Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета охраны окружающей среды
и природопользования Саратовской области
от 7 июля 2008 г. N 1588
Административный регламент
комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области (разрешений на добывание объектов животного мира, далее - Разрешений).
Добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области, производится только на основании Разрешения установленной формы, выдаваемого специально уполномоченным органом исполнительной власти области по охране окружающей среды.
Добывание объектов животного мира допускается в исключительных случаях в целях сохранения этих объектов, регулирования их численности, охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от массовых заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, в научных и культурных целях.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - Комитет).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон "О животном мире" от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ (глава I, III, V) - опубликован в "Собрании законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462; "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года;
постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2005 года N 436-П "О Красной книге Саратовской области" - опубликовано в Саратовской областной газете" (официальное приложение), N 299 (1522), 30 декабря 2005 года;
постановление Правительства Саратовской области от 4 апреля 2006 года N 110-П "О регулировании деятельности по добыче объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области" - опубликовано в "Саратовской областной газете" (официальное приложение), N 11, 14 апреля 2006 года.
Выдача разрешений на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 года N 13 "Об утверждении Правил добывания объектов животного мира, принадлежащим к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации", за разрешением необходимо обращаться в управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является разрешение на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- Разрешения с указанием условий и сроков добывания, даты выдачи;
- сообщения об отказе в выдаче Разрешения.
1.5. Заявителями являются юридические и физические лица. Юридические и физические лица предоставляют документы без доверенности.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Комитета и отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, предоставляющими государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, в средствах массовой информации, на сайте Комитета, на информационном стенде Комитета в местах ожидания посетителей.
2.1.2. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, телефон 29-22-12.
2.1.3. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет: www.saratov.gov.ru, эл. почта: eco_sar@mail.ru
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
- непосредственно в Комитете - на информационном стенде (расположенном на втором этаже Комитета), а также в отделе работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, предоставляющем государственную услугу;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения Разрешения, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- порядка получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- иных вопросов, касающихся предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям, по факсу, по электронной почте.
Для получения государственной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.
Заявки составляются по установленным образцам (приложение N 3 к Административному регламенту). Заявки могут быть выполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявки оформляются только заявителями. Заявки составляются в одном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
Предоставленные заявителем сведения должны содержать информацию, позволяющую всесторонне оценить исключительность потребности добывания объектов животного мира.
Прием документов и консультирование по вопросу оказания государственной услуги осуществляет отдел работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета. Прием заявителей проходит в приемные дни - вторник и четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 в к. 213 по адресу: г. Саратов, ул. 1-ая Садовая, 131-а. Контактный телефон: (8452) 29-22-12.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом на бесплатной основе.
Объемы изъятия и сроки добывания объектов животного мира, а также разрешенные к применению орудия и способы добывания указываются в Разрешении, они определяются в каждом конкретном случае в соответствии с целями добывания и не должны наносить ущерб естественным популяциям этих животных и местам их обитания.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения документов - 1 месяц со дня поступления полного комплекта документов. В случае неполного состава заявочной документации, началом рассмотрения считается дата поступления последнего документа.
В особых случаях, когда необходимость добывания объектов животного мира является безотлагательной в связи с угрозой для жизни людей, а также для спасения жизни самого животного, Комитет в оперативном порядке рассматривает телеграфные или иные запросы и сообщает свое решение заявителю и территориальному отделу с последующим оформлением Разрешения по факту добывания.
2.2.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, по факсу и электронной почте.
Заявители, предоставившие в Комитет документы для получения Разрешения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выдаче Разрешения;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2.3. Информация об отказе в выдаче Разрешения сообщается заявителю по телефону или при личном обращении, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
2.2.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в документах адресу или телефону.
В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о их прохождении при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:
- отрицательное решение межведомственной комиссии по ведению Красной книги Саратовской области о возможности изъятия из природы объектов животного мира с учетом заявленной цели;
- отрицательное решение руководителей организаций, обеспечивающих охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения, в случае добывания объектов животного мира на этих территориях и их охранных зонах;
- выявление в документах недостоверной или искаженной информации;
- предоставление неполного пакета документов, либо нарушение требований к оформлению документов и отказ заявителя от устранения нарушений;
- повторное обращение лиц, ранее не возвративших полученные Разрешения или не предоставивших отчет о добывании.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5-ти мест.
2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде кабинета.
2.4.4. При входе в кабинет установлена вывеска с наименованием отдела.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов для получения Разрешения, либо поступление документов по почте.
3.2. Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет обращения (например, какой вид животного желает добывать заявитель и с какой целью);
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, предоставляемых для получения разрешительных документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.3. Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действий составляет 1,5 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 6 страниц предоставляемых документов.
3.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3 Административного регламента, специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если документы были доставлены по почте, содержание выявленных недостатков сообщается по указанному заявителем контактному телефону.
