новым образовательным технологиям (в процентах) |
19 |
35 |
50 |
60 |
60 |
Задача: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
Цель: совершенствование региональной системы воспитания, способствующей успешной социализации выпускников образовательных учреждений, повышению их гражданского самосознания |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для обеспечения многообразия типов воспитательных систем, образовательно-воспитательных программ |
доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в реализации социально значимых проектов (в процентах от общего количества обучающихся) |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
Задача: создание условий для успешной социализации обучающихся, профилактики асоциального поведения обучающихся, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений |
доля обучающихся, занятых в системе внутришкольного дополнительного образования (в процентах от общего количества обучающихся) |
61 |
67 |
72 |
78 |
78 |
Цель: улучшение здоровья обучающихся и воспитанников |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание безопасной здоровьесберегающей среды обучения |
доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (в процентах) |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
|
доля специалистов (психологи, логопеды, социальные педагоги и др.), прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки по вопросам внедрения здоровьесберегающих технологий (в процентах) |
10 |
15 |
20 |
50 |
50 |
Задача: создание условий для совершенствования организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами |
охват обучающихся горячим питанием (в процентах) |
70 |
80 |
90 |
95 |
95 |
|
доля пищеблоков общеобразовательных учреждений, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям (в процентах) |
69 |
75 |
80 |
90 |
90 |
|
доля учащихся 1-9 классов, изучающих программу "Разговор о правильном питании" (в процентах) |
30 |
60 |
75 |
100 |
100 |
Цель: обеспечение предоставления качественного общего образования в соответствии с социальным запросом населения |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для инновационного развития системы общего образования |
доля обучающихся 9-х классов, проходящих предпрофильную подготовку (в процентах) |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
|
доля обучающихся 10-11 классов, проходящих профильное обучение (в процентах) |
24 |
30 |
40 |
47 |
47 |
|
доля обучающихся в сельской местности, получающих образовательные услуги в базовых общеобразовательных учреждениях, оснащенных современным оборудованием и укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами (в процентах) |
12 |
20 |
25 |
30 |
30 |
Задача: создание условий для развития механизмов государственно-общественного управления системой общего образования |
доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (в процентах) |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
Задача: создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья |
доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в общеобразовательные учреждения в результате реализации регионального эксперимента по внедрению программ инклюзивного обучения таких детей (в процентах) |
10 |
12 |
15 |
20 |
20 |
Цель: повышение эффективности управления качеством образования |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для проведения независимых процедур оценки качества образования |
доля выпускников учреждений среднего (полного) общего образования, подтвердивших годовые отметки по результатам единого государственного экзамена (в процентах) |
68 |
70 |
73 |
75 |
75 |
|
доля выпускников учреждений среднего (полного) общего образования, получивших по результатам единого государственного экзамена отметки ниже годовых (в процентах) |
23 |
21 |
18 |
15 |
15 |
|
доля обучающихся 9-х классов, участвующих в независимой форме государственной (итоговой) аттестации (в процентах) |
75 |
80 |
90 |
98 |
98 |
|
доля обучающихся 4-х классов, участвующих в независимых процедурах оценки учебных достижений (в процентах) |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
|
доля образовательных учреждений, аккредитованных с использованием стандартизированных контрольных измерительных материалов (в процентах) |
0 |
32 |
63 |
100 |
100 |
|
доля педагогических работников аттестованных с использованием стандартизированных контрольных измерительных материалов (в процентах) |
0 |
10 |
72 |
100 |
100 |
Задача: создание единой региональной автоматизированной системы мониторинга деятельности органов управления образованием, образовательных учреждений для повышения эффективности их работы |
доля обучающихся, охваченных мониторинговыми исследованиями по различным направлениям оценки качества образования (в процентах) |
И |
23 |
35 |
70 |
70 |
|
доля педагогических и руководящих работников, охваченных мониторинговыми исследованиями по различным направлениям оценки качества образования (в процентах) |
7 |
20 |
40 |
100 |
100 |
|
доля родителей, охваченных мониторинговыми исследованиями по различным направлениям оценки качества образования (в процентах) |
5 |
23 |
35 |
50 |
50 |
Цель: совершенствование семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для развития замещающих семей |
количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях (в процентах) |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
Задача: создание системы подготовки граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, и контроля за жизнеобеспечением детей в замещающих семьях |
доля граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (процент по отношению к количеству детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей) |
5 |
7 |
8,5 |
10 |
10 |
Задача: создание системы информационно-методического сопровождения специалистов уполномоченных органов в сфере опеки и попечительства, усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей |
доля замещающих родителей, получивших информационно-методическую помощь по вопросам обеспечения социальной поддержки и защиты прав детей-сирот (процент от общего числа сопровождения усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей) |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.