Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче социальных льготных проездных билетов детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, на пассажирский транспорт общего пользования
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче социальных льготных проездных билетов детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, на пассажирский транспорт общего пользования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановление от 19 января 2005 года N 20-П "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2005 г. N 55-П "О введении социальных проездных билетов на пассажирский транспорт общего пользования в Саратовской области".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистам устно (при личном обращении);
- при личном обращении предоставляется следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполненные документы;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги; режим приёма специалистом.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 10 мин.
- срок принятия решения по выдаче единых проездных билетов не должен превышать 2 рабочих дней с момента подачи заявки;
- срок выдачи единых проездных билетов не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявки;
- срок выдачи социальных льготных проездных билетов детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, на пассажирский транспорт общего пользования до 28 числа каждого календарного месяца;
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- для получения муниципальной услуги по выдаче единых проездных билетов заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
- заявку на обеспечение единым социальным билетом детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей;
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями:
- документы, представляемые заявителем не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов; подготовка и принятие решения; выдача социальных проездных билетов;
3.2 Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов: является личное обращение заявителя с заявкой на выдачу единого (или единых) социального (или социальных) проездного (или проездных) билета (или билетов), необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу социальных проездных билетов, регистрирует и проверяет заявку на соответствие требованиям, указанным в регламенте, актуальность пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.