Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключений о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Марксовского муниципального района.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
2.2.Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3 Порядок консультирования
- консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону).
- при личном обращении предоставляется следующая информация: перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения по выдаче заключений о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителем.
- для получения муниципальной услуги по выдаче заключений о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным заявитель представляет в отдел по опеке и попечительству следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего личность подопечного;
заявление от попечителя;
заявление от подопечного;
- оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6 Требования к документам, представляемым заявителями.
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность выполнения административных процедур:
предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
подготовка заключения.
3.2 Приём документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за подготовку заключения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанных в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3 Подготовка заключения:
- специалист, ответственный за подготовку заключения, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки заключения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- специалист, ответственный за выдачу заключения, подготавливает и передаёт его на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 4 рабочих дней.
3.4 Выдача заключения:
- специалист выдаёт заключение заявителю, а документы и второй экземпляр заключения подшивает в папку "Заключения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выдачи заключения заявителю не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1 В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящий орган или судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.