Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 10 сентября 2009 г. N 706
Критерии и показатели
стимулирования руководителей при распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений
1. |
Достижение высокого качества и доступности общего образования (максимальный балл по критерию - 20): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11-х классов) К1П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от обучающихся 10-11-х классов) К1П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (от обучающихся 10-11-х классов) К1П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20-30% |
более 30% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) доля обучающихся начальной школы, занимающихся по программам развивающего обучения (Занкова, Эльконина-Давыдова) К1П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 25% |
25-40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный, федеральный эксперимент |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) соответствие уровня образовательных программ и форм обучения образовательным потребностям (на основе диагностики участников образовательного процесса) К1П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-69% |
70-89% |
90% и более |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7) обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями здоровья К1П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реализация индивидуальных программ психолого-медико-социального сопровождения |
создание всех условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
наличие классов (групп) компенсирующего обучения |
наличие специальных медицинских групп по физической культуре |
отсутствие условий для обучения при наличии потребности |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
15 |
10 |
5 |
-20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8) доля обучающихся 9-х классов, допущенных до государственной (итоговой) аттестации К1П8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 100% |
100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9) наличие случаев (доля обучающихся) непрохождения государственной (итоговой) аттестации среди допущенных до неё обучающихся 9-х классов К1П9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 случай |
до 10% |
10% и более |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
-30 |
-50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10) доля учащихся 9-х классов , подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- 10 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11) доля обучающихся 10-х профильных классов, сдавших во время государственной (итоговой) аттестации в 9-м классе экзамены по профильным предметам К1П11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 80% |
80-99% |
100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12) доля обучающихся 11-х классов, допущенных до государственной (итоговой) аттестации К1П12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 100% |
100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13) уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по обязательным предметам) К1П13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет |
наличие хотя бы у одного участника ЕГЭ балла ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором |
средний балл |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется средний балл: (сумма баллов в строке "русский язык" + сумма баллов в строке "математика"): 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне установленного минимального количества баллов |
выше установленного минимального количества баллов и менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык |
-20 |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
-20 |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14) достижение минимального количества баллов 100% числом участников ЕГЭ по предметам выбора при условии участия в экзамене не менее 20% от числа допущенных К1П14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по 1 предмету |
по 2-3 предметам |
по 4-5 предметам |
по 6-9 предметам |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15) доля обучающихся, сдавших в форме ЕГЭ не менее 1 предмета (без учёта обязательных), изучаемых на профильном уровне (для образовательных учреждений, реализующих профильное обучение) К1П15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-65% |
66-80% |
81 - менее 100% |
100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16) результаты ЕГЭ обучающихся 11-х классов, награждённых медалью К1П16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за каждого обучающегося, получившего балл ниже 70% от максимального балла в регионе по любому из предметов: - 2 (до - 20) |
за каждого обучающегося, получившего балл выше 70% от максимального балла в регионе по всем предметам: 5 (до 20) |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17) динамика "качества знаний" обучающихся в сравнении с аналогичным периодом прошлого учебного года К1П17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие отрицательной динамики |
отсутствие динамики |
наличие положительной динамики |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 % |
3-5% |
6-9% |
10% и более |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за каждый 1%:-5 (до - 20) |
выше 36%: 5 ниже 36%: 0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18) динамика контингента К1П13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля прибывших обучающихся |
доля выбывших обучающихся |
отчисление по неуважительным причинам |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
более 5%: 20 |
менее 5%: 10 |
более 5%: -10 |
нет: 20 |
да: -20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 1: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Уровень управленческой культуры руководителя (максимальный балл по критерию - 15): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровнях К2П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не используются |
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) результативность использования информационно-коммуникативных технологий в управленческой деятельности К2П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не используются |
оформление документации в электронном виде |
наличие обновляемого сайта общеобразовательного учреждения (период обновления - не реже одного раза в две недели) |
наличие банка данных электронных учебных материалов |
организация электронного обмена информацией с родителями, представителями общественности |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
3 |
8 |
10 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) результативность использования проектных методик и технологий К2П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня: призовое место: 8 призовое место + материальная поддержка: 15 |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня: призовое место: 12 призовое место + материальная поддержка: 15 |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня: призовое место: 15 призовое место + материальная поддержка: 15 |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) результативность исследовательской деятельности К2П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для более 80% обучающихся 9-11-х классов организованы социальные практики |
социальные практики проводятся с привлечением специалистов из других сфер деятельности |
доля обучающихся 10-х классов, выбравших профиль в соответствии с выбором элективных курсов в 9-м классе, составляет более 60% |
доля выпускников 11-х классов, выбравших специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
доля обучающихся 11-х классов, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки, составляет более 60% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 2: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Обеспечение современных условий организации образовательного процесса (максимальный балл по критерию - 15): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) укомплектованность штата педагогических работников К3П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 90 % |
наличие педагогов, преподающих предметы не по специальности |
100% |
наличие при 100% укомплектовании в штатном расписании логопеда, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования |
наличие при 100% укомплектовании тьютеров из числа педагогических работников |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
-5 |
5 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К3П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 10% |
10-30% |
свыше 30% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 5 лет К3П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-99% |
100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) доля учителей, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях за последние 3 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4а) доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства за последние 3 года К3П4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
ежегодно 1 учитель и более (муниципальный уровень) |
ежегодно 1 учитель и более (региональный и более высокий уровни) |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