Максимальный срок выполнения действия при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
3.6. Предоставленные заявителем документы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по ведению Красной книги Саратовской области, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Основанием для начала оформления разрешительных документов является поступление к специалисту отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственному за прием и выдачу документов, полного комплекта документов, с положительным решением межведомственной комиссии по ведению Красной книги Саратовской области о возможности изъятия из природы объектов животного мира с учетом заявленной цели, а также положительным решением руководителей организаций, обеспечивающих охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения в случае добывания объектов животного мира на этих территориях и их охранных зонах.
3.7. Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями, ответственный за прием и выдачу документов, приступает к оформлению Разрешения на бланке установленной формы (приложение N 4 к Административному регламенту). Разрешение оформляется в одном экземпляре, являющемся бланком строгой отчетности, подписывается руководителем Комитета и заверяется гербовой печатью Комитета.
3.8. Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, вносит в журнал учета разрешений запись о выдаче Разрешений в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер Разрешения;
- дату выдачи документа;
- данные о заявителе (наименование, местонахождение, справочные телефоны, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя);
- содержание документа;
- Ф.И.О. и подпись лица, получившего Разрешение.
3.9. Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- знакомит заявителя с условиями использования и возврата Разрешения;
- выдает документы, подлежащие выдаче;
- делает соответствующую запись в книге учета выданных документов;
- Заявитель расписывается в получении документа и ознакомлении с условиями использования и возврата в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 55 минут.
3.10. Разрешение является именным документом, передача его другим лицам не допускается.
3.11. Разрешение подлежит регистрации по месту действия в территориальном отделе Комитета и у районного охотоведа министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства области.
3.12. По факту каждого добывания на месте добывания (указанном в Разрешении районе области) должна быть сделана запись в Разрешении, подтверждаемая подписью районного охотоведа министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства области с указанием количества добытых объектов животного мира, времени, места и орудий добывания.
3.13. Использованные Разрешения с отметкой районного охотоведа министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства области и отчет о результатах добывания, а также неиспользованные Разрешения с объяснением причин неиспользования, возвращаются в Комитет в месячный срок после окончания срока действия Разрешения.
3.14. Незаконным считается изъятие объектов животного мира из среды их обитания, произведенное:
- без Разрешения или с недействительным Разрешением;
- с нарушением условий и требований, установленных в Разрешении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела работы с особо охраняемыми природными территориями Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соблюдение сроков и порядка оформления и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов и правильность заполнения журнала учета выданных документов.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Комитета (приказами).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а так же принимаемого им решения при предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета заместителю председателя комитета, либо министру области - председателю Комитета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) свою фамилию, имя, отчество:
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии. Должностные лица Комитета:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, либо об отказе в удовлетворении заявленных в жалобе требований.
Ответ на жалобу подписывается министром области - председателем Комитета или его заместителями, уполномоченными на это.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
В исключительных случаях министр области - председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр области - председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в суде или арбитражном суде, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на
добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу
Саратовской области
Сведения
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области
Адрес: 410005, ул. 1-ая Садовая, 131 А
График работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница |
9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приемные дни отдела работы с особо охраняемыми природными территориями по вопросу предоставления государственной услуги:
День недели |
Время работы |
Вторник |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Комната 213.
Телефон: (845-2) 29-26-77 - приемная;
(845-2) 29-22-12 - отдел работы с особо охраняемыми природными территориями
e-mail: eco_sar@mail.ru,
официальный сайт Правительства области: www.saratov.gov.ru
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на
добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу
Саратовской области
Перечень
документов, предоставляемых заявителями
Для выдачи Разрешения заявителями предоставляются:
- заявление свободной формы на имя министра области - председателя комитета;
- заявка на выдачу Разрешения;
- копии документов, отражающих полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовую форму, место нахождения, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица;
- копия паспорта физического лица, с указанием фамилии, имени и отчества, места его жительства, серии и номера документа;
- письменное согласование (письмо) с руководителями учреждений, обеспечивающих охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения - если добывание объектов животного мира осуществляется на их подведомственной территории, кроме особых случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на
добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу
Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявка
на добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области
1. Сведения о заявителе ____________________________________________
(для физического лица - паспортные данные,
_________________________________________________________________________
для юридического лица - копии документов, подтверждающих
_________________________________________________________________________
государственную регистрацию юридического лица)
2. Название объекта животного мира _________________________________
_________________________________________________________________________
(русское и латинское)
3. Описание объекта животного мира _________________________________
_________________________________________________________________________
(возраст, пол, птенец, яйца, икра, и т.п.)
и его количество ________________________________________________________
4. Цель добывания и дальнейшее использование объектов животного мира
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предполагаемый способ орудия добывания __________________________
(отлов, отстрел и т. п.)
