Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче копий постановлений о признании несовершеннолетнего дееспособным (эмансипированным)
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий постановлении о признании несовершеннолетнего дееспособным (эмансипированным) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Марксовского муниципального района.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3 Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистам устно (при личном обращении).
- все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
- при устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, адрес.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не даётся.
- при личном обращении предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполненные документы;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги;
режим приёма специалистами.
- при консультации специалистам на личном приёме выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
- Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин.
- срок принятия решения по выдаче заключения не должен превышать 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
- срок выдачи копий постановлений не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче копий постановлений заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заявление обоих родителей или опекуна (попечителя);
копия трудовой книжки или копия трудового договора.
- оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
выдача копий постановлений;
3.2 Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу копий постановлений, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, ответственный за выдачу копий постановлений, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3 Подготовка и принятие решения:
- специалист, ответственный за выдачу копий постановлений, подготавливает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту, ответственному по выдаче и подготовке копий постановлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- специалист, ответственный за выдачу копий постановлений, подготавливает и передаёт его на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 2 рабочих дней.
3.4 Выдача справки:
- специалист выдаёт копию постановления заявителю, а документы и второй экземпляр заключения подшивает в папку "Заключения о признании несовершеннолетнего дееспособным (эмансипированным)".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выдачи копии постановления заявителю не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.