8 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и более высокого уровня, подготовленных школой К3П5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 и более |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) наличие и санитарное состояние работающих пищеблока и медицинского кабинета К3П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пищеблок |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
требует капитального ремонта - 0, требует текущего ремонта - 2, не требует ремонта - 3,75 |
% укомплектования исправным технологическим оборудованием составляет: менее 60% - 0, 60-99% - 2, 100% - 3,75 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
медицинский кабинет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соответствие набора помещений требованиям СанПиНа: полное несоответствие (отсутствует набор помещений) - 0, частичное соответствие (наличие набора помещений при меньшей площади) - 2, полное соответствие - 3,75 |
% укомплектования необходимым оборудованием и инструментарием (по требованиям СанПиНа) составляет: менее 60% - 0, 60-99% - 2, 100% - 3,75 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) наличие в учреждении компьютерных классов, спортивного зала, кабинета физики, кабинета химии (для учреждений, имеющих классы старше 7-го) К3П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компьютерные классы |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля персональных компьютеров поставки после 2002 года более 90%: 0,5 |
количество обучающихся на 1 компьютер составляет: менее 19 чел.: 1,5, 19-20 чел.: 1 |
установлена актуальная версия соответствующего стандартного базового пакета программного обеспечения: 0,75 |
наличие действующей локальной сети: 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
спортивные залы |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
помещение зала не требует ремонта: 0,75 |
наличие оборудованных раздевалок: 0,75 |
наличие действующих душевых: 0,75 |
наличие действующих туалетов: 0,75 |
100% укомплектование необходимым оборудованием: 0,75 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кабинет физики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие лаборантской: 1 |
наличие действующей подводки низковольтного электропитания к партам обучающихся или независимых источников: 1 |
% укомплектования необходимым оборудованием составляет: менее 75% - 0, 75-99% - 1, 100% - 1,75 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кабинет химии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие лаборантской: 0,75 |
наличие подводки воды к партам обучающихся: 1 |
наличие действующей вытяжки: 1 |
% укомплектования необходимым оборудованием составляет: менее 75% - 0, 75-99% - 0,25, 100% - 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных персональными компьютерами К3П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет оборудованных мест |
менее 20% |
20-39% |
40-49% |
50% и более |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 |
5 |
10 |
12 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8а) заболеваемость в днях в среднем на одного ребенка К3П8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
более 8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
4 |
8 |
12 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8б) количество дней нетрудоспособности в среднем на одного педагога К3П9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
более 8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
4 |
8 |
12 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8в) доля учащихся, охваченных горячим питанием К3П10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
8 |
12 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9) наличие в учреждении пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", наличие договора со специализированной охраной К3П11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пожарная сигнализация |
"тревожная кнопка" |
охрана |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10) наличие зафиксированных несчастных случаев с учащимися или педагогами во время учебно-воспитательного процесса К3П12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за каждый случай: -5 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 3: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Формирование системы воспитательной работы (максимальный балл по критерию - 15): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) количество учащихся, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов УВД К4П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля обучающихся, состоящих на учете, не превышает 1% |
доля обучающихся, состоящих на учете, превышает 1% |
по сравнению с предыдущим отчётным периодом |
отсутствие обучающихся, состоящих на учёте |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
увеличение доли обучающихся, состоящих на учёте |
снижение доли обучающихся, состоящих на учёте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
0 |
-15 |
15 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование К4П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не организовано |
1 |
2 |
3-5 |
6 и более |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д., действующих в учреждении К4П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных обучающимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, мелкое хулиганство и др.) К4П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-3 за каждое правонарушение |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися К4П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) использование моделей воспитательных систем, утвержденных на федеральном, региональном или муниципальном уровнях К4П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использование |
неиспользование |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
-10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 4: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения (максимальный балл по критерию - 20): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) участие в предметных олимпиадах К5П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация работы предметных кружков, факультативов, доп. занятий по подготовке к олимпиадам |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
наличие призового места: 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) участие в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К5П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие школьных команд, участвующих в интеллектуальных мероприятиях |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
наличие призового места: 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие школьных творческих коллективов |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
наличие призового места: 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие школьных музеев, комнат боевой славы |
наличие школьных поисковых отрядов, исследовательских групп |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
наличие призового места: 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) участие в спортивных состязаниях К5П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие спортивных секций, объединений спортивной направленности |
наличие систематически тренируемых спортивных команд |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место:15 2 и более: 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) число положительных публикаций об учреждении в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2-5 |
5-10 |
более 10 |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
4 |
8 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 5: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Эффективность управленческой деятельности (максимальный балл по критерию - 15): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) обеспечение работы автоматизированной системы управления в соответствии с установленными требованиями К6П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности К6П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) отсутствии фактов нарушения норм действующего законодательства в сфере образования К6П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- 15 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) отсутствие нарушений трудового законодательства К6П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5)эффективность участия в приоритетном национальном проекте К6П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победитель конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы |
победитель конкурса лучших учителей |
победитель конкурса государственной поддержки талантливой молодежи |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 баллов |
5 баллов за каждого победителя |
5 баллов за каждого победителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу К6П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-10% |
11-15% |
16-20% |
21-25% |
свыше 25% |
подтверждающий документ (стр. ______) |
выставляется МАХ возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
7 |
10 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по критерию 6: |
выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
выставляется сумма баллов по критериям 1-6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 сентября 2009 г. N 706 "Об установлении критериев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.