Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче копий постановлении о назначении единовременного пособия опекуну при установлении опеки
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче постановлений о назначении единовременного пособия опекуну при установлении опеки (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 г. N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособии гражданам, имеющим детей";
- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1 Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2 Отделу устанавливается следующий график приёма граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3 Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону)
- при личном обращении предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги; режим приёма специалистами.
- при консультации специалистом на личном приёме выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения по выдаче постановления о назначении единовременного пособия опекуну при установлении опеки не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче постановлений о назначении единовременного пособия опекуну при установлении опеки заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заявление на назначение единовременного пособия;
копия постановления о назначении опеки (попечительства);
копия свидетельства о рождении подопечного;
копия документа, подтверждающего отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6 Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
подготовка нормативного акта.
Приём документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта для назначения единовременного пособия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Подготовка нормативного акта:
- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки проекта постановления администрации Марксовского муниципального района о назначении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
- специалист, подготавливает и передаёт на согласование проект постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
- согласование проекта постановления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
- подпись руководителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- заверение гербовой печатью, регистрация, копирования, заверение копий, выдача копий постановлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он в праве обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.