Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по согласованию соглашения о графике встреч с несовершеннолетними в случае раздельного проживания родителей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию соглашения о графике встреч с несовершеннолетними в случае раздельного проживания родителей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Марксовского муниципального района.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3 Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистам устно (при личном обращении).
- все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
- при устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, адрес.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не даётся.
При личном обращении должно быть подано заявление,
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги;
- режим приёма специалистом.
При консультации гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность-паспорт.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения по выдаче заключения мирового соглашения не должен превышать 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
- срок выдачи соглашения не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче соглашения заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заявление обратившегося гражданина.
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
выдача соглашения;
3.2 Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- после регистрации заявления специалист вызывает заявителя и ответчика на беседу, для согласования соглашения о графике встреч с несовершеннолетними в случае раздельного проживания родителей;
- в случае если стороны не пришли к единому мнению, специалист заявителю разъясняет право обратиться в суд с исковым заявлением о порядке общения с несовершеннолетним(ми).
- специалист, ответственный по согласованию соглашения, проверяет представленные документы - удостоверяющие личность гражданина.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.3 Подготовка и принятие решения:
- специалист, ответственный по подготовке соглашения, подготавливает и передаёт заявление (или заявления) на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
- начальник отдела проверяет заявление (или заявления), визирует заявление (или заявления) и направляет специалисту, ответственному по выдаче и подготовке соглашения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- специалист, ответственный по согласованию соглашения, подготавливает и передаёт его на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 2 рабочих дней.
3.4 Выдача справки:
- специалист выдаёт сторонам соглашение для ознакомления и росписи в получении и исполнении;
- копии соглашения выдаются на руки сторонам, а подлинник подшивается в папку "Документы граждан по вопросу упорядочения общения с детьми раздельно проживающих родителей".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выдачи соглашения заявителю не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1 В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.