Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешений в государственные учреждения на пребывание в каникулярное время детей в семьях родственников
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений в государственные учреждения на пребывание в каникулярное время детей в семьях родственников (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим нормативным правовым актом:
- Положением об отделе по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района и должностными инструкциями специалистов отдела, а также в соответствии с действующим законом РФ.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
- консультация по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом устно (при личном обращении или по телефону).
- все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
- при устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, адрес.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не даётся.
- при личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполненного документа;
требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
- при консультации специалистом на личном приёме выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 40 мин.
- срок принятия решения по выдаче разрешения не должен превышать 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
- срок выдачи разрешения не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства заявителя;
- характеристика с работы или жилищной конторы на заявителя;
- акт обследования жилищно-бытовых условий семьи заявителя
- заявление на выдачу разрешения
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
выдача разрешения
3.2. Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, ответственный за выдачу разрешения, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3. Подготовка и принятие решения:
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту, ответственному за выдачу разрешения, для подготовки разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает и передаёт его на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 4 рабочих дней.
3.4. Выдача разрешения:
- специалист выдаёт разрешение заявителю, а документы и второй экземпляр разрешения подшивает в "Папку разрешений на взятие детей на каникулы из государственных учреждений".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выдачи разрешения заявителю не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.