Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 11 августа 2009 г. N 2208
Административный регламент
предоставления отделом по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, на отказ от включения несовершеннолетнего в договор приватизации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, на отказ от включения несовершеннолетнего в договор приватизации, гражданам, воспитывающим несовершеннолетних детей (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в РФ, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 г. N 4;
- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области;
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
График работы отдела по опеке и попечительству администрации Марксовского муниципального района Саратовской области
2.1. Отделу устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.2. Отделу устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник не приёмный день
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3. Порядок консультирования
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону).
При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
режим приёма специалистами.
При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по опеке и попечительства следующие документы:
- заявление на выдачу заключения;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего; справка о месте регистрации;
- Копия ордера или договора социального найма на жилое помещение, в котором проживают несовершеннолетние.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
2.6. Требования к документам, представляемым заявителями:
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур: предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
подготовка нормативного акта.
3.2. Приём документов:
- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
- если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления.
Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3. Подготовка проекта нормативного акта администрации муниципального района:
- специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного акта администрации муниципального района, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.
- начальник отдела проверяет пакет документов, визирует заявление и направляет специалисту для подготовки проекта нормативного акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
- специалист, подготавливает и передаёт на согласование проект нормативного акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
- согласование проекта нормативного акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня. подпись руководителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
- заверение гербовой печатью, регистрация, копирования, заверение копий, выдача копии нормативного акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.