_________________________________________________________________________
(сети, ловушки, иммобилизирующие средства и т. д.)
6. Место добывания _________________________________________________
(административный район Саратовской области с
_________________________________________________________________________
конкретной привязкой к местности, характеристика
_________________________________________________________________________
растительно-почвенного покрова)
7. Предполагаемый срок добывания ___________________________________
_________________________________________________________________________
(год, квартал, месяц или иной временной промежуток)
8. Условия транспортировки, передержки и дальнейшего содержания
изымаемых из природной среды объектов животного мира ____________________
_________________________________________________________________________
Привлекаемые для добывания лица или организации, а также
ответственный за добывание ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на
добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу
Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Разрешение N ________
на добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области
Настоящим разрешается ______________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
_________________________________________________________________________
адрес и паспортные данные; для юридического лица - реквизиты)
произвести добывание ____________________________________________________
(русское и латинское название вида животного,
_________________________________________________________________________
а также его описание: возраст, пол, яйца, икра и т.д.)
_________________________________________________________________________
в количестве ____________________________________________________________
(указать цифрами и прописью)
способом ________________________________________________________________
(названия орудий добывания)
_________________________________________________________________________
в пределах ______________________________________________________________
(административный район)
в целях _________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за добывание ________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение подлежит регистрации в __________________________________
_________________________________________________________________________
(название территориального органа)
Примечание: ________________________________________________________
Действительно с ___ ___________ 200_ г. по ___ ____________ 200__ г.
Подпись должностного лица _______________ ______________________________
личная подпись) (должность, Ф.И.О.)
М.П.
Дата выдачи разрешения
"___" ____________________ 200___ г.
Отметка о регистрации в территориальном органе
Зарегистрировано ___________________________________________________
(территориальный орган)
Действительно на территории ________________________________________
(район, лесхоз, водоем и т.д.)
под контролем ___________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
"___" ___________ 200__ г. _________________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О., наименование должности)
Краткий отчет об использовании разрешения
1. _________________________________________________________________
(место и сроки добывания)
2. _________________________________________________________________
(количество добытых объектов, пол, возраст и т.д.)
3. _________________________________________________________________
(способы и орудия добывания)
Дополнительные сведения ____________________________________________
(состояние добытых объектов,
_________________________________________________________________________
наличие признаков заболеваний, травм, дефектов и т.п.)
Подпись лица, ответственного за добывание _______________________________
Подпись лица, осуществляющего контроль за добыванием ____________________
Приложение _________________________________________________________
(копии актов на случайный прилов, падеж животных и т.п.)
Памятка
1. Разрешение является именным документом, передача его другим
юридическим и физическим лицам запрещается.
2. Разрешение действительно после регистрации в территориальном
отделе комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской
области, а также в подведомственном учреждении специально уполномоченного
органа исполнительной власти области по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания
соответствующего муниципального образования по месту действия разрешения.
3. Добывание осуществляется в строгом соответствии с условиями,
указанными в разрешении. По окончании срока действия разрешение подлежит
возврату в месячный срок с соответствующими копиями актов и подробным
отчетом о результатах добывания. Копия отчета направляется в
территориальный орган, зарегистрировавший разрешение.
4. Лицам, не возвратившим ранее полученные разрешения или не
предоставившим отчет о добывании, разрешения в дальнейшем не выдаются.
5. За нарушение установленного порядка использования разрешения и
Правил добывания объектов животного мира, принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу Саратовской области, лица осуществляющие
добывание, несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на
добывание объектов животного мира, принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу
Саратовской области
Блок-схема
структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и выдаче документов в сфере добывания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Саратовской области
/-----------------------------------\
|Начало исполнения услуги: заявитель|
|обращается с комплектом необходимых|
| документов |
\-----------------------------------/
/-------------------------------
| /-----------------------------------\
| | Прием комплекта документов, |
| | необходимых для получения |
| | Разрешения |
| \-----------------------------------/
|
/-------------\ /-----------------------------------\
|Представление| |Проверка представленных документов |
| недостающих | \-----------------------------------/
| документов | /--------------------------------\
\-------------/ | Все документы в наличии, |
| | соответствуют требованиям |
| \--------------------------------/
|
| /----------------------\ /-------------------------------\
| | Формируется перечень | | Документы передаются для |
| |выявленных недостатков| | оформления Разрешения |
| | для получения | \-------------------------------/
| | Разрешения, которые |
| | передаются заявителю | /-------------------------------\
| \----------------------/ | Оформление Разрешения |
\---------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выдача Разрешения |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Регистрация Разрешения по |
| месту действия |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Возврат использованного или |
|неиспользованного Разрешения с |
| отчетом об использовании |
| (неиспользовании) |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Завершение исполнения |
| государственной услуги |
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 7 июля 2008 г. N 1588 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.