Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на распоряжение вкладами несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на распоряжение вкладами несовершеннолетних (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления ММР.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
- консультация по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону).
- все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
- при устном обращении гражданин называет свою фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, адрес.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не даётся.
- при личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполненного документа;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
- при консультации специалистом на личном приёме выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 30 мин.
- срок принятия решения по выдаче разрешения не должен превышать 1/2 рабочего дня с момента подачи заявления.
- срок выдачи разрешения не должно превышать 4 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения заявитель представляет в отдел по опеке и попечительства следующие документы:
- копия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка;
- копия и оригинал документа, удостоверяющего наличие вклада;
- копия и оригинал постановления об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для опекунов (попечителей) опекаемого ребенка;
- заявление на выдачу разрешения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
выдача разрешения
3.2. Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, ответственный за выдачу разрешения, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. Подготовка и принятие решения:
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту, ответственному по выдаче разрешения, для подготовки разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает и передаёт его на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 3 рабочих дней.
3.4 Выдача разрешения:
- специалист выдаёт разрешения на распоряжение вкладами несовершеннолетних заявителю, а документы и второй экземпляр разрешения подшивает в "Журнал выдача разрешений на распоряжение вкладами несовершеннолетних"
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выдачи разрешения заявителю не должен превышать 4 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.