Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства информации и печати
Саратовской области
от 5 августа 2009 г. N 54-ов
Положение
о порядке проведения дополнительного открытого конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем в 2009 году
1. Дополнительный открытый конкурс информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем (далее - конкурс) проводится в целях реализации областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2008-2010 годы, а также в целях освещения в СМИ социально-экономического развития.
2. Конкурс организуется и проводится министерством информации и печати Саратовской области среди юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих издание печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации (далее - СМИ).
3. Сроки приема документов на конкурс с 10 по 28 августа 2009 года. Срок подведения итогов конкурса - не более 21 календарного дня со дня окончания срока подачи документов.
Срок подведения итогов конкурса может быть перенесен на основании приказа министра информации и печати Саратовской области.
4. На конкурс предоставляются проекты по следующим тематическим направлениям:
а) "Экономическое развитие региона: факторы успеха";
б) "Имидж региона - инвестиции в будущее";
в) "На защите здоровья, семьи и детства";
г) "Интегралы образования";
д) "Живет село - живет Россия";
е) "Дом, в котором мы живем";
ж) "От качества местного самоуправления - к качеству жизни";
з) "Совершенствование законов региона".
5. Срок реализации проектов за счет областного бюджета в 2009 году - с момента заключения договоров на право предоставления субсидии по 20 декабря 2009 года. Срок реализации проектов за счет собственных средств организаций - 2009 год.
6. Проекты представляются на конкурс строго в соответствии с утвержденной формой заявки.
Заявка(и) на участие в конкурсе информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем (по одной заявке на каждый проект) должна содержать:
наименование проекта и тематического направления,
полное название организации, соответствующее выписке из единого государственного реестра юридических лиц,
полное название средства массовой информации, соответствующее свидетельству о регистрации средства массовой информации,
ФИО руководителя организации - соискателя права на предоставление субсидии, ФИО редактора СМИ, ФИО координатора проекта с указанием контактных телефонов,
сведения о тираже, зоне распространения, периодичности, формате выхода для печатных средств массовой информации и о периодичности, объеме собственного вещания, зоне охвата для электронных средств массовой информации, а также об основной направленности СМИ, структуре информационных материалов, наличии специальных рубрик по освещению социально значимых тем,
описание целей и задач проекта, содержания и форм реализации проекта, ожидаемого эффекта от реализации проекта,
календарный план выхода материалов с указанием примерного названия статьи/передачи, даты выхода и их объемов,
калькуляцию стоимости производства и размещения одного квадратного сантиметра / одной минуты материалов,
сведения об объемах и источниках финансирования.
Заявка должна быть подписана руководителем организации - соискателя права на субсидию, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации, координатором проекта, заверена печатью.
К заявке прилагаются:
демонстрационные версии информационных материалов проекта: образцы информационных материалов, подготовленных вновь или вышедших ранее по тематике проекта, соответствующих формату проекта (не менее одного материала по каждому проекту в печатном виде для печатных средств массовой информации, на CD-дисках для электронных средств массовой информации);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная организации - соискателю права на субсидию межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Саратовской области не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи документов, или нотариально заверенная копия данного документа,
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право юридического лица - соискателя права на субсидию на выпуск указываемого периодического печатного издания или на производство и/или распространение программ в указываемых электронных средствах массовой информации,
копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью,
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная подписью руководителя организации и печатью,
копия баланса организации-соискателя за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью (для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации, представляемой в налоговые органы, за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью),
информация об участии организации-соискателя в грантовых проектах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
7. Лучшие проекты определяются конкурсной комиссией на основании рейтинга проектов, определяемого суммой средних балльных оценок по следующим критериям:
- соответствие проекта целям, задачам и принципам областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации", а также требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (определению субсидии) (полное соответствие - 3 балла, 1 несоответствие - 2 балла, 2 несоответствия - 1 балл, более 2 несоответствий - 0 баллов),
- актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта (высокий уровень показателей - 4 балла, выше среднего - 3 балла, средний - 2 балла, ниже среднего - 1 балл, низкий - 0 баллов),
- уровень затрат на реализацию проекта, уровень охвата населения, соотношение долевого участия в финансировании проекта бюджета области и организации-соискателя (низкий уровень соотношения стоимости 1 мин/кв.см к охвату населения (тиража) с учетом формата проекта, доля редакции в финансировании проекта не менее 50% - 3 балла; средний уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 30 до 49% - 2 балла; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 25 до 29% - 1 балл; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта менее 25% - 0 баллов).
8. Организации-соискателю может быть отказано в допуске к конкурсу в случае:
несоответствия документов, поданных на конкурс, установленным требованиям,
выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
9. Комиссией утверждается перечень информационных проектов - победителей конкурса, который размещается в официальных Интернет-ресурсах Правительства области в открытом доступе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.