Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче копии постановлений о назначении опеки (попечительства), прекращении опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановлений о назначении опеки (попечительства), прекращении опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Марксовского муниципального района.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3 Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону).
- все обращения регистрируются в журнале "Учет обращений граждан".
- при устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, адрес.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не даётся.
- при личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполненные документы;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
- при консультации специалистом на личном приёме выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 40 мин.
- срок принятия решения по выдаче копии постановления не должен превышать 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
- срок выдачи копии постановления не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче копии постановления заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
копию решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка с места жительства кандидата в опекуны;
медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего быть опекуном и ребёнка, передаваемого под опеку (попечительство), оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
выписка из трудовой книжки, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы кандидата в опекуны;
документы об основных доходах (заработная плата, пенсия) кандидата в опекуны за последние 3 месяца перед месяцем обращения с заявлением о назначении его опекуном;
характеристика с места жительства кандидата в опекуны (с места работы); письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны на назначение его опекуном;
документ удостоверяющий личность недееспособного гражданина или ограниченно дееспособного и его копию;
справка с места жительства недееспособного или ограниченно дееспособного;
правоустанавливающие документы на недвижимое и иное имущество недееспособного, если оно есть, и их копии;
справка об инвалидности недееспособного гражданина;
документы о всех доходах недееспособного или ограниченно дееспособного в денежном и натуральном выражении (заработная плата, пенсия, ежемесячные денежные выплаты, ежемесячная доплата к пенсии, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, льготы и др.) за 3 последних месяца перед месяцем обращения кандидата в опекуны с заявлением о назначении его опекуном над недееспособным или ограниченно дееспособным;
акт обследования жилищно-бытовых условий семьи заявителя;
заявление на выдачу постановления;
ИНН опекуна, опекаемого;
автобиография заявителя.
- оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6 Требования к документам, представляемым заявителем.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
выдача копии постановления.
3.2 Приём и регистрация документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу постановления, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3 Подготовка нормативного акта:
- специалист подготавливает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки нормативного акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
- специалист, подготавливает и передаёт на согласование проект постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
- согласование проекта постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
- подпись руководителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- заверение гербовой печатью, регистрация, копирования, заверение копий, выдача копии постановлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней.
3.4 Выдача копии постановления:
- специалист выдаёт копию постановления заявителю, а второй экземпляр подшивает в папку "Постановления об учреждении опеки".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1 В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.