Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 6678
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги по выдаче справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области, утвержденным решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26.03.2009 года N 800/62-03;
- Положением о комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.12.2006 года N 168/13-03;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях, утверждённой постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662.
II. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.2. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информацию можно получить по телефону (тел. 8(8453) 55-95-85) и при личном обращении в Комитет (кабинет N 11 - отдел аренды недвижимости).
2.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости;
- отказ в письменной форме в выдаче справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости.
2.5. Характеристика получателя муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются арендаторы объектов недвижимости, находящихся в собственности Энгельсского муниципального района. Заявителями для получения муниципальной услуги могут выступать:
2.5.1. Индивидуальные предприниматели либо от их имени представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.5.2. Юридические лица либо от их имени:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляются по телефону (8-8453) 55-95-85, при непосредственном общении со специалистом Комитета.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
2.7. Порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги
Консультация по процедуре выдачи справки о размере торговой площади предоставляется начальником отдела аренды недвижимости, в отсутствие начальника - консультантом отдела (далее специалист Комитета):
- при личном обращении;
- по телефону;
- в письменном виде.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование (при личном общении, либо по телефону), обязан принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
2.8. Орган администрации Энгельсского муниципального района, в который заявитель обращается с целью получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги "Выдача справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости" заявитель лично (уполномоченное лицо) обращается в Комитет (кабинет N 11) либо направляет почтовым отправлением в адрес Комитета (город Энгельс, ул. Коммунистическая, д. 55) заявление на имя председателя Комитета с просьбой о предоставлении справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать следующие обязательные сведения:
- фамилия, имя отчество заявителя (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
- полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, телефон заявителя (при наличии);
- площадь, адрес и цель использования арендуемого объекта недвижимости;
- дата составления обращения;
- подпись и расшифровка подписи.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
К заявлению должны быть приложены:
- копия документа, дающего право на получение справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости (копия договора аренды объекта недвижимости, заключенного между заявителем и Комитетом);
- копия технического паспорта арендуемого объекта недвижимости;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя на получение справки (для лица, действующего по доверенности).
2.10. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов
Вход в здание, где располагается Комитет, оформлен соответствующей вывеской.
На третьем этаже здания размещены стенды с указанием наименований отделов Комитета, номеров кабинетов, в т.ч. наименование и номер кабинета отдела аренды недвижимости (кабинет N 11), а также графика работы Комитета.
Для оказания муниципальной услуги отдел аренды недвижимости оснащен необходимыми средствами для возможности оформления заявления (стол, стулья, канцелярские принадлежности).
2.11. Сроки предоставления услуги
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях" (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях) выдача справки о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости осуществляется в тридцатидневный срок со дня поступления заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после приёма заявления. Днём приёма заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления секретарём Комитета в журнале входящей корреспонденции. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днём окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Специалист Комитета, осуществляющий приём заявлений, должен принять все необходимые меры для оперативного изучения представленных к заявлению документов.
Индивидуальный приём заявления от посетителя осуществляется не более 15 минут, при необходимости время приёма заявления может быть продлено до 30 минут.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- подача заявления ненадлежащим лицом (см. п.п. 2.5.1 и 2.5.2 настоящего административного регламента);
- наличие в представленных документах неустранимых ошибок или противоречивых сведений;
- несоответствие заявления форме, установленной Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредоставление документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
III. Административные процедуры
3.1. Заявление, представленное лично (уполномоченным лицом), принимается специалистом Комитета и в тот же день передаётся секретарю Комитета для регистрации в журнале входящей корреспонденции в день получения заявления.
Заявление в течение 2 рабочих дней рассматривается председателем Комитета, визируется и передаётся в отдел аренды недвижимости для подготовки справки о размере торговой площади арендуемого муниципального нежилого объекта недвижимости либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. При наличии в заявлении оснований, предусмотренных п. 2.12 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит в письменной форме мотивированный отказ на обращение заявителя и предоставляет его на подпись председателю Комитета.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный председателем Комитета, в течение одного рабочего дня регистрируется секретарём Комитета в журнале исходящей корреспонденции и выдаётся специалистом Комитета заявителю (уполномоченному лицу) на руки (кабинет N 11) либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
3.3. В случае соблюдения требований пунктов 2.5, 2.8, 2.9 настоящего административного регламента специалист Комитета готовит справку о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости и предоставляет её на подпись председателю Комитета.
3.4. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает справку о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости.
3.5. Справка о размере торговой площади арендуемого объекта недвижимости, подписанная председателем Комитета, в течение одного рабочего дня регистрируется секретарём Комитета в журнале исходящей корреспонденции и выдаётся специалистом Комитета заявителю (уполномоченному лицу) на руки (кабинет N 11) либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
Специалист Комитета несет ответственность за:
- грамотность и достоверность проведенного консультирования заявителя;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
Судебное и досудебное (внесудебное) обжалование, в том числе действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.