Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 804-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 августа 2009 г. N 381-П
Положение
о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества
30 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области).
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.
2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (органами исполнительной власти области) ежегодно.
Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень), и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленных в паспортах государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - контрольные мероприятия, установленные требования к качеству, Паспорт услуги).
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого исполнителя услуг и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области) по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:
i i
сумма (от i = 1 до n) V х K
j j
S = ________________________________,
j i
сумма (от i = 1 до n) V
j
где:
S - сводная оценка качества j-й услуги;
j
i
V - объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м
j исполнителем услуг за период, в отношении которого проведены
контрольные мероприятия;
i
К - коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
j оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг в
периоде, в отношении которого проведены контрольные мероприятия.
i
К может принимать одно из следующих значений:
j
n - количество областных государственных учреждений, оказывающих i-ю
государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные
мероприятия.
6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета (орган исполнительной власти области) в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее - население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее - опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг.
Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.