25 марта, 15 мая 2008 г., 26 февраля, 20 мая 2009 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Утвердить должностной состав Правления государственного регулирования тарифов согласно приложению N 4.
3. Расходы, связанные со структурными изменениями комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, произвести в пределах сметы расходов комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области текущего года.
4. Признать утратившими силу:
пункты 2, 3 и приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 4 октября 2005 года N 338-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2006 года N 43-П "О внесении дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 4 октября 2005 года N 338-П".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. N 169-П
Положение
о комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области
25 марта, 15 мая 2008 г., 26 февраля, 20 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) и государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики в соответствии с федеральным законодательством.
2. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики функции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530, по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
6. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обслуживание помещений, транспортное и коммуникационное обеспечение деятельности Комитета осуществляет управление делами Правительства области.
7. Местонахождение Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116.
II. Основные функции Комитета
8. Основными функциями Комитета являются:
государственное регулирование в пределах компетенции тарифов на электрическую и тепловую энергию;
регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с федеральным законодательством;
О наделении комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области функциями по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков см. постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2006 г. N 294-П
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
III. Основные задачи Комитета
Постановлением Правительства Саратовской области от 20 мая 2009 г. N 195-П пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
9. Комитет в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии (мощности);
устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
См. справку об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий;
осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
дает заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, регулирование тарифов которых осуществляется комитетом;
направляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по'транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории области;
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
осуществляет в рамках своих полномочий контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
формирует и ведет реестр предприятий области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории области;
участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;
рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
в пределах своей компетенции устанавливает уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам;
в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг);
осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности;
разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области;
публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
обеспечивает исполнение федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
организует и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также отвечает за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права Комитета
10. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
приглашать на заседания Правления государственного регулирования тарифов представителей предприятий, учреждений и организаций;
вносить в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов;
разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий;
вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго-, водо- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования;
принимать в пределах своих полномочий решения и выдавать в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области государственного регулирования тарифов;
разрабатывать и утверждать рекомендации, разъясняющие условия, порядок и правила формирования и применения цен (тарифов);
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
привлекать в необходимых случаях на договорных условиях независимые организации для проведения экспертиз цен (тарифов) для энергоснабжающих организаций в пределах утвержденных в установленном порядке смет;
привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;
при необходимости создавать экспертные советы, комиссии и другие коллегиальные органы, утверждать положения о них и их составы;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности регулируемых организаций;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе.
Председатель Комитета и его заместитель в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях.
Должностные лица Комитета, определяемые Комитетом, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
11. Комитет обязан публиковать в установленном порядке принятые решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
V. Организация деятельности Комитета
12. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области по представлению председателя Комитета.
На время отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
13. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;
представляет без доверенности Комитет в федеральных органах власти, органах государственной власти Саратовской области и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
издает приказы, постановления и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Комитета;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
рассматривает дела об административных правонарушениях и подписывает постановления о наложении административных взысканий;
подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности;
решает вопросы командирования работников Комитета;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
в установленном порядке устанавливает работникам Комитета предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
утверждает штатное расписание, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального поощрения.
14. Для определения основных направлений деятельности органа в области регулирования и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление государственного регулирования тарифов (далее - Правление).
См. Регламент Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области, утвержденный постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 января 2006 г. N 1/2
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 февраля 2009 г. N 65-П в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Состав Правления утверждается Правительством Саратовской области по представлению председателя Комитета.
В отсутствие председателя Правления его обязанности исполняет заместитель председателя Правления.
16. Члены Правления имеют право:
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Правления;
давать разъяснения по своему участию в работе Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.
17. Членам Правления запрещается:
разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;
использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций информацию в личных интересах;
давать разъяснения от имени Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Правления при отсутствии соответствующего решения Правления по этому вопросу.
18. Правление рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции, на заседаниях. Решения Правления принимаются простым большинством голосов.
Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов Правления. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Правления является решающим.
Делегирование членами Правления своих полномочий работникам соответствующего органа исполнительной власти области допускается в случае невозможности принятия участия в заседании Правления при наличии надлежаще оформленной доверенности.
19. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца. На заседании Правления ответственный секретарь ведет протокол заседания. Протокол заседания подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Правления. На основании протокола заседания Правления оформляется решение в форме постановления и (или) распоряжения Комитета.
Ответственный секретарь не является членом Правления и назначается из числа работников Комитета на основании соответствующего приказа.
По предложению одного из членов Правления может проводиться тайное голосование. Председатель Правления ставит вышеуказанное предложение на голосование, результаты которого фиксируются в протоколе заседания Правления.
