Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешении опекуну (попечителю) на распоряжение доходами совершеннолетних, недееспособных граждан, на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества подопечного, сдаче в наем (аренду) в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выделении его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений опекуну (попечителю) на распоряжение доходами совершеннолетних недееспособных граждан, на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества подопечного, сдаче в наем (аренду) в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выделении его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г. "Об опеке и попечительстве";
- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону).
При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
заявление на выдачу разрешения;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего личность подопечного;
копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства);
копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
справка о месте регистрации;
Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, собственником которого является недееспособный гражданин.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копии с оригиналами.
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;
- документы не должны содержать подчистки, либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур: предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём документов;
- подготовка нормативного акта.
3.2. Приём документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3. Подготовка проекта постановления администрации Марксовского муниципального района о выдаче соответствующего разрешения:
- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки проекта постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
- специалист, подготавливает и передаёт на согласование проект постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
- согласование проекта постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
- подпись руководителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- заверение гербовой печатью, регистрация, копирования, заверение копий, выдача копии постановлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.