Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по постановке на учет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом N 159-ФЗ от 21.12.1996 г. "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Саратовской области N 150-ЗСО от 02.08.2007 г. "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области";
- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону).
При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
- заявление законного представителя несовершеннолетнего;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия решения органа опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание в государственное учреждение, под опеку (попечительство); копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- копия паспорта несовершеннолетнего;
- копия документов, подтверждающих факт отсутствия единственного или обоих родителей;
- справка о месте проживания несовершеннолетнего, на момент предоставления документов;
- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором зарегистрирован несовершеннолетний;
- документ органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) недвижимости у несовершеннолетнего:
- документ организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество несовершеннолетнего, рожденного до 01.01.1998 года;
- иные сведения, подтверждающие обстоятельства, препятствующие возвращению ребенка в закрепленное жилое помещение.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6 Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур: предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
формирование учетного дела;
направление учетного дела в уполномоченный государственный орган области в сфере жилищных отношений.
3.2 Приём документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за подготовку учетного дела, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в регламенте, специалист выдаёт заявителю бланк заявления. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3 Формирование учетного дела:
- специалист, ответственный за формирование учетного дела, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки учетного дела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
- специалист подготавливает учетное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Направление учетного дела в уполномоченный государственный орган области в сфере жилищных отношений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 4 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.