При несогласии одного из членов Правления с вынесенным решением он имеет право на особое мнение, которое оформляется письменно, подписывается составителем и прикладывается к протоколу заседания Правления. Данный документ является неотъемлемой частью протокола заседания.
20. Решения Комитета, принятые в пределах компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций, предприятий и граждан.
VI. Ответственность
21. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
22. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете.
23. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
24. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. N 169-П
Структура
комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области
/--------------------------\ /---------------------\
|Правление государственного|- -- -|Председатель комитета|
| регулирования тарифов | \---------------------/
\--------------------------/ /--------------------------\
/-------------------------------\ /---------------------\
| Заместитель председателя | |Отдел правовой работы|
|комитета - начальник управления| |и контроля применения|
\-------------------------------/ | тарифов |
/-------------------------------\ \---------------------/
|Управление тарифообразования и |
/---| системного анализа |------------\
| \-------------------------------/ |
|/------------------\/--------------------------\|
|| Отдел || Отдел технической ||
||электроэнергетики || экспертизы и балансов ||
|\------------------/\--------------------------/|
|/------------------\/--------------------------\|
||Отдел коммунальной||Отдел системного анализа и||
\|энергетики и газа ||мониторинга гарантирующих |/
| || поставщиков |
\------------------/\--------------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. N 169-П
Штатная численность
комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Управление тарифообразования и системного анализа | |
Заместитель председателя комитета - начальник управления | 1 |
Отдел электроэнергетики | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел коммунальной энергетики и газа | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел технической экспертизы и балансов | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел системного анализа и мониторинга гарантирующих поставщиков | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Итого по управлению: | 14 |
Отдел правовой работы и контроля применения тарифов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист-эксперт | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Всего по комитету: | 20 |
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 февраля 2009 г. N 65-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. N 169-П
Должностной состав
Правления государственного регулирования тарифов
26 февраля 2009 г.
Председатель комитета государственного, регулирования тарифов Саратовской области, председатель Правления;
заместитель председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области - начальник управления тарифообразования и системного анализа, заместитель председателя Правления.
Члены Правления:
заместитель начальника управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области - начальник отдела электроэнергетики;
заместитель начальника управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного, регулирования тарифов Саратовской области - начальник отдела технической экспертизы и балансов;
начальник отдела коммунальной энергетики и газа управления тарифообразования и системного анализа комитета-государственного регулирования тарифов Саратовской области;
начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области;
начальник отдела системного анализа и мониторинга гарантирующих поставщиков управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят новое положение, структура и штатная численность комитета по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию Саратовской области. К прежним функциям комитета добавилось регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с федеральным законодательством.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 г. N 169-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 17 апреля 2007 г. N 66 (1840)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 25 января 2024 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2023 г. N 940-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 октября 2022 г. N 1044-П
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 октября 2022 г. N 1000-П
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 15 ноября 2021 г. N 968-П
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 декабря 2020 г. N 1000-П
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 сентября 2020 г. N 779-П
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 2 июля 2020 г. N 552-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 января 2020 г. N 40-П
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г., за исключением абзацев третьего, восьмого, тринадцатого и четырнадцатого пункта 1 изменений, вступающих в силу с 8 июня 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 октября 2019 г. N 718-П
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2019 г. N 401-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2019 г. N 218-П
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2019 г. N 92-П
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2019 г. N 83-П
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2019 г. N 84-П
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2018 г. N 535-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 июля 2018 г. N 414-П
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 февраля 2018 г. N 50-П
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2017 г. N 547-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 августа 2017 г. N 397-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 марта 2017 г. N 99-П
Изменения вступают в силу с 21 марта 2017 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 г. N 230-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 февраля 2016 г. N 73-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2015 г. N 611-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением абзацев третьего, четвертого, шестого-двенадцатого, восемнадцатого - двадцать первого пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 2 июля 2015 г. N 331-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 октября 2014 г. N 574-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 июня 2014 г. N 335-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 февраля 2014 г. N 82-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2014 г. N 6-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 марта 2013 г. N 136-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2013 г. N 18-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 16 января 2013 г. N 16-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 г. N 499-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 ноября 2011 г. N 633-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2011 г. N 487-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2011 г. N 431-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2011 г. N 99-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 ноября 2010 г. N 544-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2010 г. N 490-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 261-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 июня 2010 г. N 225-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 марта 2010 г. N 67-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2010 г. N 3-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2009 г. N 396-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2009 г. N 393-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 мая 2009 г. N 195-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 февраля 2009 г. N 65-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 мая 2008 г. N 201-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления